Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Vill.T

Не работает эл/ручник

Рекомендованные сообщения

Недавно стал обладателем Ситроен С4 Гранд Пикассо с нерабочим эл.ручником. На панели горят ошибки (фото). Немного поизучав тему понял, что причин этому может быть несколько. Часто встречается проблема из-за неисправности в системе АБС (датчик АБС, ступица, блок АБС и т.д.).  В моем случае индикатора ошибки АБС на панели нет. делаю вывод, что АБС тут ни причем. При нажатии на кнопку "Р" (ручника) тросики не шевелятся, машина начинает ругаться на неисправность ручника и загорается большая "P" на экране в сопровождении неприятного звука. При этом в ручную флажки (вроде так называется) на суппортах с немалым усилием, но все же двигаются. При этом тросик ходит. Подскажите, как можно вылечить эту проблему с ручником? Нужно ли подключать компьютер, вернее может ли он (компьютер) определить проблему, например не работающего электромоторчика ручника?

У кого какие мысли?!  

Спасибо!

P.S. Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi, 110 л.с. (механика), 2009 гв

IMG_20201221_194713.jpg

Изменено пользователем Vill.T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver Думаю начать с моторчика под водительским сиденьем и от него идти дальше к центральному тросику и т.д. Но на одном из форумов сказали, что хана суппортам. Я как-то не понимаю, при чем здесь суппорта, если при нажатии кнопки "Р" тросик даже не дергается. Если б суппорта были, то тросик бы подавал признаки жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyaMinsk добрался до моторчика под сиденьем. Обнаружил обрыв центрального троса около моторчика. И моторчик из-за этого уже труп. Купил другой моторчик с центральным тросом (все б.у.). Подкинул к фишке (без подключения задних тросов). Моторчик жужжит. Ошибки на панели не ушли. Думаю, когда соберу все цепочку тросов от моторчика до суппортов, все должно быть ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...