Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия - плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т.д. и т.п.

image006.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 23:55, Сергей Pchelka сказал:

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

 


Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yanush сказал:

Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, My_sawyerka сказал:

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanush сказал:

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papa6a сказал:

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ. Это не реклама, это факт. Если надо, скину номер в личные. Порой не дешево, но знаешь за что платишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша-Минск можно и мне на всякий случай. Попробую и у него обслуживаться.

До этого пару лет ездил к Павлу в р-не Лошици. Он вроде как легализовался в ИП по ремонту ситроен. Делает все с чеком, но все равно есть претензии иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знающим.

Глушу ксюшу перед сразу падает, когда завожу перед поднимается и опускаетя немного, на ходу все гуд. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тот -же "Форте-авто".ВАДИМ,Дима. 8029 6711150,8029 8411150 Обслуживаюсь 2,5 года.Ноу проблем.Про "игольчатые подшипники" всё правильно рассказал Yanush.Работа очень трудоёмкая,на не один час...Реально в 150(+ -) Но главное -парни знают,что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Саша-Минск 

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ.

За целое РБ, вы очень перегнули! Не знал, что он уже делает гидравлику. Он занимался насосами. Есть люди в Минске (минимум два) и не надо ехать хрен знает куда. И это отдельная тема разговора. Ездил не только к нему, выводы сделал.... Также в Минске делают гидравлику.

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

Изменено пользователем Вадимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2017 в 20:34, Вадимыч сказал:

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

 

Новый форум, поэтому и заново всё. А как иначе? Сегодня пусто, а завтра будет густо. default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте потекли трубки задние поменял и машина поднялась в самое верхнее положение и не опускается в чем проблема может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Изменено пользователем Jewellboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 23:15, Ilya_Z сказал:

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

1 час назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

Спасибо большое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

 

Ну корректоры высталяют авто на заданный уровень. Но никак не выравнивают в горизонт. Тут дело в другом. Но в чем точно я пока не уверен, только догадки)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Все зависит от того пассивная у тебя подвеска или активная.

Зайди на service citroen и посмотри по вин-коду, что конкретно подходит для твоего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_Z если ты нагрузищь багажник, то он же выровняется))) может, я не правильно сказала, что это именно. но суть, я думаю, что верна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...