Яндекс.Метрика вопрос по регулятору давления топлива на ТНВД и прокачке топлива - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

вопрос по регулятору давления топлива на ТНВД и прокачке топлива


Рекомендуемые сообщения

всем привет.

авто Гранд Пикассо 1G, 1.6hdi

1) Может кто знает/мерял какое должно быть питание на фишке регулятора давления топлива на ТНВД?

Проблема в том, что не прокачивается топливо от насоса в рампу и форсунки соответственно.

При включении зажигания на фишке появляется около 8 вольт, и не слышно чтоб регулятор щелкнул.

Причем при измерении контактов по отдельности на массу - на одном 12В, на другом 4В.

При подключении 12В напрямую на регулятор, он слышно как щелкает.

 

2) И еще вопрос: как правильно и качественно прокачивать топливную систему после полной замены топливных трубок с грушей, фильра и ТНВД?

Должно ли топливо идти по всему контуру на подачу форсунок при качании грушей? Надо ли включать зажигание при прокачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор не тумблер, что бы щелкать. Он питается импульсным ШИМ напряжением. И это не регулятор давления вовсе, а регулятор расхода топлива. Он регулирует подачу топлива от секции подкачки к секции высокого давления. Совсем не так работает как в старых разработках коммонрейлов.

При заполнении системы нужно качать до исчезновения больших пузырей воздуха, видно в прозрачном отрезке обратки. В магистраль высокого давления грушей топливо не закачать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч сказал:

Регулятор не тумблер, что бы щелкать. Он питается импульсным ШИМ напряжением. И это не регулятор давления вовсе, а регулятор расхода топлива. Он регулирует подачу топлива от секции подкачки к секции высокого давления. Совсем не так работает как в старых разработках коммонрейлов.

При заполнении системы нужно качать до исчезновения больших пузырей воздуха, видно в прозрачном отрезке обратки. В магистраль высокого давления грушей топливо не закачать. 

По идее при включении зажигания регулятор должен открыть подачу топлива в контур высокого давления, и при накачке грушей топливо должно идти в контур высокого давления. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Топливо даже до ТНВД не доходит, если просто грушей качать. После накачивания грушей (а лучше не переставать качать) сразу включить стартер, что бы подкачивающая секция смогла подхватить топливо и уже подать на секцию высокого давления. Никаких приотпусканий трубок и прочей самодеятельности делать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...