Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

Citroёn Xsara, Xantia или Ford Mondeo?

Рекомендованные сообщения

"Хочу купить машину и выбираю между Citroёn Xsara, Citroёn Xantia и Ford Mondeo, все 2000-х годов. Если можно, расскажите про плюсы и минусы данных моделей. Спасибо".

Прежде всего заметим, что все три модели существенно отличаются друг от друга. Так, Xsara относится к малому среднему, или гольф-классу, в то время как Xantia и Mondeo - представители среднего класса. Поэтому в случае с Xsara придется довольствоваться меньшими размерами, соответственно и меньшей вместительностью автомобиля, более скромным уровнем комфорта. При этом по цене Xsara вполне сопоставима с более крупными Xantia и Mondeo тех же лет выпуска. Однако есть нюанс: Xsantia и Mondeo продержались на конвейере лишь до 2001 и 2000 годов соответственно, а Xsara производили до 2004-го, что позволяет найти более "свежий" автомобиль.

Citroen-Xantia-V6-Exclusive-1998.jpg

Что касается уровня затрат, то в силу меньшего веса Xsara чуть экономичнее, но в общем мало чем отличается от Xantia, ведь на обе модели устанавливали одни и те же моторы и коробки. К слову о двигателях: бензиновые вполне надежны, но "прожорливы", дизельные - одни из лучших моторов тех лет как в плане характеристик, так и с точки зрения вопросов эксплуатации. Вопрос лишь в том, какие пробеги они сейчас имеют и в каком состоянии пребывают…

Главное принципиальное отличие: на Xsara установлена обычная подвеска, на Xantia - гидропневматическая, которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта, а также позволяет изменять дорожный просвет, что в наших порой непростых дорожных условиях безусловный плюс.

Несмотря на наличие определенной специфики (что может обернуться проблемами при обслуживании подвески на периферии), "чудо-подвески" бояться не нужно. По долговечности и стоимости содержания она вполне сопоставима с обычной, разумеется, при должном уходе. Также с целью снижения стоимости содержания и ремонта имеет смысл воздержаться от более сложной версии Activa и отдать предпочтение стандартному исполнению гидропневматической подвески.

Ford-Mondeo-2.5i-V6-Ghia-1996.jpg

Что касается Ford Mondeo, то как раз в 2000-х произошла смена поколений. Судя по постановке вопроса и рассматриваемым конкурентам, к покупке рассматривается все же автомобиль первого поколения, после глубокого рестайлинга 1996 года (так называемая фаза 2). В свое время Mondeo был признан лучшим европейским автомобилем года, что само по себе говорит о многом. В числе его преимуществ - отлично настроенное шасси и просторный, комфортабельный салон, а в версии универсал еще и вместительный багажник плюс высокий уровень оснащения.

Однако старые Mondeo на вторичном рынке особо не котируются - сказывается неважная коррозийная стойкость кузова и относительно высокий уровень затрат на содержание вследствие "технологичности" конструкции. Понятно, что 16-клапанными моторами и многорычажной задней подвеской сегодня никого не удивишь, но для недорого автомобиля из 90-х эти "излишества" оборачиваются более дорогим содержанием. Здесь стоит заметить, что "сложные" модификации есть и у Citrоёn, но все же в линейке присутствуют и более простые и неприхотливые версии.

Какой же автомобиль предпочесть? Если на первом месте уровень затрат на содержание, то здесь предпочтительнее выбор в пользу Xsara, тем более что есть возможность взять более свежий экземпляр. Этот вариант мы и рекомендуем в первую очередь. Если важна вместительность и хочется более высокого уровня комфорта, интереснее выглядит Mondeo, но здесь важно найти автомобиль с "живым" кузовом. А в случае с Xantia следует удостовериться в том, что прежний владелец следил за гидропневматической подвеской, иначе все затраты на ее восстановления лягут на вас. Но с исправной ходовой частью Xantia радует ездовым комфортом и проходимостью. Если для вас это важно, присмотритесь к "французу", особенно если нужен дизельный мотор.

Более подробно о конструктивных особенностях и возможных недостатках рассматриваемых моделей можно прочитать в наших ранних материалах. Ссылки на них даны ниже.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Материалы по теме


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...