Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

2scorpion5

Ошибка двигателя

Рекомендованные сообщения

Вопрос следующий Авто Ситроен С4 Пикассо 1,6hdi 2010г.в.
При резком нажатии на педаль газа в случае разгона выплевывает ошибку ESP и мотор и сервис. При спокойной езде , как пенсионер такого нет, потом пропадает ESP и остается гореть только мотор оранжевый. Если глушить раз пять и заводить может пропасть или через день, пропадает сама вовсе.??? 
Диагностировали компом: перевел ошибки и вот что отражалось:
а.Изменение расхода вохдуха.количество воздуха больше минимального;
б. Воздушный контур. Превышено максимальное давление заряда;
в.Турбокомпрессор. Позиция не верна относистельно настройки, слишком много турбо.
г.Турбокомпрессор. Позиция не верна относительно настройки, недостаточно турбо.
Кто что может прокоментировать по моим вопросам???? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:01, popesych сказал:

Передув

Инспектируй клапан что управляет бурбой. Он за мотором стоит. 

Так а как он проверяется, и где стоит можно немного подробней рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто дырка где не будь в чем я больше уверен, дымит? он стоит не посредственно на турбине грибок такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 21:54, victor3gomel сказал:

а может просто дырка где не будь в чем я больше уверен, дымит? он стоит не посредственно на турбине грибок такой.

Да машина дымит и конкретно, причем сизым дымом. А на днях офигел загорелась предупреждение низкого уровня масла, глянул щуп вообще практическки на самом кончике.

Что то мне это совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

Да машина дымит и конкретно, причем сизым дымом. А на днях офигел загорелась предупреждение низкого уровня масла, глянул щуп вообще практическки на самом кончике.

Что то мне это совсем не нравится.

А что вы хотели? Что бы после ИНЕО мотор работал правильно и не было проблем? Диагностику делать и лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым может быть отчего угодно, но если масло уходит либо масло такое либо цилиндропоршневая группа дым будет синеватый хотя и сизый тоже,  сизый  может быть от топливной аппаратуры, причин уйма надо искать и затягивать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонит масло либо вентиляция, либо турбина. Поршневая не должна даже на таком плохом как инео масле загнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 13:22, Димыч сказал:

на таком плохом как инео масле

где у нас тема про масла? 

Интересно просто что могут предложить с допуском B71 2290 уважаемые участники форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, popesych сказал:

где у нас тема про масла? 

Интересно просто что могут предложить с допуском B71 2290 уважаемые участники форума. 

Вопрос человека был поставлен так, что по другому ответить было нельзя. 

А по поводу допусков, вас тоже купили маркетологи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2017 в 09:16, popesych сказал:

где у нас тема про масла? 

Интересно просто что могут предложить с допуском B71 2290 уважаемые участники форума. 

Я особо не разбераюсь в маслах и их допусках, а доверяю мнению опытных форумчан, так практически по всем маркам, что у меня были. Так и в случае с ситроеном, сказали что залил г..ооо Тотал Инео, я уточнил что порекомендуют, Димыч предложил Лукоил Генезис 5w40., которое я и залил, а что там с допусками, я не вникал....Надеюсь поступил правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 2scorpion5 сказал:

Я особо не разбераюсь в маслах и их допусках, а доверяю мнению опытных форумчан, так практически по всем маркам, что у меня были. Так и в случае с ситроеном, сказали что залил г..ооо Тотал Инео, я уточнил что порекомендуют, Димыч предложил Лукоил Генезис 5w40., которое я и залил, а что там с допусками, я не вникал....Надеюсь поступил правильно

все ты правильно сделал только смешивать не надо было, Лукоил Генезис 5w40 хорошое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, victor3gomel сказал:

все ты правильно сделал только смешивать не надо было, Лукоил Генезис 5w40 хорошое масло

Ну у меня с четырех литров осталось около двух наверно, я все таки солью смешанное, и долью новое 3,75 лукойл... тока вот фильтр обязательно менять масляный или можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Один хрен, вылетит в трубу. Просто езди и подливай. 

так что пока с турбиной не разобрался, замену фильтра и масла полностью не делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит темы нет про масла.....

В 15.11.2017 в 09:19, Димыч сказал:

А по поводу допусков, вас тоже купили маркетологи?

ага и зеленые. 

Я честно признаюсь я полный нумб в маслах и их характеристиках, но я и мой кошелек очень хотят что бы мой ФАП был как можно целее, бо покупать даже БУ ФАП  накладно. А кто кроме производителя авто с ФАП со своими допусками может нумбу в маслах сказать какое масло купить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мой фап отличается от вашего? 280 тысяч на 10W40 и при ампутации был в идеальном состоянии. Ампутировали из-за волокиты с иолисом. Стоимость заправки иолисом была дороже стоимости отключения фапа, егр и чиповки. 

Кроме того, очень дофига дизелей с рабочим фапом катается на правильном, дизельном масле. И в отличии от 2290 допуска не рискуют ресурсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно проверить есть ФАп или нет, хочу убедиться, прежний владелец говорил что вырезан. И что нужно делать дополнительно, чтоб машинка работала правильно, если он уже вырезан, может настройки какие то еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...