Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

lantis82

Замена термостата на EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка робот

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Итак, Citroen C4 Picasso 2011г.в.(рейсталинг), двигатель турбо-бензин EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка – робот (роботизированная). Эта информация именно для тех, у кого такой двигатель в сочетании с роботом. Случилась проблема такая: с наступлением холодов заметил, что печка греет как-то слабо. Сразу было терпимо, но как похолодало больше, проблема стала заметнее. Тут разок мороз прижал до -20, а у меня на ходу вдруг загорается «чек» на приборке,  двигатель впадает в аварию и врубает на полную вентилятор охлаждения. Понял, что проблема в термостате и давай «гуглить». Много инфы конечно есть по термостатам на EP6 , но чтобы EP6CDT 1.6 THP с роботом, так нигде и не нашёл. Хоть машин разных марок, с таким сочетанием двигателя и коробки было выпущено уйма. Проблема в том, что вариантов этих термостатов много: со встроенным датчиком температуры и со съёмным датчиком, с дополнительным патрубком под АКПП и без него.  Cитроен-сервис  по вину выдаёт номер 98 086 470 80 (на Exist 223$и ждать 4 дня). Сайт Автодок предлагает номер 1336СС (на Exist 204$  ждать 4 дня) и номер 1336Z6 (на Exist 190$  ждать 4 дня).

В общем, голова пошла кругом, какой же мне надо на мой Picasso? Многие на EP6 заменяют БМВэшным он дешевле, ставится на Mini c этим же  двигателем, номер 11 53 7 534 521 (на Exist 77$  в наличии). Немного почесав репу, решаю брать БМВшный. Каково же было мое удивление, когда сняли и рядом положили старый и новый термостат. Они абсолютно одинаковы, то есть это один и тот же термостат, ничего шаманить не нужно, бери и меняй. Так что владельцы EP6CDT 1.6 THP с роботом,  тем более владельцы Citroen C4 Picasso UD начиная с 2011 г.в. рейсталинг, смело берите термостат от BMW, хорошо сэкономите.  Знайте, что термостат у нас со съёмным датчиком температуры(кстати возможно в нём и была у меня проблема),  и двумя отдельными разъёмами для подключения.

новый 1.jpg

новый 2.jpg

новый 3.jpg

новый 4.jpg

новый 5.jpg

новый 6.jpg

старый 1.jpg

старый 2.jpg

старый 3.jpg

старый 4.jpg

старый 5.jpg

старый 6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж затронута тема термостатов, опишу свой случай. Машина С4 Picasso 1,6 диз 2009год МКП. Купил месяца 3 назад. Мозг уже выела.  Периодически стал загораться Stop Engin и писать высокая темп двигателя. и включаться вентилятор. Зимой! Буквально через пару тройку секунд все пропадает. Катался так дня 2-3. И как то утром она просто не завелась. Вызвал парня с Лексией. Посмотрели все указало на датчик температуры. Поменял. Через 1 неделю опять на пару секунд раз или два раза за день загорается сообщение, но заводится без проблем. И тут сегодня с утра (-18 мороза), завел машину, прогреваю. Выскакивает сообщение, жду.....не гаснет, пора ребенка везти в школу, ну думаю по дороге пропадет, а нет, отвез и вернулся не погасло и что примечательно на этот раз из печки теплый воздух так и не пошел. Собственно вопрос, что опять? датчик или сам термостат, как определить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу датчика...как определить его качественность ? купил новый не родной, родной под заказ неделю. Проводка - мб. Но может ли датчик - проводка, влиять на  термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще что ж за чудо датчик такой. То из-за него машина не заводится, то печка не греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат запросто может подкинуть проблем. 

Печка не греет, это не значит, что термостат не работает. 

По датчику, ставить всякое фуфло на машину - только вредить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что значит фуфло, что било по каталогу, то и поставили. никакой отсебятины не было. Да и по цене он не дешевле был что и родной, Просто родного на тот момент не было. Ладно попробую заказать все же родной и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...