Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn Xsara, Xantia или Ford Mondeo?

Рекомендованные сообщения

"Хочу купить машину и выбираю между Citroёn Xsara, Citroёn Xantia и Ford Mondeo, все 2000-х годов. Если можно, расскажите про плюсы и минусы данных моделей. Спасибо".

Прежде всего заметим, что все три модели существенно отличаются друг от друга. Так, Xsara относится к малому среднему, или гольф-классу, в то время как Xantia и Mondeo - представители среднего класса. Поэтому в случае с Xsara придется довольствоваться меньшими размерами, соответственно и меньшей вместительностью автомобиля, более скромным уровнем комфорта. При этом по цене Xsara вполне сопоставима с более крупными Xantia и Mondeo тех же лет выпуска. Однако есть нюанс: Xsantia и Mondeo продержались на конвейере лишь до 2001 и 2000 годов соответственно, а Xsara производили до 2004-го, что позволяет найти более "свежий" автомобиль.

Citroen-Xantia-V6-Exclusive-1998.jpg

Что касается уровня затрат, то в силу меньшего веса Xsara чуть экономичнее, но в общем мало чем отличается от Xantia, ведь на обе модели устанавливали одни и те же моторы и коробки. К слову о двигателях: бензиновые вполне надежны, но "прожорливы", дизельные - одни из лучших моторов тех лет как в плане характеристик, так и с точки зрения вопросов эксплуатации. Вопрос лишь в том, какие пробеги они сейчас имеют и в каком состоянии пребывают…

Главное принципиальное отличие: на Xsara установлена обычная подвеска, на Xantia - гидропневматическая, которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта, а также позволяет изменять дорожный просвет, что в наших порой непростых дорожных условиях безусловный плюс.

Несмотря на наличие определенной специфики (что может обернуться проблемами при обслуживании подвески на периферии), "чудо-подвески" бояться не нужно. По долговечности и стоимости содержания она вполне сопоставима с обычной, разумеется, при должном уходе. Также с целью снижения стоимости содержания и ремонта имеет смысл воздержаться от более сложной версии Activa и отдать предпочтение стандартному исполнению гидропневматической подвески.

Ford-Mondeo-2.5i-V6-Ghia-1996.jpg

Что касается Ford Mondeo, то как раз в 2000-х произошла смена поколений. Судя по постановке вопроса и рассматриваемым конкурентам, к покупке рассматривается все же автомобиль первого поколения, после глубокого рестайлинга 1996 года (так называемая фаза 2). В свое время Mondeo был признан лучшим европейским автомобилем года, что само по себе говорит о многом. В числе его преимуществ - отлично настроенное шасси и просторный, комфортабельный салон, а в версии универсал еще и вместительный багажник плюс высокий уровень оснащения.

Однако старые Mondeo на вторичном рынке особо не котируются - сказывается неважная коррозийная стойкость кузова и относительно высокий уровень затрат на содержание вследствие "технологичности" конструкции. Понятно, что 16-клапанными моторами и многорычажной задней подвеской сегодня никого не удивишь, но для недорого автомобиля из 90-х эти "излишества" оборачиваются более дорогим содержанием. Здесь стоит заметить, что "сложные" модификации есть и у Citrоёn, но все же в линейке присутствуют и более простые и неприхотливые версии.

Какой же автомобиль предпочесть? Если на первом месте уровень затрат на содержание, то здесь предпочтительнее выбор в пользу Xsara, тем более что есть возможность взять более свежий экземпляр. Этот вариант мы и рекомендуем в первую очередь. Если важна вместительность и хочется более высокого уровня комфорта, интереснее выглядит Mondeo, но здесь важно найти автомобиль с "живым" кузовом. А в случае с Xantia следует удостовериться в том, что прежний владелец следил за гидропневматической подвеской, иначе все затраты на ее восстановления лягут на вас. Но с исправной ходовой частью Xantia радует ездовым комфортом и проходимостью. Если для вас это важно, присмотритесь к "французу", особенно если нужен дизельный мотор.

Более подробно о конструктивных особенностях и возможных недостатках рассматриваемых моделей можно прочитать в наших ранних материалах. Ссылки на них даны ниже.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Материалы по теме


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...