ValeriyGr 33 Опубликовано: 15 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2017 Неожиданности подстерегают нас на каждом шагу. Ладно, если неожиданности приятные, но ведь по законам космической подлости радоваться нам не дадут. Долго рассказывать не буду, перейду к сути вопроса. В одной из поездок сцепление стало «мягким» (у меня МКПП). Все срабатывает, скорости переключаются, но нет упругости педали сцепления. Тревожный сигнал – остановился, посмотрел. Все хорошо – потеков гидравлической жидкости нет, уровень жидкости в норме. Завелся, поехал. Проехал пару светофоров и сцепление стало срабатывать в самом конце нажатия педали. Все приехали! Пришлось машину припарковать и ехать маршруткой по делам . Через пару часов приехал и начал разбираться, в чем же проблема. Оказалось, что раскрутился один из винтов, которые крепят главный цилиндр сцепления к металлической скобе под рулевой колонкой. Как-то я уже откручивал винты и снимал этот цилиндр. На фото, где есть два винта и две пружинки видно, что на винтах нанесен синий герметик. Такое можно наблюдать на различных винтах, болтах и т.д. Поэтому, когда мы видим такое дело, то перед вкручиванием обратно, необходимо нанести на тоже место немного герметика (или краски, в крайнем случае). Это предотвратит самооткручивание крепежа. Я, вероятно, проигнорировал данное требование. Что же получилось: прошло пару лет с тех пор, как я прикручивал главный цилиндр сцепления, за это время крепление его ослабло. Особенно слабину дал нижний винт. Сам цилиндр стал потихоньку двигаться туда – сюда относительно верхнего винта. Как маятник, где неподвижная часть маятника – это верхний винт. В нижней части цилиндра есть отверстие, куда вставляется трубка, ведущая к рабочему цилиндру сцепления (рабочий цилиндр установлен на корпусе МКПП). Трубка не вкручивается, а именно вставляется в корпус Главного цилиндра и фиксируется пружинной скобой. На фото пружинки лежат рядом с винтами. Одна пружина для шланга идущий от бачка, другая на шланг идущий вниз к рабочему цилиндру. Герметичность соединения обеспечивают маленькие манжеты на трубках. Наступило время, цилиндр разболтался и трубка пошла на излом. Начала понемногу пропускать гидравлическую жидкость при нажатии на педаль сцепления. Мне еще повезло, что ничего не сломалось или не попал в ДТП! Все закрутил, долил тормозухи, прокачал, поехал. Учитесь на опыте других. Удачи на дорогах! P.S. Ремонт занял минут 40 – 50. Домой доехал на «своих четырех». Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 0 Опубликовано: 4 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2019 Уважаемый, можно по подробней про прокачку сцепления. Я заменил оба цилиндра после того как сцепление ушло в пол. При прокачке сцепление становится тугим, при этом педаль сцепления не возвращается в исходное верхнее положение... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 5 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2019 7 часов назад, Pavel сказал: Уважаемый, можно по подробней про прокачку сцепления. Я заменил оба цилиндра после того как сцепление ушло в пол. При прокачке сцепление становится тугим, при этом педаль сцепления не возвращается в исходное верхнее положение... Так может не из-за цилиндров в пол ушла педаль. Может и вилка сломаться и выжимной выскочить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 0 Опубликовано: 6 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2019 Спасибо, починюсь дам знать, что там было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 0 Опубликовано: 17 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2019 Вы оказались правы, было сломано ухо выжимного подшипника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.