Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

ValeriyGr

Ситроен С8 Неисправность клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

Рекомендованные сообщения

        В интернете неоднократно обсуждалась тема системы рециркуляции отработанных газов, часто упоминался клапан EGR и проблемы связанные с ним. Пришлось и мне столкнуться с этой неисправностью.

        В теорию вдаваться не буду, так как в интернете масса информации, но немного поясню общий принцип. Так вот, имеется канал между выпускным и впускным коллектором. Данный канал перекрыт клапаном — это клапан EGR. У С8 клапан имеет электрический привод. В необходимый момент клапан приоткрывается и часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор для дожига. Если клапан закрыт, то проблем нет (даже если клапан неисправен), но если клапан открылся и "забыл" стать на место, вот тут начинается самое интересное! Двигатель вместо чистого воздуха начинает давиться своими же выхлопными газами. Финиш — приехали! Как добраться в пункт назначения или домой — это уже проблема водителя. Лечится данная беда двумя способами: умельцы "глушат" канал (перекрывают) или меняют клапан (ремонтируют).

      Моя история, вероятно, такая же как и у других. Вначале, временами машина как бы теряла мощность. Едешь на скорости в добром расположении духа и тут — бац! Машину, как подменили: теряется скорость, падают обороты, пытаюсь добавить газа — машина начинает глохнуть, жена в панике. Останавливаемся, работаем немного на холостых оборотах, через 15 — 20 секунд все восстанавливается, едем дальше. Естественно, скорей в интернет (да сохранит провидение его серверы от вирусов и хакерских атак), все указывало на неисправность клапана EGR. Конечно же верилось, что летального исхода клапан избежит, но у техники своя жизнь. Как-то клапан не стал возвращаться в рабочее положение и расстояние в 150 — 160 км мы ехали более 5 часов, а по приезду в город пришлось все-таки вызвать эвакуатор. Домой вернулись после часа ночи. Утром машину завел легко, но чуда не случилось — через несколько секунд авто начало захлебываться.

       После некоторых мучений заглушил канал клапана. Машина заработала нормально, ездила нормально, жена перестала пить валерьянку, но проблема осталась и ее нужно было решать. Клапан я снял и отремонтировал, через месяца два, когда менял сцепление (это другая история).

      Что же произошло? В двух словах о работе клапана: в корпусе клапана есть канал для отработанных газов и отверстие для штока. Шток намертво соединен с тарелкой ( примерно, как соединены ножка и шляпка у гриба, шток это ножка, тарелка-шляпка), давим на шток, тарелка клапана приподнимается и открывает канал по которому проходят газы. Привод штока электрический. Что -то среднее между электромоторчиком и электромагнитом (по крайней мере — внешне). Вал привода поворачивается на какой-то угол и через металлический сектор давит на шток. (Ничего, что я так долго и бредово поясняю? :) Скоро закончу). Так вот, у моего клапана: заклинил шток в открытом положении, отломалась тарелка клапана, отломался сектор от привода! И, вроде, машину не "насиловал", не рвал с места, все-таки "семейный седан".

   Все снял, отчистил, постарался аккуратно приварить все на место, собрал, установил. Езжу с этим клапаном два года. Нареканий по работе клапана нет. Техосмотр прохожу успешно.

 Все. Не устали? 

Вот клапан, только что снят с двигателя. Снимать трудновато. Клапан находится на той стороне двигателя, которая обращена к салону. Пришлось использовать небольшое зеркальце. Немного легче и удобней стало после того, как снял воздушный и салонный фильтры.

Вот клапан, только что снят с двигателя. Снимать трудновато. Клапан находится на той стороне двигателя, которая обращена к салону. Пришлось использовать небольшое зеркальце. Немного легче и удобней стало после того, как снял воздушный и салонный фильтры.

Снята пластмассовая крышка, она прикрывает тот-самый сектор, что давит на шток.

Снята пластмассовая крышка, она прикрывает тот-самый сектор, что давит на шток.

Маркировка клапана.

Маркировка клапана.

А, вот и отломанная тарелка клапана. Сразу не сообразил откуда взялась эта железячка.

А, вот и отломанная тарелка клапана. Сразу не сообразил откуда взялась эта железячка.

Тот самый сектор. Эл. привод вращает сектор, а сектор давит на шток и он перемещается. На фото видно, что сектор отломан и не связан с валом эл. привода.

Тот самый сектор. Эл. привод вращает сектор, а сектор давит на шток и он перемещается. На фото видно, что сектор отломан и не связан с валом эл. привода.

Эл. привод снят. Он крепиться к корпусу четырьмя шпильками. На переднем плане отломанная тарелка клапана. Пружина возвращает сектор обратно. Она надевается на вал привода и зацепляется с сектором.

Эл. привод снят. Он крепиться к корпусу четырьмя шпильками. На переднем плане отломанная тарелка клапана. Пружина возвращает сектор обратно. Она надевается на вал привода и зацепляется с сектором.

Здесь все в разборе и подписано. Седло клапана-это место, куда плотно должна садиться тарелка клапана. На фото корпус клапана уже почищен от сажи.

Здесь все в разборе и подписано. Седло клапана-это место, куда плотно должна садиться тарелка клапана. На фото корпус клапана уже почищен от сажи.

Что-то заболтался… по крайней мере мне было интересно разобраться. Гораздо проще все заглушить и спокойно ездить.

Удачи на дорогах!

 

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не лишним указывать где-нибудь в самом начале, какой это двигатель!?...
Не всем же известно, что у тебя 2.0 HDi DW10UTED4. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из устанавливаемых движков на С8 - DW10ATED4, с пневмосистемой управления ЕГР. При повреждении пневмоклапана ЕГР (не закрывается) в пути, можно временно заглушить трубку перепуска газов у впускного коллектора. Для пробы я как-то снял трубку с электроклапана на пневмоклапан, на электроклапане поставил заглушку. Звук мотора изменился: Пропал низкий рокот выхлопных газов в трубке и охладителе ЕГР, мотор стал чуть звонче работать. Как понимаю, расход воздуха через расходомер увеличился. Ошибки никакой не выскочило. Приемистость почти не изменилась совсем немного увеличилась, и то это субъективно. Также заметил, что в паре с клапанами ЕГР работает и верхняя заслонка на впуске воздуха, на холостых она призакрыта на 1/4, при прогазовке открывается полностью. ВОПРОС: как комп. двигателя дозирует топливо, если заглушен ЕГР, (больше воздуха по расходомеру - и больше топлива подает?), не перегревается ли ГБЦ и поршни от повышения в ней t сгорания? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×