Перейти к публикации

Пыльники рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Не хотел создавать новую тему, да не нашёл, куда всунуть свой вопрос. В общем тема такая. Неожиданно обнаружил порванный пыльник рулевой рейки слева. Порван довольно хитро, сама боковая гофрированная поверхность целая, а донышко с торца по кругу ровно оторвано и живет отдельно от пыльника, ёрзает внутри этой гофры. Когда это произошло и сколько я уже так езжу неизвестно. И вот вопрос: как правильно поступить, заменить пыльник и всё, или нужно снимать всю рейку и вычищать вымывать, а уже потом ставить новый пыльник? И ещё вопрос, рулевые наконечники сразу под замену, всё равно ведь откучивать придётся, или смотреть по состоянию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...