колюня Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 всем привет. авто Гранд Пикассо 1G, 1.6hdi 1) Может кто знает/мерял какое должно быть питание на фишке регулятора давления топлива на ТНВД? Проблема в том, что не прокачивается топливо от насоса в рампу и форсунки соответственно. При включении зажигания на фишке появляется около 8 вольт, и не слышно чтоб регулятор щелкнул. Причем при измерении контактов по отдельности на массу - на одном 12В, на другом 4В. При подключении 12В напрямую на регулятор, он слышно как щелкает. 2) И еще вопрос: как правильно и качественно прокачивать топливную систему после полной замены топливных трубок с грушей, фильра и ТНВД? Должно ли топливо идти по всему контуру на подачу форсунок при качании грушей? Надо ли включать зажигание при прокачке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Регулятор не тумблер, что бы щелкать. Он питается импульсным ШИМ напряжением. И это не регулятор давления вовсе, а регулятор расхода топлива. Он регулирует подачу топлива от секции подкачки к секции высокого давления. Совсем не так работает как в старых разработках коммонрейлов. При заполнении системы нужно качать до исчезновения больших пузырей воздуха, видно в прозрачном отрезке обратки. В магистраль высокого давления грушей топливо не закачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колюня Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 2 часа назад, Димыч сказал: Регулятор не тумблер, что бы щелкать. Он питается импульсным ШИМ напряжением. И это не регулятор давления вовсе, а регулятор расхода топлива. Он регулирует подачу топлива от секции подкачки к секции высокого давления. Совсем не так работает как в старых разработках коммонрейлов. При заполнении системы нужно качать до исчезновения больших пузырей воздуха, видно в прозрачном отрезке обратки. В магистраль высокого давления грушей топливо не закачать. По идее при включении зажигания регулятор должен открыть подачу топлива в контур высокого давления, и при накачке грушей топливо должно идти в контур высокого давления. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Нет. Топливо даже до ТНВД не доходит, если просто грушей качать. После накачивания грушей (а лучше не переставать качать) сразу включить стартер, что бы подкачивающая секция смогла подхватить топливо и уже подать на секцию высокого давления. Никаких приотпусканий трубок и прочей самодеятельности делать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.