Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

Citroёn C-Aircross: претензия на лидерство в сегменте компактных кроссоверов

Рекомендованные сообщения

 

Компания Citroёn представила свою новейшую разработку - концепт-кар C-Aircross. Этот автомобиль, как признаются сами создатели, отражает особый взгляд Citroёn на компактные кроссоверы и демонстрирует стремление занять достойное место (безусловно, одно из первых) в сегменте SUV.

Козыри C-Aircross - яркая индивидуальность, просторный салон, приятные материалы отделки и передовые технологии, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Оригинальный стиль автомобиля создан в духе нового Citroёn C3, появившегося в продаже на европейском рынке в конце 2016 года.

g0209_01_1.jpg

Citroёn C-Aircross отличается мощной, но не агрессивной передней частью. Несмотря на свои компактные размеры (длина - 4150, ширина - 1740, высота - 1630 мм), концепт-кар создает ощущение безопасности, присущей представителям сегмента SUV. Расположенные в нижней части кузова защитные элементы визуально увеличивают высоту автомобиля. Внедорожный характер C-Aircross подчеркивают передние и задние глянцевые защитные накладки черного цвета, защитные арки колес, боковые защитные накладки в нижней части кузова и 18-дюймовые колесные диски.

g0209_01_2.jpg

В соответствии со стилистическими принципами нового С3 концепт-кар C-Aircross получил двухуровневую оптику - светодиодные ходовые огни расположены в верхней части решетки радиатора и отделены от установленного в нижней части основного головного освещения. Задняя часть C-Aircross не менее выразительна благодаря фонарям с 3D-эффектом. В дугах багажника на крыше установлены светодиодные фонари.

g0209_01_3.jpg

Большое внимание традиционно уделено аэродинамике - обтекаемая форма кузова говорит сама за себя. Кроме того, для улучшения аэродинамических качеств в переднем бампере и защитных накладках боковых дверей концепт-кара установлены управляемые воздухозаборники.

g0209_01_4.jpg

Для упрощения доступа в салон двери C-Aircross открываются в противоположные стороны. Такая схема призвана повысить уровень комфорта. Она уже применялась на  предыдущих концептах Aircross и CXperience. Главные характеристики салона C-Aircross - функциональность, простор и приятная атмосфера. Большая площадь остекления, инновационные задние окошки, пропускающие свет через стилизованные жалюзи, и стеклянный панорамный люк в крыше гарантируют: внутри всегда будет много света.

g0209_01_5.jpg

Для удобства водителя все необходимые органы управления размещены на односпицевом рулевом колесе. За ним расположен выдвижной дисплей, на котором отображаются бортовые показатели автомобиля. Классические наружные зеркала заднего вида заменяют две боковые камеры. Для наблюдения за окружающим пространством концепт-кар оборудован камерой, установленной в заднем спойлере на крыше.

g0209_01_7.jpg

Концепт-кар C-Aircross предлагает технологии с интуитивным интерфейсом. Многочисленные функции доступны водителю и пассажирам на центральном 12-дюймовом дисплее с сенсорным управлением. С его помощью можно отрегулировать температуру воздуха, выбрать любимые музыку или фильм, получить информацию по маршруту с помощью навигационной системы 3D (последняя имеет выход в Интернет и оснащена системой голосового распознавания CitroёnConnectNav). За салонным зеркалом заднего вида расположена камера высокого разрешения ConnectedCAMCitroёn (впервые появилась на новом С3), которая не только регистрирует все, что происходит вокруг, но и дает возможность простым кликом отправить фотографии и видео в социальные сети. Кроме того, на C-Aircross установлено приложение SharewithU - новый сервис, позволяющий без труда использовать медиафайлы (игры, музыка, видео) в салоне автомобиля.

g0209_01_6%281%29.jpg

Разработчики уделили также внимание созданию объемного звучания в салоне для обеспечения акустического комфорта. В передних и задних подголовниках установлены встроенные динамики и микрофоны, которые создают в салоне C-Aircross изолированные звуковые капсулы, позволяющие пассажирам общаться друг с другом или заниматься своими делами.

g0209_01_8.jpg

Остается добавить, что концепт-кар оснащен системой GripControl, которая обеспечивает широкие возможности для движения по дорогам с различным типом покрытия и в разных условиях. Поэтому C-Aircross, как утверждают разработчики, подойдет не только для повседневных поездок по городу, но также для прогулок в горной местности или путешествий на море с семьей и друзьями.

Эксперты уже увидели в концепте C-Aircross вероятного преемника Citroёn C3 Picasso и будущего конкурента Nissan Juke. В самой компании Citroёn мыслят масштабнее - C-Aircross задумывался как глобальная модель. Сообщается, что мировая премьера C-Aircross Concept состоится 7 марта на Женевском автосалоне. А уже в конце нынешнего года C-Aircross может стать серийной моделью.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Citroёn


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@punk2904 может и так, но как привыкнуть к отсутствию зеркал и к выдвижной "приборной панели"? Будут ли видны показания на солнце. А еще конфигурация и открытие дверей, не для нашего народа. А так все очень даже интересно сделано. Впрочем, как говорят, к хорошему быстро превыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ostap сказал:

А еще конфигурация и открытие дверей, не для нашего народа.

 

Опель Мерива 2-го поколения как-то же ездят у нас с такими дверями! :)
Ну не с такими шикарными конечно! Но открываются так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...