Володя Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Доброго времени суток! Не хотел создавать новую тему, да не нашёл, куда всунуть свой вопрос. В общем тема такая. Неожиданно обнаружил порванный пыльник рулевой рейки слева. Порван довольно хитро, сама боковая гофрированная поверхность целая, а донышко с торца по кругу ровно оторвано и живет отдельно от пыльника, ёрзает внутри этой гофры. Когда это произошло и сколько я уже так езжу неизвестно. И вот вопрос: как правильно поступить, заменить пыльник и всё, или нужно снимать всю рейку и вычищать вымывать, а уже потом ставить новый пыльник? И ещё вопрос, рулевые наконечники сразу под замену, всё равно ведь откучивать придётся, или смотреть по состоянию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.