Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Антикор

1809.jpg

Автомобиль приобретался с расчетом на 4-5-летнюю эксплуатацию и "прицелом" на то, чтобы дальше оставить его в семье. Поэтому после покупки его отправили на дополнительную антикоррозийную обработку - на всякий случай. Гарантия производителя - 12 лет от сквозной коррозии. Но антикора много не бывает, поэтому С4 отправился на специализированную станцию.

1812.jpg

Обратите внимание на современные технологии окраски автомобиля: там, где это не нужно, краски вообще нет, только грунт.

1815.jpg

Крышка багажника, вид изнутри: пятно краски только там, где это нужно. Экономика должна быть экономной.

1816.jpg

Специалисты антикоррозийного центра, осмотрев машину, выделили несколько потенциально проблемных мест. Одно из них - мелкие дренажные отверстия в дверях. Они будут забиваться грязью, поэтому рекомендовано раз в год их чистить.

1819.jpg

1820.jpg

Передний лонжерон очень длинный, сложной конструкции, плюс сварные швы. Поэтому его настоятельно рекомендуют обработать антикором всем владельцам С4 Sedan.

164210.jpg

Что и было проделано на этом автомобиле - вид "как стало".

1825.jpg

Также рекомендовано чистить площадку за задним стеклом: сюда стекает вода, тоже будет накапливаться грязь. Поэтому раз в год нужно будет проверять и при необходимости чистить.

1832.jpg

Вот так был нанесен заводской антикор: по краям покрытие есть, в центре нет - тотальная экономия в современном автопроме. Поэтому это место тоже было тщательно обработано антикоррозийным составом.

1835.jpg

Обратите внимание на "родную" металлическую защиту силового агрегата - сделано с умом.

1823.jpg

От себя могу добавить: тщательно выбирайте станцию по нанесению антикора. Принцип один - чем дороже, тем лучше. В "правильных" центрах даже задние фонари вынимают, чтобы обработать их посадочные гнезда.

1827.jpg

1829.jpg

После весьма тщательной обработки ездить на седане стало спокойнее. Защищен надолго и всерьез!

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработали мне как-то на старой машине с пистолета днище, масса какая -то черная, на мастику похожа. Показали бочку, маркировку на половину и типа откуда приехала. Так вот мастика практически не застыла вообще, через пару месяцев уже вся смылась дождевой водой. Вот так, деньги взяли, а толку никакого. Да еще в дали от дома делал, что претензий не предъявить. Юный автовладелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...