Яндекс.Метрика Xantia. Проблема с кодовой системой. Не заводится автомобиль. - Xantia - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Xantia. Проблема с кодовой системой. Не заводится автомобиль.


Анастасия

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой ситуацией. Вчера поехала по делам, когда села в машину что бы уезжать, завожу машину, не заводится, кодовая система пищит. (до этого при покупке код был отключен) Что теперь делать? Попробовали вводить коды стандартные, но ничего. Загорается и зеленая и красная, при этом двигатель не заводит. Может кто сталкивался с таким

LuekPX4uhl4.jpg

Изменено пользователем Анастасия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвешу сюда инструкцию , пускай будет. 

 

Запуск двигателя автомобилей Пежо или Ситроен с заводским кодовым противоугонным устройством. 


1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: 

а. Включить зажигание; 
б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», "0001", либо "1111" ,в зависимости от модели); 
в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); 
г. После этого завести машину. 

2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 
3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. 

В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 

1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 
2. Нажать кнопку «С»; 
3. Ввести новый 4-х значный код; 
4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или , на некоторых моделях - кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 
5. Убедиться в том, что новый код введён ,для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 
6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. 

Меры предосторожности: 

1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 
2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 
3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание ,выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки - открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). 

При неправильных действиях должен остаться старый код. 

При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 

1. Выкл зажигание. 
2. Выждать 1 минуту минимум. 
3. Вкл. зажигание. 
4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде ,чем станет возможной очередная попытка ввода.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно отшить иммо раз и навсегда, можно код клавиатуры посчитать. контакты вам в личные сбросил.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ко всему сказанному добавить нечего...Хотя....При повороте ключа в положение "зажигание" должно быть жужжание в районе бензобака.Если его нет-то насос.Тоже "нормальная" проблема...Решаемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...