-
Постов
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Хантер стал победителем дня 10 февраля
Хантер имел наиболее популярный контент!
Репутация
18 GoodПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не выдержал: на четырех форумах спрашивает и упорно про зажигание. На дизелях нет зажигания, есть воспламенение от сжатия. Меряй компрессию
- 2 ответа
-
- 1
-
Наверное ей вставили английскую запчасть и она стала думать что она англичанка
-
Резинка контактная (которая соединяет ЖКИ и шлейф к нему)задубела или попала под неё грязь. Лучше разобрать и почистить, но бывает что графитовые секции на этой резинке сдыхают и тогда это не поможет. Попробуй просто побрызгать на неё спитросодержащей жидкостью (типа унодез) или специальным спреем для очистки контактов. Может поможет. Или сразу к Albinу Димыч, хорош прикалываться! Этот форум и так сдыхает, а ты последних юзеров распугиваешь.
-
В сторону массы. А приходит ли + тоже лучше убедиться (мультик или простая контролька из лампочки на 12 В)
-
Оршанские форумчане, может кто планирует в Минск на машине? Есть желание у одного перца запаску выкупить, а то езжу на 16", а запаска 15. Пиво гарантирую.
-
Осталось: 4 месяца и 26 дней
- Продам
- Б/у
Каталожный номер 1525 Т9 (1525 V0, 1525 Z9 - для разных типов бензинов). Вышел из строя прошлым летом. Теперь попал под руки в гараже и был разобран. Электродвигатель WALBRO 54213026. Аналоги стоят 30-35 BYN. Восстанавливать для себя про запас смысла нет. Кому-то под заказ можно обсудить. Состояние датчика, разъемов, клапанов, сеточки фильтра, бачка близко к идеальному. Р.S. Проверил движок, прокручивается пару оборотов и останавливается. Точно под замену.45.00 BYN
Минск
-
Димыч ты бы на схемке показал, где этот сальник стоит или парт-номер. Я всё же думаю у меня похожий на этот случай https://peugeot-club.by/blogs/entry/1735-zamena-zadnego-salnika-kolenvala-samostoyatelno/ Там правда не мой движок, но все симптомы один в один
-
-
Умная машина показала низкий уровень моторного масла. Действительно на щупе был ещё не минимум, но близко к нему. Долил граммов двести, проехал 200 км, опять немного упал. В гараже снял защиту, задняя часть коробки залита маслом, сначала подумал на сальник привода, но после протирки обнаружил место протечки: примыкание коробки к мотору. Вопрос: как это лечится?
-
Я как-то снимал суппорт для покраски и потом плохо закрутил болты его крепления. Один болт выкрутился и был утерян, а второй тоже начал выкручиваться и суппорт стал стучать при проезде неровностей. Хорошо вовремя обратил внимание и устранил, зажав и посадив на резьбовой гермет. Ещё посмотри правый "солдатик" - тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Когда он умирает, рычаг может постукивать о стабилизатор.
-
Трубка тонкостенная, поэтому заваривать даже не пытался. А вот запаять дырки получилось очень хорошо. Термофеном подогреваешь до 200-240 С и паяльником 100 Вт облуживаешь. На большие дырки ставил заплатку. Потом всё загрунтовал эпоксидным грунтом и покрасил.
-
https://www.drive2.ru/l/535206527347197159/ Если нет питания на насосе — восстановить проводку и проверить предохранители. Если не работает сам насос — починить/заменить насос. Если сечёт воздух через трещины в трубке — загерметизировать синей изолентой. Если залип пневмоклапан — заменить на исправный. Если всё-таки забиты каналы — сверлить каналы с помощью дрели, предварительно сняв ГБЦ.
- 14 ответов
-
Ну так и смотри "пылесос", его обычно хорошо слышно. А обманки вешать - техосмотр по СО не пройдёшь.
- 14 ответов
-
Скорее всего забит топливный фильтр, пока бензин в стакане не высосет -обороты держатся, как только заканчивается - провал, а затем либо сосёт за счёт разрежения либо через редукционный клапан. Посмотри сначала давление в топливной рейке, если падает после заводки мотора, то дальше проверяй топливный насос с его фильтром, топливный фильтр.
- 14 ответов