Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Помогите, у меня Ксантия Xantia 2.0HDI 99г, 8 сфер.

Изначально заклинила рулевую крестовину, ну я как положено еще неделю с этим поездил, вращая руль с усилием, как на МАЗе, а после замены крестовины обнаружилась течь LHM по верхней части, где крепится рулевая крестовина, наблюдался минимальный люфтик.

НЕ ЕЗДИТЕ С КЛИНЯЩЕЙ КРЕСТОВИНОЙ !!! :)

Я соответственно не снимая рейки с трудом заменил верхний сальник на CORTECO 07016442B 20x32x5/5.5, течь прошла, но только на пару недель, а теперь опять наблюдаю пятно жидкости под машинкой.

Как остановить потерю LHM?? 

Соответственно думаю менять рейку на б/у или только саму машинку. Подскажите инструкцию по замене рейки и все ли рейки одинаковые?? 

0-02-05-6d3193e451e70e0a83086f76ba829f91c1de04f648b68047d03cee594f2eeecb_full.jpg

0-02-05-2f105fda4b6f7230203822c4fea69ccefa10d39748ebc543e6f0a61ab2dec50a_full.jpg

Изменено пользователем Alex_Xantia 2.0HDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос по замене рейки на б/у - все ли рейки подходят? Просто смотрю объявления и замечаю небольшие отличия. У меня 1.8 8кл бензин 1999 г.в.

Один продавец бу-шки сказал, что даже если заменить на немного отличную, то всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без совета спеца вряд-ли...Для "потомков"...Когда начал подклинивать "карданчик"(кстати ,тема сезонная),купил вд-40.насадил "хоботок" и обильно пролил крестовину.(я вращал рулевое колесо-сын проливал)крестовина в нормальной зоне видимости и досягаемости...на некоторое (довольно продолжительное) время хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовину только менять, смазывать и проливать в общем бесполезно, когда увидите старую крестовину изнутри всё сразу поймёте, по течи рулевой рейки сальник сверху он как бы сказать скорее для того чтоб снаружи не лилась вода внутрь чем изнутри, на этот золотниковый клапан существутеремкомплект уплотнений (тефлоновые кольца) их азмена устраняет течь масла, елси там нет невероятной выроботки, в основном помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...