Перейти к публикации
Klish

C5. Подушки двигателя.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Когда переваривал гофру на глушителе, заметил что порвался сайлетблок нижней опоры двигателя. Был заказан сайлент FEBI.

 

Вот такой
58a0a65e5e295_.PNG.00526736fda4802538f4f5733953fa82.PNG


Подсмотрел у одного драйвовчанина V1ados оправку для выпресовки сайлента, без снятия его кронштейна с двигателя.

 

Вот такую.
bfd9781s-960.thumb.jpg.ce119c2a8a8db4c6f7c21434bba64117.jpg


Подумал и заказал еще одну, диаметром побольше. В нее по плану должен был выпресоватся сайлент.

 

Вот такую.
IMG_20170212_204258.thumb.jpg.52e8a927bd954625422cc47ac18d68d1.jpg


Вот что получилось.

 

Оправки.
IMG_20170211_113325.thumb.jpg.bc0c2b72c70322d0f6013eae79401561.jpg

 

Снимаем защиту двигателя, и видим пациента.

 

Порвался.
Порвался
IMG_20170211_113046.thumb.jpg.c255caff31d23a3f5eaee6e092ec898c.jpg.


Выкручиваем болты и снимаем кронштейн. Берем кусок шпильки м10, или болт подходящей длины. По итогу, шпильки не советую, ибо китайское г…но. Резьба срывается моментально. Лучше старый советский болт. Итак резина выпала из обоймы без усилий, т.к . уже давно оторвалась. Как я уже сказал, резьба сорвалась, и в руки пошла тяжелая артилерия в виде молотка и зубила.IMG_20170211_122117.thumb.jpg.1d6d0c37a20205668c580bc3702aa400.jpg 

Обойма была выбита . Наждачкой поправил посадочное место, смазал графиткой (любой смазкой можно, хоть мылом)

 

Почищено от грязи, коррозии и т.д.
IMG_20170211_123302.thumb.jpg.b9ee589df35bcd8a87be1462f9707d0e.jpg

 

и начал запресовывать обратно. Тут стоит сказать, что большая оправка не становится со стороны колеса, т.к . мешает датчик на поддоне, да и меньшая вместе с сайлентом там тоже не станут. Поэтому запресовывать пришлось в направлении колеса. Поэтому вместо оправки я использовал 2 пробойника и шайбу.

 

Вот это по русски)))
IMG_20170211_130446.thumb.jpg.df78d6c74da399b9fffa8dc833019dbc.jpgIMG_20170211_130436.thumb.jpg.c02bbea230383c8d1da011ac7c3e829d.jpg


Закручиваем гайку, и помогаем садить сайлент молотком. В общем все получилось.

 

Про положение сайлента относительно двигателя наверное все знают, но напомню, параллельно вертикальной оси.IMG_20170211_135227.thumb.jpg.a7ab76feaa64a89b1f4017234530c151.jpg


Все это было проделано с той целью, что бы не снимать полуось и не откручивать кронштейн от двигателя, чего требует замена по мануалу. Если кто-то соберется делать такие проставки, предлагаю модернизировать меньшую, следующим образом:

 

Как-то так.

 

23551cs-960.jpg

 

IMG_20170211_112338.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

я так понимаю не сквозной распил ? не проворачивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм. и не проворачивает? не разбивает посадочное? по сути то уменьшается окружность. там конечно не сильно скручивает, н както вызывает сомнение такое действо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема!!!

 

10 часов назад, Ректор сказал:

Подушки лучше ставить хатчитсон. от них тряски меньше.

Да что было в наличие, то и взял… не слышал про хатчитсон…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×