Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Димыч

2Т масло в ДТ

Рекомендованные сообщения

Давным давно многие, особенно на коммерческих машинах начали добавлять в топливо масло для смазки топливной системы. Лично я на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты, просто езжу, то с маслом то без. Основных плюсов два: увеличение срока службы деталей топливной системы и снижение шумности и более мягкая работа двигателя. Минусов в данном действии не получилось у меня отыскать. В процессе эксплуатации авто разбирал двигатель, осматривал турбину, коллектора, повышенного содержания сажи, нагара вообще не нашёл. Так что выдумки типа "коксуются клапана, распылители", это всего лишь догадка, или сравнение с бензинками, которые просто порастают нагаром при малейшем попадании масла в цилиндры.

Вот, интересно послушать мнение об этом других людей. Может я не туда смотрел, когда искал минусы))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бодяжу 50 грамм масла на 10 литров топлива. Многие 100 грамм на 10 л бодяжат, но я считаю, что это многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно яро используют масла владельцы дизелей старой конструкции, с распределительным ТНВД. Началось это всё с появлением "экологической солярки", в ЕС с начала 2000-х годов, у нас с начала 15 года. Те, кто работает с топливными системами рекомендуют добавлять масло для смазки системы. Многие компании бодяжат разного рода присадки к топливу, повышающие именно смазывающие свойства. У нас иногда развнедённое топливо продают Лукойл и Газпромнефть.

Вот, человек приводит свои доводы, почему он добавляет 2Т. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заправкой вливаю в бак нужное количество. Аналогично добавлению присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я. когда зимой добавлял авиационный керосин то масло лил обязательно. потом ближе к весне остатки разведенного масла по чуть чуть добавлял в топливо. да движок работает мягче.
бодажил так: в полтора литровую бутылку переливал литр масла, и добовлял по литра керосина - это делалось для того чоб масло было жиже и быстрее заливалось в бак на заправке.
далее литров на 40-50 доливалось 4-5 литров керосина и на глаз стакан разбодяженого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты"

Цифры в студию.

 

Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goggeriot сказал:

Цифры в студию.

 

Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени.

Какие цифры? По роду деятельности связан с топливными системами по рукам и ногам. Мои наблюдения и эксперименты объеденяют в себе многолетний опыт коллег по цеху, не только свой. Поэтому, если не нравятся заключения нашей экспертской группы, пройди мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...