Яндекс.Метрика Ситроен С8 Маленькие неисправности. Привод сцепления. - С8 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Ситроен С8 Маленькие неисправности. Привод сцепления.


ValeriyGr

Рекомендуемые сообщения

                 Неожиданности подстерегают нас на каждом шагу. Ладно, если неожиданности приятные, но ведь по законам космической подлости радоваться нам не дадут.
                 Долго рассказывать не буду, перейду к сути вопроса. В одной из поездок сцепление стало «мягким» (у меня МКПП). Все срабатывает, скорости переключаются, но нет упругости педали сцепления. Тревожный сигнал – остановился, посмотрел. Все хорошо – потеков гидравлической жидкости нет, уровень жидкости в норме. Завелся, поехал. Проехал пару светофоров и сцепление стало срабатывать в самом конце нажатия педали. Все приехали! Пришлось машину припарковать и ехать маршруткой по делам . Через пару часов приехал и начал разбираться, в чем же проблема.
                  Оказалось, что раскрутился один из винтов, которые крепят главный цилиндр сцепления к металлической скобе под рулевой колонкой. Как-то я уже откручивал винты и снимал этот цилиндр. На фото, где есть два винта и две пружинки видно, что на винтах нанесен синий герметик. Такое можно наблюдать на различных винтах, болтах и т.д. Поэтому, когда мы видим такое дело, то перед вкручиванием обратно, необходимо нанести на тоже место немного герметика (или краски, в крайнем случае). Это предотвратит самооткручивание крепежа.
                 Я, вероятно, проигнорировал данное требование.
                 Что же получилось: прошло пару лет с тех пор, как я прикручивал главный цилиндр сцепления, за это время крепление его ослабло. Особенно слабину дал нижний винт. Сам цилиндр стал потихоньку двигаться туда – сюда относительно верхнего винта. Как маятник, где неподвижная часть маятника – это верхний винт.

                 В нижней части цилиндра есть отверстие, куда вставляется трубка, ведущая к рабочему цилиндру сцепления (рабочий цилиндр установлен на корпусе МКПП). Трубка не вкручивается, а именно вставляется в корпус Главного цилиндра и фиксируется пружинной скобой. На фото пружинки лежат рядом с винтами. Одна пружина для шланга идущий от бачка, другая на шланг идущий вниз к рабочему цилиндру.

 

               Герметичность соединения обеспечивают маленькие манжеты на трубках. Наступило время, цилиндр разболтался и трубка пошла на излом. Начала понемногу пропускать гидравлическую жидкость при нажатии на педаль сцепления.
           

               Мне еще повезло, что ничего не сломалось или не попал в ДТП!

             Все закрутил, долил тормозухи, прокачал, поехал.

 

   

 Учитесь на опыте других. Удачи на дорогах!

 

P.S. Ремонт занял минут 40 – 50. Домой доехал на «своих четырех».

 

Гл. цилиндр.jpg

Цилиндр.JPG

Винтики.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч изменил название на Ситроен С8 Маленькие неисправности. Привод сцепления.
  • 1 год спустя...

  Уважаемый, можно по подробней про прокачку сцепления. Я заменил оба цилиндра после того как сцепление ушло в пол. При прокачке сцепление становится тугим, при этом педаль сцепления не возвращается в исходное верхнее положение...  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pavel сказал:

  Уважаемый, можно по подробней про прокачку сцепления. Я заменил оба цилиндра после того как сцепление ушло в пол. При прокачке сцепление становится тугим, при этом педаль сцепления не возвращается в исходное верхнее положение...  

Так может не из-за цилиндров в пол ушла педаль. Может и вилка сломаться и выжимной выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, подскажите где купить трубку сцепления?, всех обзвонил нигде нет.

Изменено пользователем alexseihai12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...