Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия - плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т.д. и т.п.

image006.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 23:55, Сергей Pchelka сказал:

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

 


Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yanush сказал:

Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, My_sawyerka сказал:

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanush сказал:

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papa6a сказал:

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ. Это не реклама, это факт. Если надо, скину номер в личные. Порой не дешево, но знаешь за что платишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша-Минск можно и мне на всякий случай. Попробую и у него обслуживаться.

До этого пару лет ездил к Павлу в р-не Лошици. Он вроде как легализовался в ИП по ремонту ситроен. Делает все с чеком, но все равно есть претензии иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знающим.

Глушу ксюшу перед сразу падает, когда завожу перед поднимается и опускаетя немного, на ходу все гуд. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тот -же "Форте-авто".ВАДИМ,Дима. 8029 6711150,8029 8411150 Обслуживаюсь 2,5 года.Ноу проблем.Про "игольчатые подшипники" всё правильно рассказал Yanush.Работа очень трудоёмкая,на не один час...Реально в 150(+ -) Но главное -парни знают,что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Саша-Минск 

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ.

За целое РБ, вы очень перегнули! Не знал, что он уже делает гидравлику. Он занимался насосами. Есть люди в Минске (минимум два) и не надо ехать хрен знает куда. И это отдельная тема разговора. Ездил не только к нему, выводы сделал.... Также в Минске делают гидравлику.

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

Изменено пользователем Вадимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2017 в 20:34, Вадимыч сказал:

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

 

Новый форум, поэтому и заново всё. А как иначе? Сегодня пусто, а завтра будет густо. default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте потекли трубки задние поменял и машина поднялась в самое верхнее положение и не опускается в чем проблема может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Изменено пользователем Jewellboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 23:15, Ilya_Z сказал:

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

1 час назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

Спасибо большое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

 

Ну корректоры высталяют авто на заданный уровень. Но никак не выравнивают в горизонт. Тут дело в другом. Но в чем точно я пока не уверен, только догадки)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Все зависит от того пассивная у тебя подвеска или активная.

Зайди на service citroen и посмотри по вин-коду, что конкретно подходит для твоего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_Z если ты нагрузищь багажник, то он же выровняется))) может, я не правильно сказала, что это именно. но суть, я думаю, что верна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...