Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

В этой теме всё о подвеске Ситроен Ксантия - плюсы, минусы, проблемы, вопросы, советы и т.д. и т.п.

image006.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 23:55, Сергей Pchelka сказал:

Какие признаки того, что пора бы уже менять подшипники в задних колесах (балках)???

Есть ли смысл подкачки сфер или же проще купить новые???

 


Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yanush сказал:

Задние колёса домиком будут , и отбой на спящих , при подъёме авто вверх возможно будут щелчки (громкие) сзади . По сферам , можно и подкачать, если они целые ...

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, My_sawyerka сказал:

А сколько будут стоить примерно подшипники ? У меня уже такая проблема поглощает меня по тихоньку,как тяжело менять их ? 

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanush сказал:

Подшипники snr -100$ на 2 стороны. Замена в гаражах 50-60$.... Самому , если все открутить, и трубки не заломаются как у меня, то работы на день , главное трубки и шток, и штопора толкателя  не заломались.

Спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papa6a сказал:

Давно зрело два вопроса:
1. Есть ли в Минске "гуру" по Ксантиям? Пусть в гараже и без чека. Главное, чтобы можно было любому слову такого доверять... С ноября владею машиной и пока не нашёл.
2. Читаю часто про "выстрелившие" опоры. А какие явные признаки, что они на подходе? Внешне определить не могу - грязь, поверхностная ржавчина. Не вижу никаких знаков, короче...

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ. Это не реклама, это факт. Если надо, скину номер в личные. Порой не дешево, но знаешь за что платишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша-Минск можно и мне на всякий случай. Попробую и у него обслуживаться.

До этого пару лет ездил к Павлу в р-не Лошици. Он вроде как легализовался в ИП по ремонту ситроен. Делает все с чеком, но все равно есть претензии иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знающим.

Глушу ксюшу перед сразу падает, когда завожу перед поднимается и опускаетя немного, на ходу все гуд. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тот -же "Форте-авто".ВАДИМ,Дима. 8029 6711150,8029 8411150 Обслуживаюсь 2,5 года.Ноу проблем.Про "игольчатые подшипники" всё правильно рассказал Yanush.Работа очень трудоёмкая,на не один час...Реально в 150(+ -) Но главное -парни знают,что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Саша-Минск 

В РБ качественно и с хорошей гарантией гидравлику делает только один человек, это Сергей с КГ.

За целое РБ, вы очень перегнули! Не знал, что он уже делает гидравлику. Он занимался насосами. Есть люди в Минске (минимум два) и не надо ехать хрен знает куда. И это отдельная тема разговора. Ездил не только к нему, выводы сделал.... Также в Минске делают гидравлику.

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

Изменено пользователем Вадимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2017 в 20:34, Вадимыч сказал:

Не очень пойму, зачем заново начинать писать про гидравлику? Есть минимум два русскоязычных форума, где всё пережёвано по несколько раз. А здесь...., как-то пусто, нет инфы.

 

Новый форум, поэтому и заново всё. А как иначе? Сегодня пусто, а завтра будет густо. default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте потекли трубки задние поменял и машина поднялась в самое верхнее положение и не опускается в чем проблема может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Изменено пользователем Jewellboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 23:15, Ilya_Z сказал:

Друзья, помогите разобраться в особенности подвески моих гидроситроенов!
При парковке автомобилей на уклоне, более 30°, жопа приседает, а перед приподнимается вверх. На ровной поверхности все как положено. 
Считаю это нормой, т.к. это происходит всегда (на ксантии езжу более 10 лет, на С5 около года) и на двух автомобилях с разными поколениями гидравлики. Но некоторые утверждают, что так быть не должно.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся в теории гидроподвесок)
Фото прилагаю:
big_b22e0e59e8c7944ec420171202203200.jpg
big_2afdaf3a7f0733244b20171202203259.jpg

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

1 час назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

Передние - 4.5 -6.0 МПа,

задние - 3.0 - 4.5 МПа

 

Спасибо большое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mashka1310 сказал:

Если я не ошибаюсь, то в данных автомобилях стоит корректор высоты,  который отвечает за уровень высоты.поэтому даже когда машина нагружена ,  то все равно будет находится в ровном положении. То же самое происходит и с уклоном, авто становится на уровень, и вроде как, поэтому зад будет немного опущен, а перед поднят.  

 

Ну корректоры высталяют авто на заданный уровень. Но никак не выравнивают в горизонт. Тут дело в другом. Но в чем точно я пока не уверен, только догадки)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Jewellboy сказал:

Всем привет, может кто знает какое давление в  гидравлических сферах ставить спереди и сзади (citroen xantia универсал, турбодиз, 1.9, 1999г.)????

Все зависит от того пассивная у тебя подвеска или активная.

Зайди на service citroen и посмотри по вин-коду, что конкретно подходит для твоего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_Z если ты нагрузищь багажник, то он же выровняется))) может, я не правильно сказала, что это именно. но суть, я думаю, что верна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×