Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

Klish

C5. Подушки двигателя.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Когда переваривал гофру на глушителе, заметил что порвался сайлетблок нижней опоры двигателя. Был заказан сайлент FEBI.

 

Вот такой
58a0a65e5e295_.PNG.00526736fda4802538f4f5733953fa82.PNG


Подсмотрел у одного драйвовчанина V1ados оправку для выпресовки сайлента, без снятия его кронштейна с двигателя.

 

Вот такую.
bfd9781s-960.thumb.jpg.ce119c2a8a8db4c6f7c21434bba64117.jpg


Подумал и заказал еще одну, диаметром побольше. В нее по плану должен был выпресоватся сайлент.

 

Вот такую.
IMG_20170212_204258.thumb.jpg.52e8a927bd954625422cc47ac18d68d1.jpg


Вот что получилось.

 

Оправки.
IMG_20170211_113325.thumb.jpg.bc0c2b72c70322d0f6013eae79401561.jpg

 

Снимаем защиту двигателя, и видим пациента.

 

Порвался.
Порвался
IMG_20170211_113046.thumb.jpg.c255caff31d23a3f5eaee6e092ec898c.jpg.


Выкручиваем болты и снимаем кронштейн. Берем кусок шпильки м10, или болт подходящей длины. По итогу, шпильки не советую, ибо китайское г…но. Резьба срывается моментально. Лучше старый советский болт. Итак резина выпала из обоймы без усилий, т.к . уже давно оторвалась. Как я уже сказал, резьба сорвалась, и в руки пошла тяжелая артилерия в виде молотка и зубила.IMG_20170211_122117.thumb.jpg.1d6d0c37a20205668c580bc3702aa400.jpg 

Обойма была выбита . Наждачкой поправил посадочное место, смазал графиткой (любой смазкой можно, хоть мылом)

 

Почищено от грязи, коррозии и т.д.
IMG_20170211_123302.thumb.jpg.b9ee589df35bcd8a87be1462f9707d0e.jpg

 

и начал запресовывать обратно. Тут стоит сказать, что большая оправка не становится со стороны колеса, т.к . мешает датчик на поддоне, да и меньшая вместе с сайлентом там тоже не станут. Поэтому запресовывать пришлось в направлении колеса. Поэтому вместо оправки я использовал 2 пробойника и шайбу.

 

Вот это по русски)))
IMG_20170211_130446.thumb.jpg.df78d6c74da399b9fffa8dc833019dbc.jpgIMG_20170211_130436.thumb.jpg.c02bbea230383c8d1da011ac7c3e829d.jpg


Закручиваем гайку, и помогаем садить сайлент молотком. В общем все получилось.

 

Про положение сайлента относительно двигателя наверное все знают, но напомню, параллельно вертикальной оси.IMG_20170211_135227.thumb.jpg.a7ab76feaa64a89b1f4017234530c151.jpg


Все это было проделано с той целью, что бы не снимать полуось и не откручивать кронштейн от двигателя, чего требует замена по мануалу. Если кто-то соберется делать такие проставки, предлагаю модернизировать меньшую, следующим образом:

 

Как-то так.

 

23551cs-960.jpg

 

IMG_20170211_112338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

я так понимаю не сквозной распил ? не проворачивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм. и не проворачивает? не разбивает посадочное? по сути то уменьшается окружность. там конечно не сильно скручивает, н както вызывает сомнение такое действо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема!!!

 

10 часов назад, Ректор сказал:

Подушки лучше ставить хатчитсон. от них тряски меньше.

Да что было в наличие, то и взял… не слышал про хатчитсон…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...