Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Иван

Ситроен С8 Передняя подвеска

Рекомендованные сообщения

Застучали шаровые и немножко похаживают сайленблоки на рычагах. Кто знает, подходят ли рычаги и сайлентблоки от Эвазиона на Восьмого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги разные. если саленблоки живые, то как вариант купить новую пару рычагов, а старую отдать на восстановление шаровых, стоит удовольствие до 20 убитых енотов за штуку.

я на восстановленой шаровой откатал больше чем на новых рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, видел недавно бензиновый эвазион без тяги поперечноу устойчивости, соответственно и тяг стабилизатора. но вот рычаги там вроде такиеже, ничем не отличаются.
да и по опыту знаю, сколько менял рычагов, постоянно изза шаровой а не саленблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на обоих вэнах родные. И на обоих стучали при покупке. Перезалил и катаюсь, как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник снимали,или приопускали?

Ну и я так понимаю,что переделка затеялась из-за дорогого стабилизатора?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка производилась для того, что бы в подвеску можно было лет 5 законно не лазить.

А цена стабилизатора при чём тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На С8 стабилизатор в сборе со втулками,и очень дорогой.

Рычаги пусть и разные,но конструктивно абсолютно одинаковые(т.е. если взять рычаги одинакового качества,то разницы в долговечности,при равных условиях эксплуатации не должно быть)если про стабилизатор вы не в курсе,то получается человеку надоело стойки стабилизатора менять?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу быть не в курсе про что-то в подвеске? Прикольно. 

Стабилизатор менять... зачем? Что может испортиться в металлическом пруте?

Рычаги разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч сказал:

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Ваш текст.

 

1 час назад, Димыч сказал:

На второго Уллиса с первого, если уж совсем точно)

Тоже ваш

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сказали:,что всыпали от первого Улиса подвеску во второй(стабилизатор и рычаги).

И тут-же пишите: "стабилизатор менять,зачем?" 

 

Вы всыпали подвеску Улиса 98 года в улис 04?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор менять, зачем, это вопрос конкретно к вам. 

Моя работа требует объяснений или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Стабилизатор менять, зачем, это вопрос конкретно к вам. 

Моя работа требует объяснений или что?

Нет,мне интересно,зачем так грандиозно все менять,ради чего? Рад

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

+1,у меня уже мозг кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

1 минуту назад, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Мне дали задание поменять - я поменял. Какие тут вопросы? Себе тоже поменяю, если руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

И по этому подвеска будет ходить 5 лет?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я понимаю. когда приходит чел дает бабло. дает запчасти и говорит, меняй - я тоже поменяю без лишних вопросов, за исключением если не буду уверен что это не безопасно. НО судя по вашим рассказам, вы человек знающий в механике соответственно вы понимали для чего вы это делали раз собираетесь и себе такое сделать. вот отсюда и пошел вопрос зачем было менять если они одинаковые. ответа о жесткости в полне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×