Яндекс.Метрика Citroen Xsara Picasso не заводится . - Citroen Xsara Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Citroen Xsara Picasso не заводится .


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!!

Нужна помощь.

Авто -  Ситроен Ксара Пикассо  2000 г.в.  1,6 i     VIN:  VF7CHNFZA38720550

 

Утром автомобиль завёлся и через секунд пять заглох. Насос молчал,  не было напруги.

Проверил всю цепь – всё в норме,  реле  ( BITRON  240107)  проверил снятую -  работают чётко обе линии.

Схему реализованную на авто  в нэте не нашёл, а может плохо искал,  есть книга но и в ней этой схемы нет, но метом тыка выяснил  какое  из двух реле отвечает  за  насос, катушку, форсунки и клапан  абсорбера.

 

В итоге   выяснилось, что на 10 – тую  клемму приходит ( - )  8,2 v ,    и реле не срабатывает,  провод приходит от ЭБУ , по крайней мере звонится от туда, контакт хороший .

 

Так как схемы нет,  соответственно и вопрос -  откуда приходит сигнал ( - )  на 10-тый контакт разъёма реле ??  

Буду очень признателен за подсказку о  возможных причинах . в  какую сторону я ещё могу капнуть при помощи контрольки и мультиметра….

 

Диагностику не делал, даже и не знаю к кому обратится,  буду признателен,  если кто  подскажет электрика   решающего подобные проблемы ( желательно с выездом ),   г.Витебск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-тый контакт на реле и есть управляющий ( - ), только приходит на этот минус  слабое напряжение 8,2v, и реле не включается. 

Вопрос то и был в возможных неисправностях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказали схему...

Управляющий минус на 10-тый контакт реле приходит с ЭБУ через инерционный выключатель.

Управляющий минус на 7-ой контакт реле ( вторая линия реле двойного включения)  приходит с ЭБУ на прямую, и там 12v.  Завтра прозвоню первую линию от ЭБУ до реле ещё раз.  

 

По идее если бы проблема была с предохранителями то просел бы плюс, а с плюсом всё хорошо , он стабилен или я не прав ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу всей истории я покрутил стартером раз пяток, а затем, что бы не насиловать аккумулятор, все свои действия проверял поворотом ключа,  в надежде услышать короткий старт топливного насоса, но в ответ тишина.

 

Сегодня после поворота ключа во второе положение снова тихо, решил крутануть стартером и о – ЧУДО, машина завелась… Снимаю реле, делаю замеры при повороте ключа , всё тоже самое , напряжение не хватает…  Даже и не знаю, какие мои действия привели к положительному результату, ведь в самом начале и со стартера не заводилась.

 

В итоге:  включаю зажигание – тишина, т.е. напряжения на реле для 3-х секундного включения нет,   крутанул стартером- машина заводится, как и раньше с пол оборота,  

 

Вся эта ситуация меня нисколько не обрадовала, и  даже расстроила, потому что чудес не бывает и проблема  снова возникнет, вопрос только времени , и хорошо если в городе…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда из двух управляющих минусов от ЭБУ , приходящих на реле, напряжения не хватает на одном из них ??? 

 

Я не отрицаю участие КГ  , я просто рассуждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил  немного на машине… Ещё вчера начал  замечать, что перед тем, как завести машину,  при  повороте ключа срабатывает бензонасос на положенные несколько секунд.

Сегодня  снова чёткое срабатывание.

 

Как только появилась возможность  сделал замеры, хотя я уже не сомневался, что будет  всё в норме :

Включаю зажигание -  на 10-ом контакте реле 12v , появляется на пару секунд (  это время работает насос )  и падает на ноль. Всё, как и должно быть…

Крутанул стартером , машина завелась -  на 10-м контакте  больше 14v …

 

Придётся ждать следующего глюка

 

Всем спасибо за помощь !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прошу помощи  Пикассо, 1.8 бензин 2000 г.в. меняли сцепление , поставили новый комплект и после этого перестала заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, давление есть. Определили что нет искры на свечах. И диагностикой не определяются обороты двигателя.  На такую же машину ставили и датчик положения коленвала и катушку и реле управления двигателем - все работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Slawooon сказал:

Провода к bsi от датчика звонятся , посмотрю ещё под нагрузкой или поменяю на новые 

Не имеет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч сказал:

Самая частая ошибка, при снятии КПП не сняли датчик коленвала. Придётся поменять, раз такие неродивые работники... 

А что поменять ? Датчик рабочий 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Slawooon сказал:

Брали новый датчик в магазине - поставили и результата нет

Тогда на диагностику. Больше нет вариантов. Не читать ошибки, а делать диагностику. В том числе и компьютерную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...