Яндекс.Метрика Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП - Страница 5 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • записей
    127
  • комментария
    42
  • просмотра
    19 844

О блоге

Начал я с универсалов и долгое время владел универсалами! Потом захотелось минивэн! И он появился! Но пробыл не долго! Минивэн ушёл, а универсал остался! Но мысль о минивэне с тех пор ни дня не давала мне покоя! Ну вот не прошло и года (точнее как раз год и прошёл), как я стал снова владельцем минивэна! Только на этот раз после того как расстался с универсалом! 407SW за пять лет оставил только самые лучшие впечатления и самые тёплые воспоминания! Но время идёт, надо двигаться дальше, стремиться к новому, к большему! Так я и поступил! С8 взял поновее! Скрывать не буду, искал принципиально 807, дабы не изменять марке! Но в итоге по критерию цена-качество решил остановился на данном экземпляре С8! По сути ведь одно и тоже, и концерн PSA! Будем считать, что марке не изменил!)))
Следите за БЖ, будет интересно!)))

Записи в этом блоге

Первые вложения. Сколы на лобовом стекле. Засверлили и заклеили.

Ещё при осмотре автомобиля перед покупкой было обнаружено два свежих скола на лобовом стекле! Решил не испытывать судьбу, заехал вчера на сервис по замене стекол, где мне эти сколы завсверлили и заклеили! Гарантий конечно нет, но всё же так надёжнее и спокойнее! Цена вопроса 10$ за два скола! Вот и мои первые вложения в авто!)))

punk2904

punk2904

Покупка моего четвертого автомобиля!

В описании данного автомобиля я уже рассказал, почему и зачем всё это произошло и случилось!) Повторяться не буду!) В универсале стало тесно, купил минивэн — всё ясно и понятно!))) Расскажу вкратце о процессе выбора и покупки автомобиля! Ну и также немножко о комплектации и состоянии машинки!))))) Итак, поехали!))) Очень много таких автомобилей (807, С8, Ulysse, Phedra) было мною пересмотрено и перещупано за последние полгода. Рассматривал варианты обмена на 407, как с доплатой, так и без. Но до

punk2904

punk2904

Вести с полей: Фотосессия от ГАИ. ПикничOk. Потоп в Бресте.

Лето идёт и наш бодрый минивэнчик наматывает километры, постепенно подбираясь к отметке в 300000. Но об этом скорее всего в одной из следующих записей, ещё косарь намотать надо. Тем временем парой-тройкой фотографий и одним видеороликом хотелось бы осветить пару событий первой половины лета. Это не ремонты, не обслуживания, не путешествия. Это просто ряд событий из нашей с С8 жизни, таких как поездки по РБ (далеко и не очень), фотопривет от ГАИ, пикничок в живописном месте под Брестом, ну и коне

punk2904

punk2904

300к. SunDay. И снова фотосет от ГАИ!)))))

Лето продолжается. Поездки тоже продолжаются. И вот на выходных перевалили мы за отметку 300 000 км на одометре. Ловил момент осознанно. Фото ниже прилагаю. Традиционно (уже в четвертый раз — 2013, 2016, 2017 и 2018 гг.) посетили самый интересный и самый масштабный в РБ автомобильный фестиваль SunDay в г. Гродно. Отдельный РЕСПЕКТИЩЕ владельцам Citroen CX Six-Wheeler Turbo и брестского Peugeot 205 GTI 1.9. Супер! Также покатались и погуляли по этому замечательному городу. Впечатлений море. Фотог

punk2904

punk2904

Глобальный ремонт передней подвески.

Всё сказано в названии. Передняя подвеска. Было заменено всё, что требовало замены. А именно: — передние пружины KSI (2 шт.) — 68$; — опорные подшипники INA (2 шт.) — 27$; — восстановление шаровых передних рычагов (2 шт.) — 20$; — сайлентблоки передних рычагов большие BIRTH (2 шт.) — 36$; — сайлентблоки передних рычагов малые MOOG (2 шт.) — 16$; — ШРУС правый Stellox — 23$; — стойки стабилизатора Metalcaucho (2 шт.) — 12$; — датчик ABS правый передний Mobiletron (не работает))))) — 14$. Ра

punk2904

punk2904

Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток. Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ? Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что

punk2904

punk2904

Задний ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток. Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер виден на фото. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ? Процесс занял час. Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Тормоза: замена дисков и колодок по кругу.

