Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Анастасия

Xantia. Проблема с кодовой системой. Не заводится автомобиль.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой ситуацией. Вчера поехала по делам, когда села в машину что бы уезжать, завожу машину, не заводится, кодовая система пищит. (до этого при покупке код был отключен) Что теперь делать? Попробовали вводить коды стандартные, но ничего. Загорается и зеленая и красная, при этом двигатель не заводит. Может кто сталкивался с таким

LuekPX4uhl4.jpg

Изменено пользователем Анастасия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвешу сюда инструкцию , пускай будет. 

 

Запуск двигателя автомобилей Пежо или Ситроен с заводским кодовым противоугонным устройством. 


1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: 

а. Включить зажигание; 
б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», "0001", либо "1111" ,в зависимости от модели); 
в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); 
г. После этого завести машину. 

2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 
3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. 

В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 

1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 
2. Нажать кнопку «С»; 
3. Ввести новый 4-х значный код; 
4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или , на некоторых моделях - кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 
5. Убедиться в том, что новый код введён ,для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 
6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. 

Меры предосторожности: 

1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 
2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 
3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание ,выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки - открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). 

При неправильных действиях должен остаться старый код. 

При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 

1. Выкл зажигание. 
2. Выждать 1 минуту минимум. 
3. Вкл. зажигание. 
4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде ,чем станет возможной очередная попытка ввода.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно отшить иммо раз и навсегда, можно код клавиатуры посчитать. контакты вам в личные сбросил.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты в разъеме за правым передним поворотником сгнили или окислились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему сказанному добавить нечего...Хотя....При повороте ключа в положение "зажигание" должно быть жужжание в районе бензобака.Если его нет-то насос.Тоже "нормальная" проблема...Решаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...