Перейти к публикации

Горит чек Antipollution fault. Ничего не помогает


Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

19 июля загорелся чек Antipollution fault и с тех пор не могу найти причину.

Проблема: при трогании может заглохнуть, если не поднажму газ, ранее плавно педаль сцепления так отжимаешь, слегка газу и тронулась.

Чувствуется, что машина плохо набирает скорость, ей тяжело.  

                                                    

Авто Citroien C5 X7, 2009, дизель 1,6. Двигатель Bosh.

19 июля загорелся чек Antipollution fault. Ошибка выскакивала каждые 10 минут во время движения, чем очень раздражала. Авто глохло при старте на светофоре, иногда во время движения даже на холостых.

В тот же день поехала на Кольцова (сервис ситроен), почитали ошибки - совет: заменить топливный фильтр и почистить заборник топлива в баке.

22 июля на Кольцова не было мест, заехала на Путейскую (сервис ситроен-пежо)

Ок. Фильтр поменяли, сеточка заборника топливного бака чистенькая была, без присадков и остатков примесей топлива.

Чек не погас. Сделали комп диагностику - совет: ищите квалифицированный сервис топливных систем, возможно ТНВД.

27 июля. Записалась в Центр топливных систем на Масюковщине. Проверили на стенде ТНВД - ок, форсунки - ок.

1 августа - ошибка горит.  Иногда ошибка гаснет, вроде как и всё нормально. Ошибка появляется на 7 секунде после завода авто.

 

Что делать? Все мысли только о Antipollution fault...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать диагностику у специалиста по Пежо-Ситроенам. Всё станет ясно.

Из опыта работы с этим мотором, посовел бы поменять регулятор расхода топлива (стоит на ТНВД). Ну и иногда датчик давления моросит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Сделать диагностику у специалиста по Пежо-Ситроенам. Всё станет ясно.

Из опыта работы с этим мотором, посовел бы поменять регулятор расхода топлива (стоит на ТНВД). Ну и иногда датчик давления моросит. 

Подскажите, диагностика у специалиста по Пежо-Ситроенам - это имеется ввиду на офиц центрах типа на Колесникова или Кольцова? Датчик давления моросит - это Вы говорите о датчике давления топлива в рампе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь предположил неисправности у компонентов системы. Специалистов в официальных местах не встречал. Искать нужно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже, где искать этих специалистов. Я вообще, крайне удивлена, что машина далеко не новая, а проблема зачастую ищется методом тыка... Может этот датчик, а может этот.... В любом случае, спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так диагностика проливает свет на неисправности. Не просто в экран компа посмотреть, а продиагностировать со знанием дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2021 в 12:07, Димыч сказал:

Сделать диагностику у специалиста по Пежо-Ситроенам. Всё станет ясно.

Из опыта работы с этим мотором, посовел бы поменять регулятор расхода топлива (стоит на ТНВД). Ну и иногда датчик давления моросит. 

регулятор расхода топлива (стоит на ТНВД) - без проблем. Проверяли вместе с ТНВД на стенде. Датчик давления топлива на рампе - заменили. Проблема не исчезла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Димыч сказал:

Так много всего делали, а самого важного - диагностику - нет. Как так?

Диагностика постоянно. Скачет давление. Машина ведет себя так: с места газовать приходится на 2 т оборотах, иначе глохнет. Есть такое, что педаль в пол, а разгон медленный. Может блок надо смотреть и перепрошивать? 

Ошибку сбрасывали, но выскакивает опять и опять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ошибку? Сколько давления? Это просто посмотрели в экран. Диагностика это комплекс мер, после проведения которых мастер: 1 - показывает пальцем на неисправный элемент; 2 - меняет его сам, с последующим рассчётом за проведённую работу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 22:01, Димыч сказал:

Какую ошибку? Сколько давления? Это просто посмотрели в экран. Диагностика это комплекс мер, после проведения которых мастер: 1 - показывает пальцем на неисправный элемент; 2 - меняет его сам, с последующим рассчётом за проведённую работу. 

Подскажите толкового мастера в ЛС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...