Собственно всё понятно из названия. Обновил тормоза, а именно диски и колодки. На перед ставил получше. На зад поставил самое дешевое. Поездим, посмотрим… А, ну и трос ручника поменял. Один из. Список деталей и цены: — передние тормозные диски Febi (2 шт.) — 58$; — передние тормозные колодки Bosch (1 к-т) — 28$; — задние тормозные диски M-Tex (2 шт.) — 25$; — задние тормозные колодки M-Tex (1 к-т) — 6$; — трос ручника боковой LPR (1 шт.) — 8$. Работы традиционно проводились в батином гараж

punk2904

punk2904

Плановое ТО. Замена масла.

Пробег 305467 км. Заменил масло с фильтром. Ну и салонный фильтр поменял заодно. Цены: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 21$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$; — фильтр салона (Purflux AH205) — 6,5$. Цена вопроса: $32

punk2904

punk2904

Поликлиновый ремень и ролик с натяжителем. Замена.

Начал иногда замечать по утрам на холодную преимущественно в сырую погоду посторонние звуки со стороны ремней. Проверку решил начать с малого — для начала скинул ремень генератора. И тишина. Шкивы руками посмотрел, вроде норм, ролик вроде тоже. Для начала решил поменять ремень и ролик с натяжителем, благо и поменять не сложно и быстро, и стоит недорого. Купил комплект от Dayco ценой в 27$. Теперь посторонних звуков нет. На сим пока и закончилось. Вот. Цена вопроса: $27

punk2904

punk2904

Внеплановая замена тормозных колодок…

Приключилась со мной сегодня вечером (а точнее уже вчера) весьма интересная и слегка занимательная история. Еду я, значит, еду и перед очередным "лечажим полицейским", коих в Бресте миллиарды (равно как и по всей стране), начинаю притормаживать, и тут происходит хрусь!-тресь!-бабах!, на несколько секунд пропадают тормоза и начинает проваливаться педаль, а потом тормоза возвращаются в сопровождении тяжелого рифа в стиле death-metal, типа гггкккхххккгггкккххх!)))) ШТА ЭТО БЫЛО?))) А это тормозная

punk2904

punk2904

По мелочи: Подровнял "развал". Долил жидкости в ЭГУР.

После глобального ремонта передней подвески само собой съездил на проверку и регулировку развала-схождения. Цена вопроса 14$. Так же обнаружил, что жидкость в бачке ЭГУРа ниже минимума. Купил. Долил. Total Fluide DA. Цена вопроса 11$. Цена вопроса: $25

punk2904

punk2904

По мелочи: Новый колпак. Сезонная смена обуви. Прощай, домкрат.

Недавно попался мне на глаза оригинальный колпак в идеальном состоянии. И я его купил. За 12$. Почему купил? Да потому что у меня одни колпак был кривой, ломаный, клееный, остутствовало одно ухо крепления, и на дороге в движении он создавал эффект кривого колеса. Ну и собственно вчера при смене колес с лета на зиму этот новый колпак благополучно был одет. К слову, как же хорошо иметь два полных отдельных комплекта колёс. Приехал в свой гаражик, достал колёсики, взял домкратик и погнал несп

punk2904

punk2904

ЭГУР. Проблема решена.

Полез сегодня проверять, что с насосом ЭГУРа. Для чего заехал в гараж на яму, поддомкратил левую переднюю сторону, хотел снять левое колесо переднее, но не понадобилось. Снял лишь пластиковую защиту моторного отсека и передний подкрылок. Решил первым делом проверить разъемы и массу. Там оказалось всё хорошо. И тут вдруг взору предстает вот что: Перетерся и перегнил силовой провод насоса. Перетерся в месте касания гофры воздухозаборника. Вот в принципе и всё. Провод вос

punk2904

punk2904

Вести с полей: Белорусские дороги. Замена ступичных подшипников и рулевого наконечника. И сюрприз на НГ!

