Перейти к публикации

Ситроен С8 Передняя подвеска


Рекомендованные сообщения

Застучали шаровые и немножко похаживают сайленблоки на рычагах. Кто знает, подходят ли рычаги и сайлентблоки от Эвазиона на Восьмого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Для первого ремонта потребуется демонтировать стабилизатор с машины. Далее рассверливаются кронштейны втулок для того, что бы они стали разборными. Далее заменяется втулка и всё собирается на место. П

А это что?  

Куплены такие, ждут замены! Если карта ляжет, постараюсь сделать фотоотчёт...

Опубликованные изображения

рычаги разные. если саленблоки живые, то как вариант купить новую пару рычагов, а старую отдать на восстановление шаровых, стоит удовольствие до 20 убитых енотов за штуку.

я на восстановленой шаровой откатал больше чем на новых рычагах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, видел недавно бензиновый эвазион без тяги поперечноу устойчивости, соответственно и тяг стабилизатора. но вот рычаги там вроде такиеже, ничем не отличаются.
да и по опыту знаю, сколько менял рычагов, постоянно изза шаровой а не саленблока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник снимали,или приопускали?

Ну и я так понимаю,что переделка затеялась из-за дорогого стабилизатора?

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка производилась для того, что бы в подвеску можно было лет 5 законно не лазить.

А цена стабилизатора при чём тут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На С8 стабилизатор в сборе со втулками,и очень дорогой.

Рычаги пусть и разные,но конструктивно абсолютно одинаковые(т.е. если взять рычаги одинакового качества,то разницы в долговечности,при равных условиях эксплуатации не должно быть)если про стабилизатор вы не в курсе,то получается человеку надоело стойки стабилизатора менять?

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу быть не в курсе про что-то в подвеске? Прикольно. 

Стабилизатор менять... зачем? Что может испортиться в металлическом пруте?

Рычаги разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч сказал:

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Ваш текст.

 

1 час назад, Димыч сказал:

На второго Уллиса с первого, если уж совсем точно)

Тоже ваш

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сказали:,что всыпали от первого Улиса подвеску во второй(стабилизатор и рычаги).

И тут-же пишите: "стабилизатор менять,зачем?" 

 

Вы всыпали подвеску Улиса 98 года в улис 04?

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Стабилизатор менять, зачем, это вопрос конкретно к вам. 

Моя работа требует объяснений или что?

Нет,мне интересно,зачем так грандиозно все менять,ради чего? Рад

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

+1,у меня уже мозг кипит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

1 минуту назад, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Мне дали задание поменять - я поменял. Какие тут вопросы? Себе тоже поменяю, если руки дойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

И по этому подвеска будет ходить 5 лет?

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я понимаю. когда приходит чел дает бабло. дает запчасти и говорит, меняй - я тоже поменяю без лишних вопросов, за исключением если не буду уверен что это не безопасно. НО судя по вашим рассказам, вы человек знающий в механике соответственно вы понимали для чего вы это делали раз собираетесь и себе такое сделать. вот отсюда и пошел вопрос зачем было менять если они одинаковые. ответа о жесткости в полне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч изменил заголовок на Ситроен С8 Передняя подвеска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...