Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия - плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т.д. и т.п.

image006.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 23:55, Сергей Pchelka сказал:

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

 


Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yanush сказал:

Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, My_sawyerka сказал:

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanush сказал:

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papa6a сказал:

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ. Это не реклама, это факт. Если надо, скину номер в личные. Порой не дешево, но знаешь за что платишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша-Минск можно и мне на всякий случай. Попробую и у него обслуживаться.

До этого пару лет ездил к Павлу в р-не Лошици. Он вроде как легализовался в ИП по ремонту ситроен. Делает все с чеком, но все равно есть претензии иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знающим.

Глушу ксюшу перед сразу падает, когда завожу перед поднимается и опускаетя немного, на ходу все гуд. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тот -же "Форте-авто".ВАДИМ,Дима. 8029 6711150,8029 8411150 Обслуживаюсь 2,5 года.Ноу проблем.Про "игольчатые подшипники" всё правильно рассказал Yanush.Работа очень трудоёмкая,на не один час...Реально в 150(+ -) Но главное -парни знают,что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Саша-Минск 

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ.

За целое РБ, вы очень перегнули! Не знал, что он уже делает гидравлику. Он занимался насосами. Есть люди в Минске (минимум два) и не надо ехать хрен знает куда. И это отдельная тема разговора. Ездил не только к нему, выводы сделал.... Также в Минске делают гидравлику.

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

Изменено пользователем Вадимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2017 в 20:34, Вадимыч сказал:

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

 

Новый форум, поэтому и заново всё. А как иначе? Сегодня пусто, а завтра будет густо. default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте потекли трубки задние поменял и машина поднялась в самое верхнее положение и не опускается в чем проблема может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Изменено пользователем Jewellboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 23:15, Ilya_Z сказал:

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

1 час назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

Спасибо большое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

 

Ну корректоры высталяют авто на заданный уровень. Но никак не выравнивают в горизонт. Тут дело в другом. Но в чем точно я пока не уверен, только догадки)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Все зависит от того пассивная у тебя подвеска или активная.

Зайди на service citroen и посмотри по вин-коду, что конкретно подходит для твоего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_Z если ты нагрузищь багажник, то он же выровняется))) может, я не правильно сказала, что это именно. но суть, я думаю, что верна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×