Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

Morty

Топливный насос или antipollution failure c4 picasso

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. С недавних пор начала выскакивать ошибка antipollution failure. Затем стала падать мощность после 2к, но если немного постоять, то можно ехать. Сейчас вообще после некой отсечки 1.5-2к оборотов, набор вообще не идёт. Подскажите в чём может быть причина, и поможет ли замена топливного насоса. Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сразу менять? Всё подряд можно поменять, а проблема не уйдёт. Начать рекомендую с диагностики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Morty сказал:

Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто.

 

Какой двигатель???

И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, punk2904 сказал:

 

Какой двигатель???

И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?...

Двигатель EW7A 1.8 бензин. Подскажите пожалуйста, где продиагностироваться в Минске? 

Изменено пользователем Morty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите не впасть в уныние окончательно. Суть проблемы в том, что периодически выскакивает чек depollution system faulty на Ситроен С4 Град Пикассо 2099г., 1,6 бензин. Некоторое время назад выскочил чек , поехала сразу к электрикам, посмотрели, ошибку сняли, неисправно не увидели, отправили домой. Так я с этой ошибкой проездила месяцев 7, потом началось "страшное": обороты прыгили, глохла, все датчики по очереди загорались на панели, выехать со двора не могла, машина постоянно глохла (включается вентилятор, который ко всему прочему высадил мне аккумулятор, а дело-то было зимой). Кое как доползла до ремонта. На этом этапе заменили катушку, свечи)Мастер сказал, что как я умудрилась до него доехать, что машина работает всего на двух цилиндрах. Долго не буду рассказывать, в итоге выяснили, что не исправен лямбда 1-й, заменили. Все хорошо, очень довольная и счастливая поехала домой. Через 3-4 недели опять вылез чек, приехала к электрику, проверил датчик, который меняли по нему все окей (ошибка общая, ничем больше не помогу), заменили подтеки на термостате - было принято решение заменить. Проблема после этого не ушла. Куда я только не ездила, у нас в округе объездила всех более и менее толковых мастеров. Проверили все, неисправность  устранить не смогли, рекомендовал обратиться к официалам - перепрошить блок (еще не факт, что это поможет). Может у кого была такая проблема и ее победили - подскажите либо человека (сдесь, по моему мнению, нужен вот прям дотошный, что бы самому было интересно победить проблему). Живу я в Лиде, может кто знает кого-то поблизости по ремонту или добрым советом поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже не могу сказать, никто не вдавался в подробности перед "особой" женского пола. Сейчас чек опять горит, надо съездить и узнать код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша поездка к электрику, это как пришёл к доктору, чихнул, он вам "будьте здоровы"  и пошли. Без рецептов или рекомендаций по лекарствам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может хоть скажет код ошибки...Так я понимаю, что так оно и будет, а выход какой? Последние рекомендации, что я получила это еще несколько раз (два уже было) сделать адаптацию датчика, авось очухается...или ехать к официалам для перепрошивки  блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tania78 ваше описание проблемы крайне расплывчатое. Ошибки какие были? На что конкретно ругалась машина? Всё это нужно было требовать от людей желавших диагностику. Сейчас все советы вам как вилами по воде без хотя бы кодов ошибок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 100% проблемы с фазами. А ошибки по лямбде как следствие. Некоторые так по две три лямбды верхних меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем история закончилась печально.

Приехал домой и заглох. Попробовал снова завестись - крутит стартер и все.

При повороте ключа перестал гудеть насос, раньше в течение 3х секунд накачивал. Снял шланг с топливной рампы форсунок, бензин не течет ни при повороте ключа ни от попытки завода. Насос стоит в районе 250 рублей + работа по замене 40. Смотрел варианты замены на Вазовский. 

Подскажите, что посмотреть первым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше новый оригинал (или нормальный аналог) без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли бак и изьяли бензонасос. Отказался качать даже из пол литровой банки, при подключении к клемам напрямую от акума. Была забита сетка грубой очистки. Вот думаю имеет ли смысл что то восстанавливать(менять сам мотор) или купит новый блок в сборе?IMG_20181110_184603.jpg.1bfc2419e5f09a90ae00b13f0b5e0877.jpg

IMG_20181110_184605.jpg

IMG_20181110_184638.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×