Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

Dunffus

Очень большой расход топлива!!! 15л

Рекомендованные сообщения

Ситроен с5 х7 2008г 2.0бензин 4-х ст автомат, расход топлива город 15 л.(растет именно когда стоит на холостых) сильно вибрации когда стоит в положение D и чуть меньше при положение P, на компьютере диагностике все отлично работает показывает! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход причем?) Она на холостых жрет, а при движении всё в норме, насчёт вибрации это во всех с5 х7 она присутствует, у кого то менее у кого более вибрация. Я читал про датчики какие-то снимаю и промывают как то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоматчиков был (переключения были на 3.500 тых только и автомат жил своей жизнью) они мне поменяли 2 регулятора давления в гидроблоке, и промыли его стала переключатся правильно и расход упал с 16 на 14))

 

У брата была перо 406 объем 3.0 на ручке и жрала она 13 город

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2,0 и 3,0 расход будет различаться на литр-полтора, при одинаковых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

У 2,0 и 3,0 расход будет различаться на литр-полтора, при одинаковых условиях.

У меня вторая машина Опель вектора с gts 1.8 бензин еко тес 165 кабыл расход  максимум 10л, я не могу понять что не так =[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкай к такому расходу. Идеал для этого мотора в городе 13,5-15. Кстати, это EW10A ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dunffus сказал:

А расход причем?)

При стоянии на нажатом тормозе на драйве или на паркинге вибраций в принципе не должно быть, особенно на паркинге. 

Драйв это значит что у тя подключена трансмиссия и мотор совершает работу наверно на прогрев коробки если стоишь на месте. И чем меньше в этот момент трутся фрикционы тем меньше работы совершает мотор и тем меньше он жрэ. 

ИМХО у тя что-то коробка сильно на ХХ много момента передаёт в стоящую трансмиссию. Обычно при износе мало момента а тут занатто много ИМХО

Или коробас думает что ты уже на тапку нажал. Но это уже надо связь моторника с коробкой смотреть, как уровень нажатия на педаль газа светиться в коробке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Димыч сказал:

Привыкай к такому расходу. Идеал для этого мотора в городе 13,5-15. Кстати, это EW10A ?

2.0 бензин, каробка ал4 дп0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, popesych сказал:

При стоянии на нажатом тормозе на драйве или на паркинге вибраций в принципе не должно быть, особенно на паркинге. 

Драйв это значит что у тя подключена трансмиссия и мотор совершает работу наверно на прогрев коробки если стоишь на месте. И чем меньше в этот момент трутся фрикционы тем меньше работы совершает мотор и тем меньше он жрэ. 

ИМХО у тя что-то коробка сильно на ХХ много момента передаёт в стоящую трансмиссию. Обычно при износе мало момента а тут занатто много ИМХО

Или коробас думает что ты уже на тапку нажал. Но это уже надо связь моторника с коробкой смотреть, как уровень нажатия на педаль газа светиться в коробке

 

Был на многих сто, и делали диагностику, все как один сказали что все отлично работает... А автоматчик когда снял поддон сказал что было голодание масло и ошибка в гидротрансформаторе вроде бы, стружка есть но не много, да и пробег 140 000, по трассе жрет 9 при 120, а город не реально просто, смещенный 11-11.5, город 15!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводы вибрации - проверь гидравлическую подушку под опорой двигателя с правой стороны (по ходу движения), У меня после ее замены вибрация полностью пропала (двиг. 2,0 бензин) мкпп.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С5 .Х7 2.0 бенз 2008 год расход смешаный 10 лето, 12 зима по трасе при 120 в час показывет литров 6 -8

1499955248509-1127815989.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВот моменальный расход на скорости 6 с копейками, 

 

На чек необращаем внимание, месяц назад ошбка появилась деполюшен систем фолаут и чек загорелся скорее всего умер катализатор пока езжу так на работе автоса ни чего не изменилось скоро поеду чинить или выбивать после комп диагностики и осмотра в подвешеном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×