Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Перспективы госпошлины, против которой таксисты и чиновники

Рекомендованные сообщения

Сui prodest - "Ищи, кому выгодно", - советовали умные римляне. А они умели расставить все точки над "і", смотреть в корень и отойти на расстояние, чтобы увидеть большое. Последуем и мы их примеру.

Возьмем жеваную-пережеваную госпошлину на право участвовать в дорожном движении. Кому она была выгодна? 

Может, организациям, проводящим техосмотр? Но привязка непопулярного платежа к контролю за техническим состоянием авто привела к бойкоту последнего. На сегодня каждый третий автовладелец предпочитает ездить без техосмотра.

Может быть, автомобилистам? Однако на страницах порталов и форумов любое упоминание этой темы по-прежнему вызывает негативную, а порой и агрессивную реакцию

1%281%29.jpg

Нелогичность и гипертрофированность избранного метода финансировать дороги особенно очевидны на "пограничных" категориях пользователей этих самых дорог: тех, кто ездит очень мало (владельцы прицепов-дач или пенсионеры, считаные разы в сезон выезжающие на дачу), и тех, кто ездит очень много (таксисты). 

Последние, к слову, создали петицию об отмене двойной оплаты госпошлины для автомобилей-такси в течение года. Поэтому на прошлой неделе мы спрашивали у автомобилистов: "Что вы думаете о просьбе таксистов избавить их от двойной уплаты госпошлины на авто?"

%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20copy.jpg

Результат был предсказуем и отобразил общие настроения последних трех лет: почти две трети респондентов (59%) указали, что подобные петиции - "это очередное доказательство, что госпошлина - неудачный и неудобный способ собирать деньги на дороги".

Еще 20% опрошенных поддержали выступление таксистов, согласившись, что "двойная ставка для такси действительно не оправдана". 

Аутсайдерами опроса стали варианты "Пусть платят - не обеднеют" (11%) и "Таксисты столько ездят, что и в содержании дорог должны участвовать больше других" (10%). 

3%282%29.jpg

До последнего момента можно было бы считать, что в дорожном сборе заинтересованы профильные строительные организации, ведь деньги к ним приходят "на блюдечке с голубой каемочкой". Но нет. Собранных средств, оказывается, не хватает. На днях генеральный директор КУП "Минскоблдорстрой" Денис Степанов рассказал, что "в 2017 году Минская область получит порядка 30 миллионов рублей. Этой суммы сегодня недостаточно, чтобы закрыть все проблемные вопросы".

Более того, Денис Степанов видит смысл в дифференцированной ставке госпошлины на участие в дорожном движении в зависимости от участия каждого конкретного автомобиля в этом движении. Он считает логичным и справедливым закладывать эту сумму в стоимость топлива, как это делается во многих странах. 

4%283%29.jpg

По идее в этой схеме никаких других субъектов нет. "Я пообещал, что мы все до копейки направим на строительство и ремонт дорог. Здесь было принято концептуальное решение" - так президент страны говорил не один раз, подчеркнув это и в начале февраля. 

Выходит, госпошлина не выгодна никому?

Из всего сказанного усматривается два вывода: либо в этом уравнении все же есть "неизвестный", либо законодатели, наделенные правом устанавливать правила игры, не располагают достаточной волей к изменению ситуации, которая не устраивает ни одну из сторон общества. Ну а про расклад, когда верхи не могут, а низы не хотят, все слышали еще в школе.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW. BY

 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в стоимости бензина, либо в виде наклеек, купил в киоске наклеил проехал. надо мне на дачу перевезти саженцы, на месяц купил и пусть дальше стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by вроде в стоимости топлива и так есть налог, его никто не отменял. Получается еще один сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про госпошлину, а не про таксиста.

@Ostap я знаю что он там есть. но я надеюсь ты слышал слухи о том что его опять ввести в топливо. так вот я говорил о том что это не разумно брать это в таком виде с людей как сейчас это существует. я согласен чтоб он был в топливе. на крайняк в виде "акцызных" наклеек на лобовик, купил наклеил езди, сделать градацию 1 месяц -3 - 6 - 12 и все. и тот дед которому нужно на месяц купит на месяц, кому надо больше купит на больше. но не так чтоб если деду надо выехать 2 раза в год. он платит на ровне со всеми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by Слух по поводу пошлину в топливо уже давно был дан министром ответ, что такого не будет. Да и им не выгодно, половина средств в бюджет идет, а половина на дороги. Вроде как на Минск в этом году 30% средств выделили. Я тоже за изменение пользования дорогами. Наклейки прикольная идейка. Я вот за год пользования обычно проезжаю около 15 тысяч км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня в семье 2 машины, жена в декретном. щас вот всю зиму машина простояла (3 месяца) даже летом может неделями не выезжать, по этому и есть мысль по поводу наклеек. ну то что в топливо не введут я тоже слышал, это уже масло масленое, так в цене будет скоро 90% налога и 10% стоимости топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by наклейки это хорошо и выгодно, только простому смертному, но не как не выгодно государству. Представляешь сколько оно потеряет? И еще этот министр говорил что хотят доработать уплату госпошлины, но когда это будет и в какую сторону они ее доработают неизвестно. Это как с дикретом о тунеяжстве уже доработали, но вроде в нашу сторону. Если ты устраеваешься, то налог вернут и в течении этого года не взымают, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что декрет доработали, они то то же не совсем в свою сторону,  они не дополучат хороший кусок, но то что они сделали для народа - это просто бросили кусочек, нате, хавайте и молчите.....
налог на дороги - тут такого не будет, как они его доработают, тоже пока не известно, может и будет кусок для народа. а может те же яйца только в профиль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй момент, что касается наклеек. на данный момент ты платишь 1 раз за весь год, но в жизни всякое бывает, и лично мне на данный момент тяжело заплатить за раз 2 млн. я готов уплатить эту сумму но частями, чтоб не сильно било по карману. опять таки сделай дифференцированный подход например на год стоит 200 рублей. на пол года 110-120, на три месяца 65-70, на месяц 25-30 рублей. и все будут сыты и все довольны.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что вы прицепились к этим наклейкам? Всё можно сделать намного проще : привязать эту сумму к страховому полису. Хошь на неделю, хошь на месяц, на пол-года, год и т.д. Даже поэтапно можно. Оформляешь страховку - оплачиваешь налог. Ездишь - платишь, не ездишь - не платишь. 

Но! 

Все эти поборы, которые хотят вытянуть у людей, уже многократно включены в стоимость топлива. А это просто замануха такая. Прокатит - заплатят, поднимут бучу - снизят ставку, в любом случае деньга из кармана изымется) 

И так не только с этим налогом. Посмотрите, что происходит в стране..... 

Я мог бы ещё много чего добавить, но, учитывая то, что форум у нас аполитичный, воздержусь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на счет страховой. тут даже легче будет с прохождением ТО. не выписывать страховку пока нет штампа о прохождении ТО. нет ТО-нет страховки - штраааафыыыыыы!!! и пополнение бюджета!!! все оригинально и просто. и все молчат и все довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×