Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

ValeriyGr

Ситроен С8 Неисправность клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

Рекомендованные сообщения

        В интернете неоднократно обсуждалась тема системы рециркуляции отработанных газов, часто упоминался клапан EGR и проблемы связанные с ним. Пришлось и мне столкнуться с этой неисправностью.

        В теорию вдаваться не буду, так как в интернете масса информации, но немного поясню общий принцип. Так вот, имеется канал между выпускным и впускным коллектором. Данный канал перекрыт клапаном — это клапан EGR. У С8 клапан имеет электрический привод. В необходимый момент клапан приоткрывается и часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор для дожига. Если клапан закрыт, то проблем нет (даже если клапан неисправен), но если клапан открылся и "забыл" стать на место, вот тут начинается самое интересное! Двигатель вместо чистого воздуха начинает давиться своими же выхлопными газами. Финиш — приехали! Как добраться в пункт назначения или домой — это уже проблема водителя. Лечится данная беда двумя способами: умельцы "глушат" канал (перекрывают) или меняют клапан (ремонтируют).

      Моя история, вероятно, такая же как и у других. Вначале, временами машина как бы теряла мощность. Едешь на скорости в добром расположении духа и тут — бац! Машину, как подменили: теряется скорость, падают обороты, пытаюсь добавить газа — машина начинает глохнуть, жена в панике. Останавливаемся, работаем немного на холостых оборотах, через 15 — 20 секунд все восстанавливается, едем дальше. Естественно, скорей в интернет (да сохранит провидение его серверы от вирусов и хакерских атак), все указывало на неисправность клапана EGR. Конечно же верилось, что летального исхода клапан избежит, но у техники своя жизнь. Как-то клапан не стал возвращаться в рабочее положение и расстояние в 150 — 160 км мы ехали более 5 часов, а по приезду в город пришлось все-таки вызвать эвакуатор. Домой вернулись после часа ночи. Утром машину завел легко, но чуда не случилось — через несколько секунд авто начало захлебываться.

       После некоторых мучений заглушил канал клапана. Машина заработала нормально, ездила нормально, жена перестала пить валерьянку, но проблема осталась и ее нужно было решать. Клапан я снял и отремонтировал, через месяца два, когда менял сцепление (это другая история).

      Что же произошло? В двух словах о работе клапана: в корпусе клапана есть канал для отработанных газов и отверстие для штока. Шток намертво соединен с тарелкой ( примерно, как соединены ножка и шляпка у гриба, шток это ножка, тарелка-шляпка), давим на шток, тарелка клапана приподнимается и открывает канал по которому проходят газы. Привод штока электрический. Что -то среднее между электромоторчиком и электромагнитом (по крайней мере — внешне). Вал привода поворачивается на какой-то угол и через металлический сектор давит на шток. (Ничего, что я так долго и бредово поясняю? :) Скоро закончу). Так вот, у моего клапана: заклинил шток в открытом положении, отломалась тарелка клапана, отломался сектор от привода! И, вроде, машину не "насиловал", не рвал с места, все-таки "семейный седан".

   Все снял, отчистил, постарался аккуратно приварить все на место, собрал, установил. Езжу с этим клапаном два года. Нареканий по работе клапана нет. Техосмотр прохожу успешно.

 Все. Не устали? 

Вот клапан, только что снят с двигателя. Снимать трудновато. Клапан находится на той стороне двигателя, которая обращена к салону. Пришлось использовать небольшое зеркальце. Немного легче и удобней стало после того, как снял воздушный и салонный фильтры.

Вот клапан, только что снят с двигателя. Снимать трудновато. Клапан находится на той стороне двигателя, которая обращена к салону. Пришлось использовать небольшое зеркальце. Немного легче и удобней стало после того, как снял воздушный и салонный фильтры.

Снята пластмассовая крышка, она прикрывает тот-самый сектор, что давит на шток.

Снята пластмассовая крышка, она прикрывает тот-самый сектор, что давит на шток.

Маркировка клапана.

Маркировка клапана.

А, вот и отломанная тарелка клапана. Сразу не сообразил откуда взялась эта железячка.

А, вот и отломанная тарелка клапана. Сразу не сообразил откуда взялась эта железячка.

Тот самый сектор. Эл. привод вращает сектор, а сектор давит на шток и он перемещается. На фото видно, что сектор отломан и не связан с валом эл. привода.

Тот самый сектор. Эл. привод вращает сектор, а сектор давит на шток и он перемещается. На фото видно, что сектор отломан и не связан с валом эл. привода.

Эл. привод снят. Он крепиться к корпусу четырьмя шпильками. На переднем плане отломанная тарелка клапана. Пружина возвращает сектор обратно. Она надевается на вал привода и зацепляется с сектором.

Эл. привод снят. Он крепиться к корпусу четырьмя шпильками. На переднем плане отломанная тарелка клапана. Пружина возвращает сектор обратно. Она надевается на вал привода и зацепляется с сектором.

Здесь все в разборе и подписано. Седло клапана-это место, куда плотно должна садиться тарелка клапана. На фото корпус клапана уже почищен от сажи.

Здесь все в разборе и подписано. Седло клапана-это место, куда плотно должна садиться тарелка клапана. На фото корпус клапана уже почищен от сажи.

Что-то заболтался… по крайней мере мне было интересно разобраться. Гораздо проще все заглушить и спокойно ездить.

Удачи на дорогах!

 

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не лишним указывать где-нибудь в самом начале, какой это двигатель!?...
Не всем же известно, что у тебя 2.0 HDi DW10UTED4. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из устанавливаемых движков на С8 - DW10ATED4, с пневмосистемой управления ЕГР. При повреждении пневмоклапана ЕГР (не закрывается) в пути, можно временно заглушить трубку перепуска газов у впускного коллектора. Для пробы я как-то снял трубку с электроклапана на пневмоклапан, на электроклапане поставил заглушку. Звук мотора изменился: Пропал низкий рокот выхлопных газов в трубке и охладителе ЕГР, мотор стал чуть звонче работать. Как понимаю, расход воздуха через расходомер увеличился. Ошибки никакой не выскочило. Приемистость почти не изменилась совсем немного увеличилась, и то это субъективно. Также заметил, что в паре с клапанами ЕГР работает и верхняя заслонка на впуске воздуха, на холостых она призакрыта на 1/4, при прогазовке открывается полностью. ВОПРОС: как комп. двигателя дозирует топливо, если заглушен ЕГР, (больше воздуха по расходомеру - и больше топлива подает?), не перегревается ли ГБЦ и поршни от повышения в ней t сгорания? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×