Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

Morty

Топливный насос или antipollution failure c4 picasso

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. С недавних пор начала выскакивать ошибка antipollution failure. Затем стала падать мощность после 2к, но если немного постоять, то можно ехать. Сейчас вообще после некой отсечки 1.5-2к оборотов, набор вообще не идёт. Подскажите в чём может быть причина, и поможет ли замена топливного насоса. Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сразу менять? Всё подряд можно поменять, а проблема не уйдёт. Начать рекомендую с диагностики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Morty сказал:

Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто.

 

Какой двигатель???

И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, punk2904 сказал:

 

Какой двигатель???

И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?...

Двигатель EW7A 1.8 бензин. Подскажите пожалуйста, где продиагностироваться в Минске? 

Изменено пользователем Morty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите не впасть в уныние окончательно. Суть проблемы в том, что периодически выскакивает чек depollution system faulty на Ситроен С4 Град Пикассо 2099г., 1,6 бензин. Некоторое время назад выскочил чек , поехала сразу к электрикам, посмотрели, ошибку сняли, неисправно не увидели, отправили домой. Так я с этой ошибкой проездила месяцев 7, потом началось "страшное": обороты прыгили, глохла, все датчики по очереди загорались на панели, выехать со двора не могла, машина постоянно глохла (включается вентилятор, который ко всему прочему высадил мне аккумулятор, а дело-то было зимой). Кое как доползла до ремонта. На этом этапе заменили катушку, свечи)Мастер сказал, что как я умудрилась до него доехать, что машина работает всего на двух цилиндрах. Долго не буду рассказывать, в итоге выяснили, что не исправен лямбда 1-й, заменили. Все хорошо, очень довольная и счастливая поехала домой. Через 3-4 недели опять вылез чек, приехала к электрику, проверил датчик, который меняли по нему все окей (ошибка общая, ничем больше не помогу), заменили подтеки на термостате - было принято решение заменить. Проблема после этого не ушла. Куда я только не ездила, у нас в округе объездила всех более и менее толковых мастеров. Проверили все, неисправность  устранить не смогли, рекомендовал обратиться к официалам - перепрошить блок (еще не факт, что это поможет). Может у кого была такая проблема и ее победили - подскажите либо человека (сдесь, по моему мнению, нужен вот прям дотошный, что бы самому было интересно победить проблему). Живу я в Лиде, может кто знает кого-то поблизости по ремонту или добрым советом поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже не могу сказать, никто не вдавался в подробности перед "особой" женского пола. Сейчас чек опять горит, надо съездить и узнать код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша поездка к электрику, это как пришёл к доктору, чихнул, он вам "будьте здоровы"  и пошли. Без рецептов или рекомендаций по лекарствам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может хоть скажет код ошибки...Так я понимаю, что так оно и будет, а выход какой? Последние рекомендации, что я получила это еще несколько раз (два уже было) сделать адаптацию датчика, авось очухается...или ехать к официалам для перепрошивки  блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tania78 ваше описание проблемы крайне расплывчатое. Ошибки какие были? На что конкретно ругалась машина? Всё это нужно было требовать от людей желавших диагностику. Сейчас все советы вам как вилами по воде без хотя бы кодов ошибок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 100% проблемы с фазами. А ошибки по лямбде как следствие. Некоторые так по две три лямбды верхних меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем история закончилась печально.

Приехал домой и заглох. Попробовал снова завестись - крутит стартер и все.

При повороте ключа перестал гудеть насос, раньше в течение 3х секунд накачивал. Снял шланг с топливной рампы форсунок, бензин не течет ни при повороте ключа ни от попытки завода. Насос стоит в районе 250 рублей + работа по замене 40. Смотрел варианты замены на Вазовский. 

Подскажите, что посмотреть первым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше новый оригинал (или нормальный аналог) без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли бак и изьяли бензонасос. Отказался качать даже из пол литровой банки, при подключении к клемам напрямую от акума. Была забита сетка грубой очистки. Вот думаю имеет ли смысл что то восстанавливать(менять сам мотор) или купит новый блок в сборе?IMG_20181110_184603.jpg.1bfc2419e5f09a90ae00b13f0b5e0877.jpg

IMG_20181110_184605.jpg

IMG_20181110_184638.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×