70 - второй Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Всем привет !!! Нужна помощь. Авто - Ситроен Ксара Пикассо 2000 г.в. 1,6 i VIN: VF7CHNFZA38720550 Утром автомобиль завёлся и через секунд пять заглох. Насос молчал, не было напруги. Проверил всю цепь – всё в норме, реле ( BITRON 240107) проверил снятую - работают чётко обе линии. Схему реализованную на авто в нэте не нашёл, а может плохо искал, есть книга но и в ней этой схемы нет, но метом тыка выяснил какое из двух реле отвечает за насос, катушку, форсунки и клапан абсорбера. В итоге выяснилось, что на 10 – тую клемму приходит ( - ) 8,2 v , и реле не срабатывает, провод приходит от ЭБУ , по крайней мере звонится от туда, контакт хороший . Так как схемы нет, соответственно и вопрос - откуда приходит сигнал ( - ) на 10-тый контакт разъёма реле ?? Буду очень признателен за подсказку о возможных причинах . в какую сторону я ещё могу капнуть при помощи контрольки и мультиметра…. Диагностику не делал, даже и не знаю к кому обратится, буду признателен, если кто подскажет электрика решающего подобные проблемы ( желательно с выездом ), г.Витебск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Управляются обычно элементы "минусом". К ЭБУ должен идти минусовой вывод реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 10-тый контакт на реле и есть управляющий ( - ), только приходит на этот минус слабое напряжение 8,2v, и реле не включается. Вопрос то и был в возможных неисправностях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Ну там минус держаться должен всего 3 секунды с момента вкл. зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 я тоже так думал, а он там постоянный после поворота ключа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 А на втором выводе управляющей обмотки что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 постоянные 12v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Есть подозрение, что проблемы с массой или предохранителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Подсказали схему... Управляющий минус на 10-тый контакт реле приходит с ЭБУ через инерционный выключатель. Управляющий минус на 7-ой контакт реле ( вторая линия реле двойного включения) приходит с ЭБУ на прямую, и там 12v. Завтра прозвоню первую линию от ЭБУ до реле ещё раз. По идее если бы проблема была с предохранителями то просел бы плюс, а с плюсом всё хорошо , он стабилен или я не прав ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Поначалу всей истории я покрутил стартером раз пяток, а затем, что бы не насиловать аккумулятор, все свои действия проверял поворотом ключа, в надежде услышать короткий старт топливного насоса, но в ответ тишина. Сегодня после поворота ключа во второе положение снова тихо, решил крутануть стартером и о – ЧУДО, машина завелась… Снимаю реле, делаю замеры при повороте ключа , всё тоже самое , напряжение не хватает… Даже и не знаю, какие мои действия привели к положительному результату, ведь в самом начале и со стартера не заводилась. В итоге: включаю зажигание – тишина, т.е. напряжения на реле для 3-х секундного включения нет, крутанул стартером- машина заводится, как и раньше с пол оборота, Вся эта ситуация меня нисколько не обрадовала, и даже расстроила, потому что чудес не бывает и проблема снова возникнет, вопрос только времени , и хорошо если в городе… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Напоминает плохой контакт в контактной группе замка зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Почему тогда из двух управляющих минусов от ЭБУ , приходящих на реле, напряжения не хватает на одном из них ??? Я не отрицаю участие КГ , я просто рассуждаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70 - второй Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Поездил немного на машине… Ещё вчера начал замечать, что перед тем, как завести машину, при повороте ключа срабатывает бензонасос на положенные несколько секунд. Сегодня снова чёткое срабатывание. Как только появилась возможность сделал замеры, хотя я уже не сомневался, что будет всё в норме : Включаю зажигание - на 10-ом контакте реле 12v , появляется на пару секунд ( это время работает насос ) и падает на ноль. Всё, как и должно быть… Крутанул стартером , машина завелась - на 10-м контакте больше 14v … Придётся ждать следующего глюка… Всем спасибо за помощь !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Прошу помощи Пикассо, 1.8 бензин 2000 г.в. меняли сцепление , поставили новый комплект и после этого перестала заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, давление есть. Определили что нет искры на свечах. И диагностикой не определяются обороты двигателя. На такую же машину ставили и датчик положения коленвала и катушку и реле управления двигателем - все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Самая частая ошибка, при снятии КПП не сняли датчик коленвала. Придётся поменять, раз такие неродивые работники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Провода к bsi от датчика звонятся , посмотрю ещё под нагрузкой или поменяю на новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Только что, Slawooon сказал: Провода к bsi от датчика звонятся , посмотрю ещё под нагрузкой или поменяю на новые Не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Только что, Димыч сказал: Самая частая ошибка, при снятии КПП не сняли датчик коленвала. Придётся поменять, раз такие неродивые работники... А что поменять ? Датчик рабочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Как определил, что датчик рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Брали новый датчик в магазине - поставили и результата нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Проверка тестером - не годится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля На такую же машину поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Только что, Slawooon сказал: Брали новый датчик в магазине - поставили и результата нет Тогда на диагностику. Больше нет вариантов. Не читать ошибки, а делать диагностику. В том числе и компьютерную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slawooon Опубликовано 16 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля Если есть диагност в Витебске, который Лексией пользуется , отзовитесь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.