Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Dunffus

Очень большой расход топлива!!! 15л

Рекомендованные сообщения

Ситроен с5 х7 2008г 2.0бензин 4-х ст автомат, расход топлива город 15 л.(растет именно когда стоит на холостых) сильно вибрации когда стоит в положение D и чуть меньше при положение P, на компьютере диагностике все отлично работает показывает! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход причем?) Она на холостых жрет, а при движении всё в норме, насчёт вибрации это во всех с5 х7 она присутствует, у кого то менее у кого более вибрация. Я читал про датчики какие-то снимаю и промывают как то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоматчиков был (переключения были на 3.500 тых только и автомат жил своей жизнью) они мне поменяли 2 регулятора давления в гидроблоке, и промыли его стала переключатся правильно и расход упал с 16 на 14))

 

У брата была перо 406 объем 3.0 на ручке и жрала она 13 город

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

У 2,0 и 3,0 расход будет различаться на литр-полтора, при одинаковых условиях.

У меня вторая машина Опель вектора с gts 1.8 бензин еко тес 165 кабыл расход  максимум 10л, я не могу понять что не так =[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dunffus сказал:

А расход причем?)

При стоянии на нажатом тормозе на драйве или на паркинге вибраций в принципе не должно быть, особенно на паркинге. 

Драйв это значит что у тя подключена трансмиссия и мотор совершает работу наверно на прогрев коробки если стоишь на месте. И чем меньше в этот момент трутся фрикционы тем меньше работы совершает мотор и тем меньше он жрэ. 

ИМХО у тя что-то коробка сильно на ХХ много момента передаёт в стоящую трансмиссию. Обычно при износе мало момента а тут занатто много ИМХО

Или коробас думает что ты уже на тапку нажал. Но это уже надо связь моторника с коробкой смотреть, как уровень нажатия на педаль газа светиться в коробке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Димыч сказал:

Привыкай к такому расходу. Идеал для этого мотора в городе 13,5-15. Кстати, это EW10A ?

2.0 бензин, каробка ал4 дп0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, popesych сказал:

При стоянии на нажатом тормозе на драйве или на паркинге вибраций в принципе не должно быть, особенно на паркинге. 

Драйв это значит что у тя подключена трансмиссия и мотор совершает работу наверно на прогрев коробки если стоишь на месте. И чем меньше в этот момент трутся фрикционы тем меньше работы совершает мотор и тем меньше он жрэ. 

ИМХО у тя что-то коробка сильно на ХХ много момента передаёт в стоящую трансмиссию. Обычно при износе мало момента а тут занатто много ИМХО

Или коробас думает что ты уже на тапку нажал. Но это уже надо связь моторника с коробкой смотреть, как уровень нажатия на педаль газа светиться в коробке

 

Был на многих сто, и делали диагностику, все как один сказали что все отлично работает... А автоматчик когда снял поддон сказал что было голодание масло и ошибка в гидротрансформаторе вроде бы, стружка есть но не много, да и пробег 140 000, по трассе жрет 9 при 120, а город не реально просто, смещенный 11-11.5, город 15!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводы вибрации - проверь гидравлическую подушку под опорой двигателя с правой стороны (по ходу движения), У меня после ее замены вибрация полностью пропала (двиг. 2,0 бензин) мкпп.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВот моменальный расход на скорости 6 с копейками, 

 

На чек необращаем внимание, месяц назад ошбка появилась деполюшен систем фолаут и чек загорелся скорее всего умер катализатор пока езжу так на работе автоса ни чего не изменилось скоро поеду чинить или выбивать после комп диагностики и осмотра в подвешеном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...