Sergej1981 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть и где искать причину. Включаешь задний дворник, а он молотит очень долгое время и не выключается, включаешь заднюю передачу и задний дворник начинает без остановки работать, основные дворники не включены. Открываешь машину задний дворник начинает снова работать. Если у кого была такая проблема, напишите, как боролись. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trmntr Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Хез, похоже глюк БСИ, но на время решения проблемы я дворник временно снял бы... Но то, что при включении задней передачи он начинает работать, - есть такая опция в настройках БСИ Изменено 25 апреля, 2017 пользователем trmntr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej1981 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Да, есть, но только когда включены основные дворники. А где находится реле, может быть в нем проблема, или в самом моторчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Посмотри провода от двери багажника до кузова. Залупишь резинку все увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Не знаю, как на пикассо, ещё не сталкивался, на 306 пежо реле стояло прямо в двери багажника возле моторчика. У меня дважды туда попадала вода, контакты зеленели, между ними образовывались зелёные токопроводящие дорожки и дворник начинал жить своей жизнью. Мог начать работать сам надолго, мог изредка подмахивать без включения. вскрывал реле, зачищал, сушил, помогло где-то на год, второй раз зачистил, высушил и промазал перед закрыванием периметр крышки корпуса реле герметиком. Место попадания воды в салон не нашёл, может конденсат с заднего стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picass Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Та же фигня. Читал у русских коллег - проблема в моторчике. Со временем там скапливается грязь и через нее замыкаются контакты. Утверждают, что нужно просто снять и почистить привод. Проблема в том, что моторчик закреплён на заклёпках специфических. При сборке надо будет что-то колхозить. Сам ещё не долез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Было у меня похожее на 307 пыжике. При том, что даже переключатель небыл включен, а дворники работали. Снял моторчик с механизмом, а он весь закисший. Я его разобрал, промыл и все заработало как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picass Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 А в пыжике моторчик не на заклёпках? Все доступно снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goggeriot Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Как вариант, стрекоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.