Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Короче ушел мой ситрик в аварийный режим. Мотор работает не ровно, пыхтит, звенит, глохнет. Загнал на сервис. Приговорили датчик давления топлива. Ну ок датчик так датчик. Был заказан новый, отвез на сервис. Вечером звонок от электрика, приезжайте забирайте, "жить будет". Я на радостях полетел за авто, но по приезду меня ждал облом, опять P0192, мозги перевели в аварийный режим машинку. Новый датчик отработал примерно 10 мин. Ошибка не стирается. В кармане походу минус 115 баксов(стоимость датчика). Вот сижу думаю что его может выводить из строя, все три провода на него идут с блока управления двигателем. Походу мозги приказали долго жить( Может кто вкурсе что может быть и куда копать.

 

Мотор 1,6 дизель DV6C

Изменено пользователем Slimr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 1,6 dv6c

6 минут назад, popesych сказал:

Достаточно было пережать контакты в разъеме на датчик давления

Машина сейчас на сервисе, Бреставтодизель, уже с 11.09. Электрик говорит что проверял и фишку и прозванивал провода. Короче либо голову дурит, либо правду говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. она неделю уже там стоит?
Забирайте и тащите в другое место! Денег естественно никаких никому платить не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, punk2904 сказал:

Т.е. она неделю уже там стоит?
Забирайте и тащите в другое место! Денег естественно никаких никому платить не надо!

Так а куда тянуть? Сейчас ездил, ждут датчик и будут рыть. А так бесплатная стоянка на неделю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Slimr сказал:

Так а куда тянуть?


К Александру на улицу Белорусскую. Клер-Авто вроде сервис называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slimr сказал:

проверял и фишку и прозванивал провода. Короче либо голову дурит, либо правду говорит

Он правду говорит, только провода-то он проверил, а контакт с датчиком в фишке - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Он правду говорит, только провода-то он проверил, а контакт с датчиком в фишке - нет. 

Утверждает что все проверил. Как он говорит: "Наука о контактах" была проверена в первую очередь. На новом датчике то машина ожила, правда не надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

Она и на старом бы ожила, если бы +5 вольт всегда доходило до датчика). 

Ну у него еще есть время, пусть разбираются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал свой ситрик. Дело было все таки в датчике, пришел походу брак. Поставили другой, ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, popesych сказал:

т.е. ты и за второй новый заплатил?

Отвез заключение сервиса в магазин. Вернут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GRPIC2009 сказал:

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими ошибками? Буду очень благодарен за инфу

Так какая машина у тебя? А то смотрю, на Пежо клубе то же самое спрашиваешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение вентилятора это норма при проблемах по управлению двигателем. 

Троение может быть следствием повреждения двигателя, нужно замерить компрессию. 

По системе управления клапанами, нужно проверять наличие напряжений на разъёмах, может там обрыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...