punk2904 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 С8. Выбор и покупка. Советы и рекомендации. Плюсы и минусы модели. Ну и прочие вопросы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места. На что обратить внимание при осмотре авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Ректор , вот они вообще одинаковые! Выбирать тот, который будет лучше по соотношению цена/состояние/(ну и комплектация, если важно)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 7 минут назад, Ректор сказал: Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места. На что обратить внимание при осмотре авто. Ближе к вечеру сяду, соберусь с мыслями и изложу свой субъективный так сказать "психологический портрет" данного автомобиля, на что стоит обращать внимание, на что нет, и почему из всех минивэнов на нашем рынке подержанных авто лично я рекомендовал бы именно этот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 мне С8 больше нравится, из-за задних фонарей... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriyGr Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид . Весьма наглядное фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 часа назад, Leon_406 сказал: мне С8 больше нравится, из-за задних фонарей... Поддержу по поводу задних фонарей,действительно оч.красивые. А вот по передним на мой взгляд лидирует Фиат Улис. Еще отмечу,что когда искал себе С8 столкнулся с тем,что он на 1,5-2тыс. у.е. был дороже 807-го при абсолютно равных составляющих(разговор о временах 4-х годичной давности,понятное дело сейчас ситуация изменилась,но возможно разница сохранилась),и если учесть одинаковую начинку,получается,что дело все в тех-же фонарях. 3 часа назад, Димыч сказал: Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше. И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 часа назад, Хирург сказал: И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п. У меня как раз Федра с алькантарой. А вот пару фото: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Отзыв о Citroen C8/Peugeot 807 Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали! Достоинства:1. Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная. 2. Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо. 3. Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка. 4. Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8. 5. Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая. 6. Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями. Недостатки:1. Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше. 2. Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом… Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь): 1. Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя). 2. Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку! 3. Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас). 4. И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться! Выбор и покупка. На что обратить внимание: Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!! Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?... Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание... Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше! Ну как-то так вот! 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AP-TEM Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Полезная информация , мб здесь есть что-то на подобие шапки , туда бы поместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnik Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В 01.02.2017 в 13:05, ValeriyGr сказал: На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид . Весьма наглядное фото. Это типовое фото из немецкого журнала Autobild. У них почти в каждом номере есть рубрика о подержанных авто, где их полностью разбирают и смотрят на слабые и сильные стороны. А если по теме, то я только недавно стал обладателем C8 и выбирал между шаран\гэлэкси\альхамброй и группой eurovan-2. Как писали выше: стоимость вторых ниже при лучшем комфорте (комплектации) и более свежем дизайне. Также на выборе сказалось владение Evasion-ом в прошлом (чисто субъективная любовь к "ёлке"). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 по цене если сравнивать Пежо, Ситроен, Фиат и Лянча скажу так Фиат - самые дешевые, комплектация не большая, все бюджетненько Ситроен - чуть дороже предыдущих. комплектация чуть получше, но тоже не на высоте, но полная комплектация встречается чаще чем на Фиате. Пежо - чуть дороже ситроенов, комплектация срединка, чуть выше серединки, всяких плющек чуть больше чес в ситроене.+ на цену влияет уже само название ПЕЖО Лянча - самая дорогая, комплектация всегда близка к Люкс, очень часто встречается кожаный салон, и полные электропакеты, своеобразный премиум. з.ы. сам в свое время когда искал себе минивена, сделал такие выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я уже писал выше,что в момент покупки моего авто,Ситроен,без видимых на то причин стоил гораздо дороже,поэтому я и купил Пежо,не захотел отдавать сверху 1,5 $ за понравившиеся мне задние фонари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Мне вот не нравится только стоимость обслуживания. И его регулярность. В остальном машина просто классная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Небольшой видеообзор модели: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelarusBoy Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 10.11.2017 в 17:44, Димыч сказал: Небольшой видеообзор модели: как пользователь максимальной комплектации не со всем согласен - автомат, электродвери, экран с его функциями, кожа и тд - доставляют мне удовольствие (когда есть возможность обслуживать). некоторые вопросы не раскрыты - но всё равно респект и уважуха автору за видео! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.