Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

Анастасия

Xantia. Проблема с кодовой системой. Не заводится автомобиль.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой ситуацией. Вчера поехала по делам, когда села в машину что бы уезжать, завожу машину, не заводится, кодовая система пищит. (до этого при покупке код был отключен) Что теперь делать? Попробовали вводить коды стандартные, но ничего. Загорается и зеленая и красная, при этом двигатель не заводит. Может кто сталкивался с таким

LuekPX4uhl4.jpg

Изменено пользователем Анастасия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвешу сюда инструкцию , пускай будет. 

 

Запуск двигателя автомобилей Пежо или Ситроен с заводским кодовым противоугонным устройством. 


1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: 

а. Включить зажигание; 
б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», "0001", либо "1111" ,в зависимости от модели); 
в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); 
г. После этого завести машину. 

2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 
3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. 

В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 

1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 
2. Нажать кнопку «С»; 
3. Ввести новый 4-х значный код; 
4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или , на некоторых моделях - кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 
5. Убедиться в том, что новый код введён ,для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 
6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. 

Меры предосторожности: 

1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 
2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 
3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание ,выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки - открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). 

При неправильных действиях должен остаться старый код. 

При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 

1. Выкл зажигание. 
2. Выждать 1 минуту минимум. 
3. Вкл. зажигание. 
4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде ,чем станет возможной очередная попытка ввода.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно отшить иммо раз и навсегда, можно код клавиатуры посчитать. контакты вам в личные сбросил.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты в разъеме за правым передним поворотником сгнили или окислились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему сказанному добавить нечего...Хотя....При повороте ключа в положение "зажигание" должно быть жужжание в районе бензобака.Если его нет-то насос.Тоже "нормальная" проблема...Решаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...