Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn C-Aircross: претензия на лидерство в сегменте компактных кроссоверов

Рекомендованные сообщения

 

Компания Citroёn представила свою новейшую разработку - концепт-кар C-Aircross. Этот автомобиль, как признаются сами создатели, отражает особый взгляд Citroёn на компактные кроссоверы и демонстрирует стремление занять достойное место (безусловно, одно из первых) в сегменте SUV.

Козыри C-Aircross - яркая индивидуальность, просторный салон, приятные материалы отделки и передовые технологии, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Оригинальный стиль автомобиля создан в духе нового Citroёn C3, появившегося в продаже на европейском рынке в конце 2016 года.

g0209_01_1.jpg

Citroёn C-Aircross отличается мощной, но не агрессивной передней частью. Несмотря на свои компактные размеры (длина - 4150, ширина - 1740, высота - 1630 мм), концепт-кар создает ощущение безопасности, присущей представителям сегмента SUV. Расположенные в нижней части кузова защитные элементы визуально увеличивают высоту автомобиля. Внедорожный характер C-Aircross подчеркивают передние и задние глянцевые защитные накладки черного цвета, защитные арки колес, боковые защитные накладки в нижней части кузова и 18-дюймовые колесные диски.

g0209_01_2.jpg

В соответствии со стилистическими принципами нового С3 концепт-кар C-Aircross получил двухуровневую оптику - светодиодные ходовые огни расположены в верхней части решетки радиатора и отделены от установленного в нижней части основного головного освещения. Задняя часть C-Aircross не менее выразительна благодаря фонарям с 3D-эффектом. В дугах багажника на крыше установлены светодиодные фонари.

g0209_01_3.jpg

Большое внимание традиционно уделено аэродинамике - обтекаемая форма кузова говорит сама за себя. Кроме того, для улучшения аэродинамических качеств в переднем бампере и защитных накладках боковых дверей концепт-кара установлены управляемые воздухозаборники.

g0209_01_4.jpg

Для упрощения доступа в салон двери C-Aircross открываются в противоположные стороны. Такая схема призвана повысить уровень комфорта. Она уже применялась на  предыдущих концептах Aircross и CXperience. Главные характеристики салона C-Aircross - функциональность, простор и приятная атмосфера. Большая площадь остекления, инновационные задние окошки, пропускающие свет через стилизованные жалюзи, и стеклянный панорамный люк в крыше гарантируют: внутри всегда будет много света.

g0209_01_5.jpg

Для удобства водителя все необходимые органы управления размещены на односпицевом рулевом колесе. За ним расположен выдвижной дисплей, на котором отображаются бортовые показатели автомобиля. Классические наружные зеркала заднего вида заменяют две боковые камеры. Для наблюдения за окружающим пространством концепт-кар оборудован камерой, установленной в заднем спойлере на крыше.

g0209_01_7.jpg

Концепт-кар C-Aircross предлагает технологии с интуитивным интерфейсом. Многочисленные функции доступны водителю и пассажирам на центральном 12-дюймовом дисплее с сенсорным управлением. С его помощью можно отрегулировать температуру воздуха, выбрать любимые музыку или фильм, получить информацию по маршруту с помощью навигационной системы 3D (последняя имеет выход в Интернет и оснащена системой голосового распознавания CitroёnConnectNav). За салонным зеркалом заднего вида расположена камера высокого разрешения ConnectedCAMCitroёn (впервые появилась на новом С3), которая не только регистрирует все, что происходит вокруг, но и дает возможность простым кликом отправить фотографии и видео в социальные сети. Кроме того, на C-Aircross установлено приложение SharewithU - новый сервис, позволяющий без труда использовать медиафайлы (игры, музыка, видео) в салоне автомобиля.

g0209_01_6%281%29.jpg

Разработчики уделили также внимание созданию объемного звучания в салоне для обеспечения акустического комфорта. В передних и задних подголовниках установлены встроенные динамики и микрофоны, которые создают в салоне C-Aircross изолированные звуковые капсулы, позволяющие пассажирам общаться друг с другом или заниматься своими делами.

g0209_01_8.jpg

Остается добавить, что концепт-кар оснащен системой GripControl, которая обеспечивает широкие возможности для движения по дорогам с различным типом покрытия и в разных условиях. Поэтому C-Aircross, как утверждают разработчики, подойдет не только для повседневных поездок по городу, но также для прогулок в горной местности или путешествий на море с семьей и друзьями.

Эксперты уже увидели в концепте C-Aircross вероятного преемника Citroёn C3 Picasso и будущего конкурента Nissan Juke. В самой компании Citroёn мыслят масштабнее - C-Aircross задумывался как глобальная модель. Сообщается, что мировая премьера C-Aircross Concept состоится 7 марта на Женевском автосалоне. А уже в конце нынешнего года C-Aircross может стать серийной моделью.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Citroёn


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@punk2904 может и так, но как привыкнуть к отсутствию зеркал и к выдвижной "приборной панели"? Будут ли видны показания на солнце. А еще конфигурация и открытие дверей, не для нашего народа. А так все очень даже интересно сделано. Впрочем, как говорят, к хорошему быстро превыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ostap сказал:

А еще конфигурация и открытие дверей, не для нашего народа.

 

Опель Мерива 2-го поколения как-то же ездят у нас с такими дверями! :)
Ну не с такими шикарными конечно! Но открываются так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...