Перейти к публикации

Топливный насос или antipollution failure c4 picasso


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. С недавних пор начала выскакивать ошибка antipollution failure. Затем стала падать мощность после 2к, но если немного постоять, то можно ехать. Сейчас вообще после некой отсечки 1.5-2к оборотов, набор вообще не идёт. Подскажите в чём может быть причина, и поможет ли замена топливного насоса. Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сразу менять? Всё подряд можно поменять, а проблема не уйдёт. Начать рекомендую с диагностики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Morty сказал:

Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто.

 

Какой двигатель???

И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, punk2904 сказал:

 

Какой двигатель???

И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?...

Двигатель EW7A 1.8 бензин. Подскажите пожалуйста, где продиагностироваться в Минске? 

Изменено пользователем Morty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Помогите не впасть в уныние окончательно. Суть проблемы в том, что периодически выскакивает чек depollution system faulty на Ситроен С4 Град Пикассо 2099г., 1,6 бензин. Некоторое время назад выскочил чек , поехала сразу к электрикам, посмотрели, ошибку сняли, неисправно не увидели, отправили домой. Так я с этой ошибкой проездила месяцев 7, потом началось "страшное": обороты прыгили, глохла, все датчики по очереди загорались на панели, выехать со двора не могла, машина постоянно глохла (включается вентилятор, который ко всему прочему высадил мне аккумулятор, а дело-то было зимой). Кое как доползла до ремонта. На этом этапе заменили катушку, свечи)Мастер сказал, что как я умудрилась до него доехать, что машина работает всего на двух цилиндрах. Долго не буду рассказывать, в итоге выяснили, что не исправен лямбда 1-й, заменили. Все хорошо, очень довольная и счастливая поехала домой. Через 3-4 недели опять вылез чек, приехала к электрику, проверил датчик, который меняли по нему все окей (ошибка общая, ничем больше не помогу), заменили подтеки на термостате - было принято решение заменить. Проблема после этого не ушла. Куда я только не ездила, у нас в округе объездила всех более и менее толковых мастеров. Проверили все, неисправность  устранить не смогли, рекомендовал обратиться к официалам - перепрошить блок (еще не факт, что это поможет). Может у кого была такая проблема и ее победили - подскажите либо человека (сдесь, по моему мнению, нужен вот прям дотошный, что бы самому было интересно победить проблему). Живу я в Лиде, может кто знает кого-то поблизости по ремонту или добрым советом поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже не могу сказать, никто не вдавался в подробности перед "особой" женского пола. Сейчас чек опять горит, надо съездить и узнать код ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша поездка к электрику, это как пришёл к доктору, чихнул, он вам "будьте здоровы"  и пошли. Без рецептов или рекомендаций по лекарствам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может хоть скажет код ошибки...Так я понимаю, что так оно и будет, а выход какой? Последние рекомендации, что я получила это еще несколько раз (два уже было) сделать адаптацию датчика, авось очухается...или ехать к официалам для перепрошивки  блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tania78 ваше описание проблемы крайне расплывчатое. Ошибки какие были? На что конкретно ругалась машина? Всё это нужно было требовать от людей желавших диагностику. Сейчас все советы вам как вилами по воде без хотя бы кодов ошибок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 100% проблемы с фазами. А ошибки по лямбде как следствие. Некоторые так по две три лямбды верхних меняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вообщем история закончилась печально.

Приехал домой и заглох. Попробовал снова завестись - крутит стартер и все.

При повороте ключа перестал гудеть насос, раньше в течение 3х секунд накачивал. Снял шланг с топливной рампы форсунок, бензин не течет ни при повороте ключа ни от попытки завода. Насос стоит в районе 250 рублей + работа по замене 40. Смотрел варианты замены на Вазовский. 

Подскажите, что посмотреть первым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли бак и изьяли бензонасос. Отказался качать даже из пол литровой банки, при подключении к клемам напрямую от акума. Была забита сетка грубой очистки. Вот думаю имеет ли смысл что то восстанавливать(менять сам мотор) или купит новый блок в сборе?IMG_20181110_184603.jpg.1bfc2419e5f09a90ae00b13f0b5e0877.jpg

IMG_20181110_184605.jpg

IMG_20181110_184638.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...