Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

punk2904

Xantia. Наши машины. Список машин и владельцев.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю отписываться здесь владельцам Ксантий:
Имя, город;
Контакты;
Год, кузов, цвет;
Двигатель, коробка;
Ссылка на Drive2 при наличии таковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это, никто на ксюхах не ездит?

я завтра отпишу, просто хочется все контакты свои пособирать)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей г.Минск

80298645730

1998 г. Синий металлик, универсал

1.9 турбо дизель, 90к.механика

Citroen Xantia 1.9 TD с интеркуллером | DRIVE2

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,г.Молодечно
+375257016807
1999 г, Синий перламутр,хэтчбек 
2.0 HDI, дизель,механика 
Citroen Xantia Капризная Ксюша HDI 2.0 | DRIVE2

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, г.Гродно

пишите-отвечу

1998 г.в., хетчбек, серебристо-синий

2.1 tdi, МКПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. г.Минск 

2000 г.в. (Х2), универсал 2.0 ХДИ 109 л.с. МКП на всем

До этого 1998 г.в. (Х2), хэтчбек 2.0 16V эксклюзив

До этого 1996 г.в. (Х1), хэтчбек 1.8 16V в тюнинге от Zender

Итого за рулем ксантии с 2006 года :)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,8 8 кл 1998 темно синий универсал Минск механика

Изменено пользователем yura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава г.Минск

+375293935030

темно зеленый. 1998г. 1.8 16 кл. хетчбек, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша Минск

8029 3289859

2000,хэтчбэк,тёмно-серый металлик (фулминатор)

2.0 hdi (90 л с ) 5 мкпп

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×