Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Klish

C5. Подушки двигателя.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Когда переваривал гофру на глушителе, заметил что порвался сайлетблок нижней опоры двигателя. Был заказан сайлент FEBI.

 

Вот такой
58a0a65e5e295_.PNG.00526736fda4802538f4f5733953fa82.PNG


Подсмотрел у одного драйвовчанина V1ados оправку для выпресовки сайлента, без снятия его кронштейна с двигателя.

 

Вот такую.
bfd9781s-960.thumb.jpg.ce119c2a8a8db4c6f7c21434bba64117.jpg


Подумал и заказал еще одну, диаметром побольше. В нее по плану должен был выпресоватся сайлент.

 

Вот такую.
IMG_20170212_204258.thumb.jpg.52e8a927bd954625422cc47ac18d68d1.jpg


Вот что получилось.

 

Оправки.
IMG_20170211_113325.thumb.jpg.bc0c2b72c70322d0f6013eae79401561.jpg

 

Снимаем защиту двигателя, и видим пациента.

 

Порвался.
Порвался
IMG_20170211_113046.thumb.jpg.c255caff31d23a3f5eaee6e092ec898c.jpg.


Выкручиваем болты и снимаем кронштейн. Берем кусок шпильки м10, или болт подходящей длины. По итогу, шпильки не советую, ибо китайское г…но. Резьба срывается моментально. Лучше старый советский болт. Итак резина выпала из обоймы без усилий, т.к . уже давно оторвалась. Как я уже сказал, резьба сорвалась, и в руки пошла тяжелая артилерия в виде молотка и зубила.IMG_20170211_122117.thumb.jpg.1d6d0c37a20205668c580bc3702aa400.jpg 

Обойма была выбита . Наждачкой поправил посадочное место, смазал графиткой (любой смазкой можно, хоть мылом)

 

Почищено от грязи, коррозии и т.д.
IMG_20170211_123302.thumb.jpg.b9ee589df35bcd8a87be1462f9707d0e.jpg

 

и начал запресовывать обратно. Тут стоит сказать, что большая оправка не становится со стороны колеса, т.к . мешает датчик на поддоне, да и меньшая вместе с сайлентом там тоже не станут. Поэтому запресовывать пришлось в направлении колеса. Поэтому вместо оправки я использовал 2 пробойника и шайбу.

 

Вот это по русски)))
IMG_20170211_130446.thumb.jpg.df78d6c74da399b9fffa8dc833019dbc.jpgIMG_20170211_130436.thumb.jpg.c02bbea230383c8d1da011ac7c3e829d.jpg


Закручиваем гайку, и помогаем садить сайлент молотком. В общем все получилось.

 

Про положение сайлента относительно двигателя наверное все знают, но напомню, параллельно вертикальной оси.IMG_20170211_135227.thumb.jpg.a7ab76feaa64a89b1f4017234530c151.jpg


Все это было проделано с той целью, что бы не снимать полуось и не откручивать кронштейн от двигателя, чего требует замена по мануалу. Если кто-то соберется делать такие проставки, предлагаю модернизировать меньшую, следующим образом:

 

Как-то так.

 

23551cs-960.jpg

 

IMG_20170211_112338.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

я так понимаю не сквозной распил ? не проворачивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм. и не проворачивает? не разбивает посадочное? по сути то уменьшается окружность. там конечно не сильно скручивает, н както вызывает сомнение такое действо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема!!!

 

10 часов назад, Ректор сказал:

Подушки лучше ставить хатчитсон. от них тряски меньше.

Да что было в наличие, то и взял… не слышал про хатчитсон…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×