Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Sergej1981

Самопроизвольное включение заднего дворника

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть и где искать причину. Включаешь задний дворник, а он молотит очень долгое время и не выключается, включаешь заднюю передачу и задний дворник начинает без остановки работать, основные дворники не включены. Открываешь машину задний дворник начинает снова работать. Если у кого была такая проблема, напишите, как боролись. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хез, похоже глюк БСИ, но на время решения проблемы я дворник временно снял бы...

Но то, что при включении задней передачи он начинает работать, - есть такая опция в настройках БСИ

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть, но только когда включены основные дворники. А где находится реле, может быть в нем проблема, или в самом моторчике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на пикассо, ещё не сталкивался, на 306 пежо реле стояло прямо в двери багажника возле моторчика. У меня дважды туда попадала вода, контакты зеленели, между ними образовывались зелёные токопроводящие дорожки и дворник начинал жить своей жизнью. Мог начать работать сам надолго, мог изредка подмахивать без включения. вскрывал реле, зачищал, сушил, помогло где-то на год, второй раз зачистил, высушил и промазал перед закрыванием периметр крышки корпуса реле герметиком. Место попадания воды в салон не нашёл, может конденсат с заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня. Читал у русских коллег - проблема в моторчике. Со временем там скапливается грязь и через нее замыкаются контакты. Утверждают, что нужно просто снять и почистить привод. Проблема в том, что моторчик закреплён на заклёпках специфических. При сборке надо будет что-то колхозить. Сам ещё не долез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня похожее на 307 пыжике. При том, что даже переключатель небыл включен, а дворники работали. Снял моторчик с механизмом, а он весь закисший. Я его разобрал, промыл и все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...