Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект
, просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7.
Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией.
На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж.
Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала.
Лежит рядом.
Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия.
Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло.
На месте.
Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски.
Вид с проема.
Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит.
Правая дверь, с родным ограничителем.
Левая, с ограничителем пежо 207.
Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые. Цена вопроса: 8 $