Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

lnik

Ситроен С8 Переделка английской фары в европейку

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги! После покупки своего С8-го столкнулся с тем, что у меня правая фара стояла с англичанки (восстанавливали машинку по-бюджетнее :(

Задался вопросом, можно ли самому переделать фару.

1. Снял фару (у моей было отломано нижнее крепление, поэтому досталась без снятия бампера)

2. Принес домой и расположился на кухне.

3. Чтобы добраться до шторки в блоке линзу нужно открутить отверткой со звездочкой 4 болтика (номер торкса не помню, вроде Т20)

Откручиваем линзу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Пытаемся достать блок линзы с помощью рук и какой-то матери :)  (главное держите себя в руках и поломайте все в приступах гнева, пару раз еле сдержался пока доставал)

IMG_20170308_165303.thumb.jpg.ffc3d44b3d034deb827c95c558414f83.jpg

 

5. Достали блок с линзой и видим 4 клипсы, которые ее соединяют воедино.

6. Смотрим в блок линзы со стороны лампочки и отмечаем как стоит шторка в англичанке. Как идет изгиб шторки - точно так же светит и линза.

IMG_20170308_165315.thumb.jpg.ade559358761417dc324cf3381972a6c.jpg 

 

7. Разбираем блок с линзой (снимаем 4 клипсы)

IMG_20170308_165618.thumb.jpg.3138d269a7339274d8a91da54e61bcde.jpg

 

8. Снимаем шторку и переворачиваем ее относительно вертикальной оси.  На фото вид шторки в английском формате установки. Еще можно все протереть от пыли-грязи.

IMG_20170308_165656.thumb.jpg.72cea923a378f5ed926f662dbe55a3b7.jpg  

 

9. Собираем быстренько блок линзы ( 4 клипсы)

10. Начинается "удовольствие" по запихиванию блока линзы обратно в фару (дышим глубоко и не даем волю нервам). Полученный опыт в пункте 4 поможет сделать это быстрее.

11. Прикручиваем блок линзы, стараясь не перепутать верх и низ.

12. Проверяем все лампочки, чтобы второй раз не снимать фару и устанавливаем ее обратно на авто.

13. Смело едем на тех.осмотр. Все проходит с первого раза :D

Ура, товарищи! Цена вопроса - потраченное свое личное время. У меня заняло час-полтора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...