Дороги в белорусских райцентрах непредсказуемы и коварны, особенно в условиях холмистой местности да при такой погоде, когда то дождь, то мороз. Такой нежданчик случился в первый рабочий день этого года. Был на каникулах в родном городе Воложине. Главное и накануне, и в тот же день проезжал в этом же месте и было всё оК, лужа и лужа. Но в один прекрасный момент не прокатило — меня засосала опасная трясина. Благо всё обошлось, в течении буквально пары минут я уже был вытянут, повреждений ни

punk2904

punk2904

По мелочи: Опять парктроник. Работы по подвеске спереди.

Пару недель назад появились стуки в передней подвеске. По началу думал забить до весны. Но стуки постепенно и достаточно интенсивно усиливались. Решил, что это втулки стабилизатора. Зачем ждать весны и терпеть этот грохот, если это легко и непринужденно устраняется. И вот вчера субботним утром загоняю я С8 на своё любимое и единственное СТО "Батин гараж". Вердикт директора этого СТО и слесаря в одном лице — я был не прав. Со втулками всё ок. Стуки издают: слева — сайлентблок рычага, справа

punk2904

punk2904

По мелочи: Презерватив на руль & летние кеды.

Надоел мне видок традиционно для этой модели уставшего облезшего руля. Купил на рынке кожаную оплётку. В комплекте тупая игла и капроновая черная нить. С Али было лень ждать, захотелось здесь и сейчас. Делал подобную процедуру впервые в жизни. Для первого раза сойдёт. Колхоз конечно, но мне нравится. Всяко лучше чем ободранный убогий руль. Ну и новость № 2 стандартная весенняя — заехал в гараж и перекинул колёсики. Теперь красуемся на литье и наслаждаемся отличной управляемостью на

punk2904

punk2904

Бесполезная замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Собственно заголовок говорит сам за себя. Под конец зимы появился посторонний барабанящий звук. Предварительно с отцом пришли к выводу, что требует замены подшипник шкива компрессора кондиционера. Заказал подшипник. Купил. Подшипник SNR размером 35/52/20. Дошло дело к замене. Да, старый подшипник слегка люфтил, но проблема была не в нём. А в муфте кондиционера. Её просто на просто сорвало с креплений и прокрутило. И она там болталась и барабанила между шкивом и корпусом непосредственно ком

punk2904

punk2904

Продал!

Что тут собственно писать. Решил продать. И продал. Продал быстро. За три дня. А прослужил он мне верой и правдой ровно-ровно 6 лет, вот прям день в день. Почему продал? Да потому что С8 уже давно требовал лакокрасочных и даже сварочных работ по кузову. А момента, чтобы он стал сыпаться по технике, я решил не дожидаться. Если он уже не наступил (недавний казус с компрессором кондиционера например). Плюс появилась как финансовая возможность, так и моральное желание обновить автопарк. Что и

punk2904

punk2904

Замена гофры глушителя.

Ну что тут описывать собственно?! Прогорела гофра. Поехал на знаменитый брестский "Автовыхлоп" в Задворцах. 45 р зарядили за гофру размером 55х250 и 35 р за переварку. На всё про всё ушло не более 15 минут. Быстро. И наверное дорого. Но ничего не поделаешь. Собственной сварки нету… Слева лишние запчасти от моего С8.))))) Цена вопроса: $38

punk2904

punk2904

Ремонт внутренней ручки водительской двери.

Типичная проблема наших C8/807/Ulysse/Phedra — рано или поздно ломается кронштейн крепления ручки закрывания двери, и в итоге дверь (немаленькую и не легкую) мы закрываем за дверную карту, которая в скором времени начинает отваливаться, дребезжать и болтаться как сопля. До не давнего времени решить эту проблему цивильным способом не представлялось возможным, змагался кто как, кто с помощью эпоксидки, кто ещё как. У меня и ещё у некоторых товарищей были мысли распечатать этот кронштейн на 3

punk2904

punk2904

Привет, ручник! Или подготовка к техосмотру.

Грядет прохождение техосмотра. В принципе машина всегда к нему готова. За исключением одного но. Ручной тормоз. Он при покупке С8 более двух лет назад не работал от слова совсем. Тогда я поменял один трос, остальные разработал, суппорта тоже разработал вроде, но хватило этого не надолго. Техосмотр тогда прошел на 2 года и забыл/забил на ручник. Ну вот совсем незаметно эти 2 года пролетели и надо снова становиться к ответу. Решил поменять все три троса, так как старым дорога только на свалку. И к

punk2904

punk2904

×
×
  • Создать...