Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

2scorpion5

Ошибка двигателя

Рекомендованные сообщения

Вопрос следующий Авто Ситроен С4 Пикассо 1,6hdi 2010г.в.
При резком нажатии на педаль газа в случае разгона выплевывает ошибку ESP и мотор и сервис. При спокойной езде , как пенсионер такого нет, потом пропадает ESP и остается гореть только мотор оранжевый. Если глушить раз пять и заводить может пропасть или через день, пропадает сама вовсе.??? 
Диагностировали компом: перевел ошибки и вот что отражалось:
а.Изменение расхода вохдуха.количество воздуха больше минимального;
б. Воздушный контур. Превышено максимальное давление заряда;
в.Турбокомпрессор. Позиция не верна относистельно настройки, слишком много турбо.
г.Турбокомпрессор. Позиция не верна относительно настройки, недостаточно турбо.
Кто что может прокоментировать по моим вопросам???? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:01, popesych сказал:

Передув

Инспектируй клапан что управляет бурбой. Он за мотором стоит. 

Так а как он проверяется, и где стоит можно немного подробней рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто дырка где не будь в чем я больше уверен, дымит? он стоит не посредственно на турбине грибок такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 21:54, victor3gomel сказал:

а может просто дырка где не будь в чем я больше уверен, дымит? он стоит не посредственно на турбине грибок такой.

Да машина дымит и конкретно, причем сизым дымом. А на днях офигел загорелась предупреждение низкого уровня масла, глянул щуп вообще практическки на самом кончике.

Что то мне это совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

Да машина дымит и конкретно, причем сизым дымом. А на днях офигел загорелась предупреждение низкого уровня масла, глянул щуп вообще практическки на самом кончике.

Что то мне это совсем не нравится.

А что вы хотели? Что бы после ИНЕО мотор работал правильно и не было проблем? Диагностику делать и лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым может быть отчего угодно, но если масло уходит либо масло такое либо цилиндропоршневая группа дым будет синеватый хотя и сизый тоже,  сизый  может быть от топливной аппаратуры, причин уйма надо искать и затягивать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонит масло либо вентиляция, либо турбина. Поршневая не должна даже на таком плохом как инео масле загнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 13:22, Димыч сказал:

на таком плохом как инео масле

где у нас тема про масла? 

Интересно просто что могут предложить с допуском B71 2290 уважаемые участники форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, popesych сказал:

где у нас тема про масла? 

Интересно просто что могут предложить с допуском B71 2290 уважаемые участники форума. 

Вопрос человека был поставлен так, что по другому ответить было нельзя. 

А по поводу допусков, вас тоже купили маркетологи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2017 в 09:16, popesych сказал:

где у нас тема про масла? 

Интересно просто что могут предложить с допуском B71 2290 уважаемые участники форума. 

Я особо не разбераюсь в маслах и их допусках, а доверяю мнению опытных форумчан, так практически по всем маркам, что у меня были. Так и в случае с ситроеном, сказали что залил г..ооо Тотал Инео, я уточнил что порекомендуют, Димыч предложил Лукоил Генезис 5w40., которое я и залил, а что там с допусками, я не вникал....Надеюсь поступил правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 2scorpion5 сказал:

Я особо не разбераюсь в маслах и их допусках, а доверяю мнению опытных форумчан, так практически по всем маркам, что у меня были. Так и в случае с ситроеном, сказали что залил г..ооо Тотал Инео, я уточнил что порекомендуют, Димыч предложил Лукоил Генезис 5w40., которое я и залил, а что там с допусками, я не вникал....Надеюсь поступил правильно

все ты правильно сделал только смешивать не надо было, Лукоил Генезис 5w40 хорошое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, victor3gomel сказал:

все ты правильно сделал только смешивать не надо было, Лукоил Генезис 5w40 хорошое масло

Ну у меня с четырех литров осталось около двух наверно, я все таки солью смешанное, и долью новое 3,75 лукойл... тока вот фильтр обязательно менять масляный или можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Один хрен, вылетит в трубу. Просто езди и подливай. 

так что пока с турбиной не разобрался, замену фильтра и масла полностью не делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит темы нет про масла.....

В 15.11.2017 в 09:19, Димыч сказал:

А по поводу допусков, вас тоже купили маркетологи?

ага и зеленые. 

Я честно признаюсь я полный нумб в маслах и их характеристиках, но я и мой кошелек очень хотят что бы мой ФАП был как можно целее, бо покупать даже БУ ФАП  накладно. А кто кроме производителя авто с ФАП со своими допусками может нумбу в маслах сказать какое масло купить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мой фап отличается от вашего? 280 тысяч на 10W40 и при ампутации был в идеальном состоянии. Ампутировали из-за волокиты с иолисом. Стоимость заправки иолисом была дороже стоимости отключения фапа, егр и чиповки. 

Кроме того, очень дофига дизелей с рабочим фапом катается на правильном, дизельном масле. И в отличии от 2290 допуска не рискуют ресурсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно проверить есть ФАп или нет, хочу убедиться, прежний владелец говорил что вырезан. И что нужно делать дополнительно, чтоб машинка работала правильно, если он уже вырезан, может настройки какие то еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...