Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

lnik

Ситроен С8 Переделка английской фары в европейку

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги! После покупки своего С8-го столкнулся с тем, что у меня правая фара стояла с англичанки (восстанавливали машинку по-бюджетнее :(

Задался вопросом, можно ли самому переделать фару.

1. Снял фару (у моей было отломано нижнее крепление, поэтому досталась без снятия бампера)

2. Принес домой и расположился на кухне.

3. Чтобы добраться до шторки в блоке линзу нужно открутить отверткой со звездочкой 4 болтика (номер торкса не помню, вроде Т20)

Откручиваем линзу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Пытаемся достать блок линзы с помощью рук и какой-то матери :)  (главное держите себя в руках и поломайте все в приступах гнева, пару раз еле сдержался пока доставал)

IMG_20170308_165303.thumb.jpg.ffc3d44b3d034deb827c95c558414f83.jpg

 

5. Достали блок с линзой и видим 4 клипсы, которые ее соединяют воедино.

6. Смотрим в блок линзы со стороны лампочки и отмечаем как стоит шторка в англичанке. Как идет изгиб шторки - точно так же светит и линза.

IMG_20170308_165315.thumb.jpg.ade559358761417dc324cf3381972a6c.jpg 

 

7. Разбираем блок с линзой (снимаем 4 клипсы)

IMG_20170308_165618.thumb.jpg.3138d269a7339274d8a91da54e61bcde.jpg

 

8. Снимаем шторку и переворачиваем ее относительно вертикальной оси.  На фото вид шторки в английском формате установки. Еще можно все протереть от пыли-грязи.

IMG_20170308_165656.thumb.jpg.72cea923a378f5ed926f662dbe55a3b7.jpg  

 

9. Собираем быстренько блок линзы ( 4 клипсы)

10. Начинается "удовольствие" по запихиванию блока линзы обратно в фару (дышим глубоко и не даем волю нервам). Полученный опыт в пункте 4 поможет сделать это быстрее.

11. Прикручиваем блок линзы, стараясь не перепутать верх и низ.

12. Проверяем все лампочки, чтобы второй раз не снимать фару и устанавливаем ее обратно на авто.

13. Смело едем на тех.осмотр. Все проходит с первого раза :D

Ура, товарищи! Цена вопроса - потраченное свое личное время. У меня заняло час-полтора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...