Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Ilya_Z

Проблемы с вентиляцией картера

Рекомендованные сообщения

Друзья, сегодня открыл крышку маслозаливной горловины и офигел! :o:o:o (для информации: на улице 4-й месяц зимы, -7 за бортом)
Итак, проблема с майонезом зимой в моей Ксантии (XU7JB) продолжается уже 11-й год. Выдавливало у меня масло через щуп два раза. С этим я уже давно смирился, поменял изогнутые трубки вентиляции на прямые, продуваю их периодически от майонеза и бед не знаю уже много лет)
Так вот, сегодня решил я продуть перед морозами эти самые трубки. Открываю маслозаливную крышку и мягко говоря удивляюсь - там чисто, как летом! 
Думаю: что-то тут не так! 
:/ Проверил уровень масла, а он почти на отметке минимум, немного выше ее.
Так вот к чему это я. Может всю зиму ездить с таким уровнем масла и бед не знать? 
9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч а что вдруг могло произойти с машиной за две недели кроме этого?) Во всем остальном изменений нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что погода то зимняя) У меня 11 лет чистенько под крышкой становилось только после стабильных +7...+8 за окном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...