Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Димыч

2Т масло в ДТ

Рекомендованные сообщения

Давным давно многие, особенно на коммерческих машинах начали добавлять в топливо масло для смазки топливной системы. Лично я на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты, просто езжу, то с маслом то без. Основных плюсов два: увеличение срока службы деталей топливной системы и снижение шумности и более мягкая работа двигателя. Минусов в данном действии не получилось у меня отыскать. В процессе эксплуатации авто разбирал двигатель, осматривал турбину, коллектора, повышенного содержания сажи, нагара вообще не нашёл. Так что выдумки типа "коксуются клапана, распылители", это всего лишь догадка, или сравнение с бензинками, которые просто порастают нагаром при малейшем попадании масла в цилиндры.

Вот, интересно послушать мнение об этом других людей. Может я не туда смотрел, когда искал минусы))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бодяжу 50 грамм масла на 10 литров топлива. Многие 100 грамм на 10 л бодяжат, но я считаю, что это многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно яро используют масла владельцы дизелей старой конструкции, с распределительным ТНВД. Началось это всё с появлением "экологической солярки", в ЕС с начала 2000-х годов, у нас с начала 15 года. Те, кто работает с топливными системами рекомендуют добавлять масло для смазки системы. Многие компании бодяжат разного рода присадки к топливу, повышающие именно смазывающие свойства. У нас иногда развнедённое топливо продают Лукойл и Газпромнефть.

Вот, человек приводит свои доводы, почему он добавляет 2Т. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заправкой вливаю в бак нужное количество. Аналогично добавлению присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я. когда зимой добавлял авиационный керосин то масло лил обязательно. потом ближе к весне остатки разведенного масла по чуть чуть добавлял в топливо. да движок работает мягче.
бодажил так: в полтора литровую бутылку переливал литр масла, и добовлял по литра керосина - это делалось для того чоб масло было жиже и быстрее заливалось в бак на заправке.
далее литров на 40-50 доливалось 4-5 литров керосина и на глаз стакан разбодяженого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты"

Цифры в студию.

 

Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goggeriot сказал:

Цифры в студию.

 

Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени.

Какие цифры? По роду деятельности связан с топливными системами по рукам и ногам. Мои наблюдения и эксперименты объеденяют в себе многолетний опыт коллег по цеху, не только свой. Поэтому, если не нравятся заключения нашей экспертской группы, пройди мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...