Димыч Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Давным давно многие, особенно на коммерческих машинах начали добавлять в топливо масло для смазки топливной системы. Лично я на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты, просто езжу, то с маслом то без. Основных плюсов два: увеличение срока службы деталей топливной системы и снижение шумности и более мягкая работа двигателя. Минусов в данном действии не получилось у меня отыскать. В процессе эксплуатации авто разбирал двигатель, осматривал турбину, коллектора, повышенного содержания сажи, нагара вообще не нашёл. Так что выдумки типа "коксуются клапана, распылители", это всего лишь догадка, или сравнение с бензинками, которые просто порастают нагаром при малейшем попадании масла в цилиндры. Вот, интересно послушать мнение об этом других людей. Может я не туда смотрел, когда искал минусы)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Давай уж сюда и пропорции, и названия, и как бодяжишь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Я бодяжу 50 грамм масла на 10 литров топлива. Многие 100 грамм на 10 л бодяжат, но я считаю, что это многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Особенно яро используют масла владельцы дизелей старой конструкции, с распределительным ТНВД. Началось это всё с появлением "экологической солярки", в ЕС с начала 2000-х годов, у нас с начала 15 года. Те, кто работает с топливными системами рекомендуют добавлять масло для смазки системы. Многие компании бодяжат разного рода присадки к топливу, повышающие именно смазывающие свойства. У нас иногда развнедённое топливо продают Лукойл и Газпромнефть. Вот, человек приводит свои доводы, почему он добавляет 2Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Как вводишь жижу эту, двухтактную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Перед заправкой вливаю в бак нужное количество. Аналогично добавлению присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Поговаривают, что 50 гр на 10 л это много... не много, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 лично я. когда зимой добавлял авиационный керосин то масло лил обязательно. потом ближе к весне остатки разведенного масла по чуть чуть добавлял в топливо. да движок работает мягче. бодажил так: в полтора литровую бутылку переливал литр масла, и добовлял по литра керосина - это делалось для того чоб масло было жиже и быстрее заливалось в бак на заправке. далее литров на 40-50 доливалось 4-5 литров керосина и на глаз стакан разбодяженого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goggeriot Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 "на протяжении 2-х лет провожу сравнительные так сказать, тесты" Цифры в студию. Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, goggeriot сказал: Цифры в студию. Как проводились сравнение и анализ? Почему именно "увеличение срока службы деталей топливной системы", а не уменьшение? Только без отсебятины в стиле плацебо, плиз, а с конкретными замерами. Иначе этот рассказ не стоит потраченного на чтение времени. Какие цифры? По роду деятельности связан с топливными системами по рукам и ногам. Мои наблюдения и эксперименты объеденяют в себе многолетний опыт коллег по цеху, не только свой. Поэтому, если не нравятся заключения нашей экспертской группы, пройди мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения