Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Иван

Ситроен С8 Передняя подвеска

Рекомендованные сообщения

Застучали шаровые и немножко похаживают сайленблоки на рычагах. Кто знает, подходят ли рычаги и сайлентблоки от Эвазиона на Восьмого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги разные. если саленблоки живые, то как вариант купить новую пару рычагов, а старую отдать на восстановление шаровых, стоит удовольствие до 20 убитых енотов за штуку.

я на восстановленой шаровой откатал больше чем на новых рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, видел недавно бензиновый эвазион без тяги поперечноу устойчивости, соответственно и тяг стабилизатора. но вот рычаги там вроде такиеже, ничем не отличаются.
да и по опыту знаю, сколько менял рычагов, постоянно изза шаровой а не саленблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник снимали,или приопускали?

Ну и я так понимаю,что переделка затеялась из-за дорогого стабилизатора?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка производилась для того, что бы в подвеску можно было лет 5 законно не лазить.

А цена стабилизатора при чём тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На С8 стабилизатор в сборе со втулками,и очень дорогой.

Рычаги пусть и разные,но конструктивно абсолютно одинаковые(т.е. если взять рычаги одинакового качества,то разницы в долговечности,при равных условиях эксплуатации не должно быть)если про стабилизатор вы не в курсе,то получается человеку надоело стойки стабилизатора менять?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу быть не в курсе про что-то в подвеске? Прикольно. 

Стабилизатор менять... зачем? Что может испортиться в металлическом пруте?

Рычаги разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч сказал:

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Ваш текст.

 

1 час назад, Димыч сказал:

На второго Уллиса с первого, если уж совсем точно)

Тоже ваш

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сказали:,что всыпали от первого Улиса подвеску во второй(стабилизатор и рычаги).

И тут-же пишите: "стабилизатор менять,зачем?" 

 

Вы всыпали подвеску Улиса 98 года в улис 04?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Стабилизатор менять, зачем, это вопрос конкретно к вам. 

Моя работа требует объяснений или что?

Нет,мне интересно,зачем так грандиозно все менять,ради чего? Рад

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

+1,у меня уже мозг кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

1 минуту назад, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Мне дали задание поменять - я поменял. Какие тут вопросы? Себе тоже поменяю, если руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

И по этому подвеска будет ходить 5 лет?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я понимаю. когда приходит чел дает бабло. дает запчасти и говорит, меняй - я тоже поменяю без лишних вопросов, за исключением если не буду уверен что это не безопасно. НО судя по вашим рассказам, вы человек знающий в механике соответственно вы понимали для чего вы это делали раз собираетесь и себе такое сделать. вот отсюда и пошел вопрос зачем было менять если они одинаковые. ответа о жесткости в полне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...