Перейти к публикации

Ксарка пикаско 2.0 HDI Радиатор, рециркуляция ОГ


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Признаки: слабо набирает обороты, дым после 3000 (норм), чёрные пятна на асфальте после стоянки (маленькие) со стороны турбины, турбина переодически посвистовала. Короче я снял радиатор рециркуляции ОГ и получаеться клапан ЕГР внутри мокрый и с другой стороны мокрые воздушные патрубки и с датчика который на втором фото с него капало. получаеться с теплообменника просачивалась ОЖ по обе стороны. Люди можите предложить варианты ремонта или кто сталкивался с такой бедой. Мне интересна любая инфа. СПАСИБО

IMG_20170604_142507[1].jpg

IMG_20170604_142520[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Снять ЕГР совсем, поставить заглушки. Если не отпустит, копать в сторону турбины. Если обменник травит ОЖ на впуск, то с такой смесью не удивительны такие симптомы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понимание, проблема устранена замена клапана ЕГР. Я решил оставить всё как есть без глушилок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Подскажите, сами меняли клапан егр или на сто? Новый покупали, сколько стоит? Можно ли самому поменять, какие нюансы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...