Димыч 240 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2017 Давным давно многие, особенно на коммерческих машинах начали добавлять в топливо масло для смазки топливной системы. Лично я на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты, просто езжу, то с маслом то без. Основных плюсов два: увеличение срока службы деталей топливной системы и снижение шумности и более мягкая работа двигателя. Минусов в данном действии не получилось у меня отыскать. В процессе эксплуатации авто разбирал двигатель, осматривал турбину, коллектора, повышенного содержания сажи, нагара вообще не нашёл. Так что выдумки типа "коксуются клапана, распылители", это всего лишь догадка, или сравнение с бензинками, которые просто порастают нагаром при малейшем попадании масла в цилиндры. Вот, интересно послушать мнение об этом других людей. Может я не туда смотрел, когда искал минусы)) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audiomax 19 Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2017 Давай уж сюда и пропорции, и названия, и как бодяжишь ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 23 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2017 Я бодяжу 50 грамм масла на 10 литров топлива. Многие 100 грамм на 10 л бодяжат, но я считаю, что это многовато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 23 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2017 Особенно яро используют масла владельцы дизелей старой конструкции, с распределительным ТНВД. Началось это всё с появлением "экологической солярки", в ЕС с начала 2000-х годов, у нас с начала 15 года. Те, кто работает с топливными системами рекомендуют добавлять масло для смазки системы. Многие компании бодяжат разного рода присадки к топливу, повышающие именно смазывающие свойства. У нас иногда развнедённое топливо продают Лукойл и Газпромнефть. Вот, человек приводит свои доводы, почему он добавляет 2Т. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audiomax 19 Опубликовано: 23 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2017 Как вводишь жижу эту, двухтактную? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 24 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2017 Перед заправкой вливаю в бак нужное количество. Аналогично добавлению присадок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 24 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2017 Поговаривают, что 50 гр на 10 л это много... не много, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-prokat.by 37 Опубликовано: 24 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2017 лично я. когда зимой добавлял авиационный керосин то масло лил обязательно. потом ближе к весне остатки разведенного масла по чуть чуть добавлял в топливо. да движок работает мягче. бодажил так: в полтора литровую бутылку переливал литр масла, и добовлял по литра керосина - это делалось для того чоб масло было жиже и быстрее заливалось в бак на заправке. далее литров на 40-50 доливалось 4-5 литров керосина и на глаз стакан разбодяженого масла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goggeriot 0 Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2017 "на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты" Цифры в студию. Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2017 1 час назад, goggeriot сказал: Цифры в студию. Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени. Какие цифры? По роду деятельности связан с топливными системами по рукам и ногам. Мои наблюдения и эксперименты объеденяют в себе многолетний опыт коллег по цеху, не только свой. Поэтому, если не нравятся заключения нашей экспертской группы, пройди мимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения