Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

kasper

Глохнет авто на ходу

Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте, возникла проблема. Авто Ситроен С8, 2,2 HDI. Глохнет на ходу. Началось все так. Сначала ездили, машина дергалась, потом начала глохнуть в движении, и сразу заводилась. 

Так продолжалось где-то месяц,  на СТО не выявили неисправности. Потом стала глохнуть в движении и сразу не заводилась, вызвали компьютерщика. Выбило 4 ошибки: Р0245 - давление наддува, измеренное давление слишком высокое; Р0100 - датчик массового расходомера воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу; Р0230 - низкое давление топлива питания насоса, связь при неработающем двигателе; Р1112 - данные давления топлива; давление ниже установленного ЭБУ значения.

Сказали заменить насос в бензобаке. Заменили насос, через 3 дня машина в процессе езды заглохла снова. Притянули на СТО, утром сама завелась. Сказали заменить распределитель давления топлива - заменили. На завтра машина опять заглохла, вызвали компьютерщика на место, показало нет массы на указанные выше ошибки. Просмотрели все провода, массу на блоках, мозги - ничего не нашли. В чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать диагностику. 1 давление топлива на входе тнвд (должно быть 2-2,5 бар, не меньше). 2 проверить форсунки на слив в обратку (минутный тест, не более 20 мг с каждой форсунки в минуту). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Делать диагностику. 1 давление топлива на входе тнвд (должно быть 2-2,5 бар, не меньше). 2 проверить форсунки на слив в обратку (минутный тест, не более 20 мг с каждой форсунки в минуту). 

 

Форсунки и давление топлива на входе ТНВД - все ок

на сто сказали на 4 датчика не приходит масса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

Это надо смотреть. Смотрели и не нашли это только то означает, что не шарят в электронике этого авто. 


Может подскажете координаты хорошего электроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kasper сказал:

Может подскажете координаты хорошего электроника?

 

Посмотрите в разделе Услуги. Если вы из Минска, то там есть предложения специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублировать массу на кузов (не двигатель) и готовиться к замене тнвд. 90% что причина р1112. 

А форсунки ок, это Ванга сказала? Или типо на компе смотрели? Компом их не смотрят, это развод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...