Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Перспективы госпошлины, против которой таксисты и чиновники

Рекомендованные сообщения

Сui prodest - "Ищи, кому выгодно", - советовали умные римляне. А они умели расставить все точки над "і", смотреть в корень и отойти на расстояние, чтобы увидеть большое. Последуем и мы их примеру.

Возьмем жеваную-пережеваную госпошлину на право участвовать в дорожном движении. Кому она была выгодна? 

Может, организациям, проводящим техосмотр? Но привязка непопулярного платежа к контролю за техническим состоянием авто привела к бойкоту последнего. На сегодня каждый третий автовладелец предпочитает ездить без техосмотра.

Может быть, автомобилистам? Однако на страницах порталов и форумов любое упоминание этой темы по-прежнему вызывает негативную, а порой и агрессивную реакцию

1%281%29.jpg

Нелогичность и гипертрофированность избранного метода финансировать дороги особенно очевидны на "пограничных" категориях пользователей этих самых дорог: тех, кто ездит очень мало (владельцы прицепов-дач или пенсионеры, считаные разы в сезон выезжающие на дачу), и тех, кто ездит очень много (таксисты). 

Последние, к слову, создали петицию об отмене двойной оплаты госпошлины для автомобилей-такси в течение года. Поэтому на прошлой неделе мы спрашивали у автомобилистов: "Что вы думаете о просьбе таксистов избавить их от двойной уплаты госпошлины на авто?"

%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20copy.jpg

Результат был предсказуем и отобразил общие настроения последних трех лет: почти две трети респондентов (59%) указали, что подобные петиции - "это очередное доказательство, что госпошлина - неудачный и неудобный способ собирать деньги на дороги".

Еще 20% опрошенных поддержали выступление таксистов, согласившись, что "двойная ставка для такси действительно не оправдана". 

Аутсайдерами опроса стали варианты "Пусть платят - не обеднеют" (11%) и "Таксисты столько ездят, что и в содержании дорог должны участвовать больше других" (10%). 

3%282%29.jpg

До последнего момента можно было бы считать, что в дорожном сборе заинтересованы профильные строительные организации, ведь деньги к ним приходят "на блюдечке с голубой каемочкой". Но нет. Собранных средств, оказывается, не хватает. На днях генеральный директор КУП "Минскоблдорстрой" Денис Степанов рассказал, что "в 2017 году Минская область получит порядка 30 миллионов рублей. Этой суммы сегодня недостаточно, чтобы закрыть все проблемные вопросы".

Более того, Денис Степанов видит смысл в дифференцированной ставке госпошлины на участие в дорожном движении в зависимости от участия каждого конкретного автомобиля в этом движении. Он считает логичным и справедливым закладывать эту сумму в стоимость топлива, как это делается во многих странах. 

4%283%29.jpg

По идее в этой схеме никаких других субъектов нет. "Я пообещал, что мы все до копейки направим на строительство и ремонт дорог. Здесь было принято концептуальное решение" - так президент страны говорил не один раз, подчеркнув это и в начале февраля. 

Выходит, госпошлина не выгодна никому?

Из всего сказанного усматривается два вывода: либо в этом уравнении все же есть "неизвестный", либо законодатели, наделенные правом устанавливать правила игры, не располагают достаточной волей к изменению ситуации, которая не устраивает ни одну из сторон общества. Ну а про расклад, когда верхи не могут, а низы не хотят, все слышали еще в школе.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW. BY

 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в стоимости бензина, либо в виде наклеек, купил в киоске наклеил проехал. надо мне на дачу перевезти саженцы, на месяц купил и пусть дальше стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by вроде в стоимости топлива и так есть налог, его никто не отменял. Получается еще один сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про госпошлину, а не про таксиста.

@Ostap я знаю что он там есть. но я надеюсь ты слышал слухи о том что его опять ввести в топливо. так вот я говорил о том что это не разумно брать это в таком виде с людей как сейчас это существует. я согласен чтоб он был в топливе. на крайняк в виде "акцызных" наклеек на лобовик, купил наклеил езди, сделать градацию 1 месяц -3 - 6 - 12 и все. и тот дед которому нужно на месяц купит на месяц, кому надо больше купит на больше. но не так чтоб если деду надо выехать 2 раза в год. он платит на ровне со всеми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by Слух по поводу пошлину в топливо уже давно был дан министром ответ, что такого не будет. Да и им не выгодно, половина средств в бюджет идет, а половина на дороги. Вроде как на Минск в этом году 30% средств выделили. Я тоже за изменение пользования дорогами. Наклейки прикольная идейка. Я вот за год пользования обычно проезжаю около 15 тысяч км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня в семье 2 машины, жена в декретном. щас вот всю зиму машина простояла (3 месяца) даже летом может неделями не выезжать, по этому и есть мысль по поводу наклеек. ну то что в топливо не введут я тоже слышал, это уже масло масленое, так в цене будет скоро 90% налога и 10% стоимости топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by наклейки это хорошо и выгодно, только простому смертному, но не как не выгодно государству. Представляешь сколько оно потеряет? И еще этот министр говорил что хотят доработать уплату госпошлины, но когда это будет и в какую сторону они ее доработают неизвестно. Это как с дикретом о тунеяжстве уже доработали, но вроде в нашу сторону. Если ты устраеваешься, то налог вернут и в течении этого года не взымают, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что декрет доработали, они то то же не совсем в свою сторону,  они не дополучат хороший кусок, но то что они сделали для народа - это просто бросили кусочек, нате, хавайте и молчите.....
налог на дороги - тут такого не будет, как они его доработают, тоже пока не известно, может и будет кусок для народа. а может те же яйца только в профиль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй момент, что касается наклеек. на данный момент ты платишь 1 раз за весь год, но в жизни всякое бывает, и лично мне на данный момент тяжело заплатить за раз 2 млн. я готов уплатить эту сумму но частями, чтоб не сильно било по карману. опять таки сделай дифференцированный подход например на год стоит 200 рублей. на пол года 110-120, на три месяца 65-70, на месяц 25-30 рублей. и все будут сыты и все довольны.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что вы прицепились к этим наклейкам? Всё можно сделать намного проще : привязать эту сумму к страховому полису. Хошь на неделю, хошь на месяц, на пол-года, год и т.д. Даже поэтапно можно. Оформляешь страховку - оплачиваешь налог. Ездишь - платишь, не ездишь - не платишь. 

Но! 

Все эти поборы, которые хотят вытянуть у людей, уже многократно включены в стоимость топлива. А это просто замануха такая. Прокатит - заплатят, поднимут бучу - снизят ставку, в любом случае деньга из кармана изымется) 

И так не только с этим налогом. Посмотрите, что происходит в стране..... 

Я мог бы ещё много чего добавить, но, учитывая то, что форум у нас аполитичный, воздержусь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на счет страховой. тут даже легче будет с прохождением ТО. не выписывать страховку пока нет штампа о прохождении ТО. нет ТО-нет страховки - штраааафыыыыыы!!! и пополнение бюджета!!! все оригинально и просто. и все молчат и все довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×