Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

Димыч

2Т масло в ДТ

Рекомендованные сообщения

Давным давно многие, особенно на коммерческих машинах начали добавлять в топливо масло для смазки топливной системы. Лично я на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты, просто езжу, то с маслом то без. Основных плюсов два: увеличение срока службы деталей топливной системы и снижение шумности и более мягкая работа двигателя. Минусов в данном действии не получилось у меня отыскать. В процессе эксплуатации авто разбирал двигатель, осматривал турбину, коллектора, повышенного содержания сажи, нагара вообще не нашёл. Так что выдумки типа "коксуются клапана, распылители", это всего лишь догадка, или сравнение с бензинками, которые просто порастают нагаром при малейшем попадании масла в цилиндры.

Вот, интересно послушать мнение об этом других людей. Может я не туда смотрел, когда искал минусы))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бодяжу 50 грамм масла на 10 литров топлива. Многие 100 грамм на 10 л бодяжат, но я считаю, что это многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно яро используют масла владельцы дизелей старой конструкции, с распределительным ТНВД. Началось это всё с появлением "экологической солярки", в ЕС с начала 2000-х годов, у нас с начала 15 года. Те, кто работает с топливными системами рекомендуют добавлять масло для смазки системы. Многие компании бодяжат разного рода присадки к топливу, повышающие именно смазывающие свойства. У нас иногда развнедённое топливо продают Лукойл и Газпромнефть.

Вот, человек приводит свои доводы, почему он добавляет 2Т. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я. когда зимой добавлял авиационный керосин то масло лил обязательно. потом ближе к весне остатки разведенного масла по чуть чуть добавлял в топливо. да движок работает мягче.
бодажил так: в полтора литровую бутылку переливал литр масла, и добовлял по литра керосина - это делалось для того чоб масло было жиже и быстрее заливалось в бак на заправке.
далее литров на 40-50 доливалось 4-5 литров керосина и на глаз стакан разбодяженого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты"

Цифры в студию.

 

Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goggeriot сказал:

Цифры в студию.

 

Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени.

Какие цифры? По роду деятельности связан с топливными системами по рукам и ногам. Мои наблюдения и эксперименты объеденяют в себе многолетний опыт коллег по цеху, не только свой. Поэтому, если не нравятся заключения нашей экспертской группы, пройди мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×