Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Помогите, у меня Ксантия Xantia 2.0HDI 99г, 8 сфер.

Изначально заклинила рулевую крестовину, ну я как положено еще неделю с этим поездил, вращая руль с усилием, как на МАЗе, а после замены крестовины обнаружилась течь LHM по верхней части, где крепится рулевая крестовина, наблюдался минимальный люфтик.

НЕ ЕЗДИТЕ С КЛИНЯЩЕЙ КРЕСТОВИНОЙ !!! :)

Я соответственно не снимая рейки с трудом заменил верхний сальник на CORTECO 07016442B 20x32x5/5.5, течь прошла, но только на пару недель, а теперь опять наблюдаю пятно жидкости под машинкой.

Как остановить потерю LHM?? 

Соответственно думаю менять рейку на б/у или только саму машинку. Подскажите инструкцию по замене рейки и все ли рейки одинаковые?? 

0-02-05-6d3193e451e70e0a83086f76ba829f91c1de04f648b68047d03cee594f2eeecb_full.jpg

0-02-05-2f105fda4b6f7230203822c4fea69ccefa10d39748ebc543e6f0a61ab2dec50a_full.jpg

Изменено пользователем Alex_Xantia 2.0HDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос по замене рейки на б/у - все ли рейки подходят? Просто смотрю объявления и замечаю небольшие отличия. У меня 1.8 8кл бензин 1999 г.в.

Один продавец бу-шки сказал, что даже если заменить на немного отличную, то всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь без совета спеца вряд-ли...Для "потомков"...Когда начал подклинивать "карданчик"(кстати ,тема сезонная),купил вд-40.насадил "хоботок" и обильно пролил крестовину.(я вращал рулевое колесо-сын проливал)крестовина в нормальной зоне видимости и досягаемости...на некоторое (довольно продолжительное) время хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крестовину только менять, смазывать и проливать в общем бесполезно, когда увидите старую крестовину изнутри всё сразу поймёте, по течи рулевой рейки сальник сверху он как бы сказать скорее для того чтоб снаружи не лилась вода внутрь чем изнутри, на этот золотниковый клапан существутеремкомплект уплотнений (тефлоновые кольца) их азмена устраняет течь масла, елси там нет невероятной выроботки, в основном помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...