Перейти к публикации
  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Другие модели Citroen

Разделы

  1. Citroen Berlingo First

    Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году , он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе.

    Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Многофункциональный автомобиль-комби, который трудно причислить к какому-то определённому классу: для обычного компактного лимузина слишком высок, для автофургона слишком мал, для малолитражного транспортного автомобиля слишком велик.

    42
    сообщения
  2. Citroen С6

    Исторический факт: модель под индексом C6 уже выпускалась Citroen в 1929–1932 годах.

    Ещё до дебюта Citroen C6 отвели почётную роль флагмана модельного ряда французской марки. Широкой общественности седан С6 впервые был представлен весной 2005 года на Парижском автосалоне. Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в 1999 году. С6 построен на платформе PF3. Для снижения издержек при производстве, около 60% комплектующих автомобиля позаимствованы у других моделей концерна PSA, включая Citroen C5 и Peugeot 607.

    3
    сообщения
  3. Citroen BX

    Дебют BX состоялся в Париже в 1982 году, где автомобиль был представлен сразу в нескольких вариантах, и вызвал большой интерес у публики. Дизайн Citroen BX принадлежит знаменитой итальянской студии Bertone. Этот двухобъемный 5-ти дверный 5-ти местный хэтчбек нацеленный на широкий диапазон покупателей занял место между CX и GSA.

    Citroen BX одним из первых получил вклеенные лобовое и заднее стекла, почти ровное днище и утопленные дверные ручки, что, несмотря на очевидную угловатость форм, наделило автомобиль отменными аэродинамическими свойствами. По низкому коэффициенту лобового сопротивления BX стал одним из лидеров среди серийно выпускающихся моделей. Но главным коньком конструкторов Citroen является гидропневматическая подвеска, настоящий источник комфорта.
    Ещё одной визитной карточкой Citroen является односпицевый руль.
     

    1
    сообщение
  4. Citroen Jumper/Jumpy

    Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper – это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный автомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году. Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.

     

    Citroen Jumpy является небольшим фургоном, который производится на Sevel Nord с 1995 года. С 2004 года автомобиль был значительно изменён и обновлён. Дизайн кузова во многом похож на Fiat Scudo и Peugeot Expert. Новая модель Citroen jumpy была запущена в 2007 году.
    Citroen Jumpy — грузовой фургон с максимальной площадью загрузки 7 куб. м. Jumpy второго поколения оснащается двумя двигателями: бензиновым 2.0-литровым (143 л.с.) и дизельным 1.6-литра (92 л.с.).

    3
    сообщения
  5. Citroen Saxo

    Модель Saxo дебютировала в 1996 году и является одной из самых маленьких в линейке Citroen. Она пришла на смену АХ и стала представлять Citroen в классе А компактных автомобилей. Хорошее исполнение, отличная управляемость, элегантный современный дизайн и комфортный салон сделали Saxo популярной.

    Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном варианте. Позже на его базе построили хэтчбек - Saxo VTS. В Европе данную модель часто называют «горячей версией». Разгон до «сотни» Saxo VTS занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Данная версия оснащается 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с.

    2
    сообщения
  6. Citroen XM

    Citroen XM появился в марте 1989 года. Заменил собой заслуженную по всем статьям модель СХ. 

    На протяжении десяти лет являлся флагманом компании и выпускался практически без изменений. Данная модель представляет Citroen в классе представительских автомобилей, но отличается от конкурентов необычными для высшего класса кузовами - XM может быть хэтчбеком или универсалом. Дизайн принадлежит студии Bertone. Как истинный француз XM не лишён изысканности и утончённости. Узкие фары, плоские боковины, клиновидный силуэт, ломаный профиль и остекление, состоящее из двенадцати плоскостей, для того времени всё это смотрелось эпатажно.

    12
    сообщений
  7. Citroen ZX

    Дебют ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель.

    Первый ZX был выпущен с 5-дверным кузовом хэтчбек. В конце 1992 года появился 3-дверный вариант, а в ноябре 1993 года - универсал ZX Break.

    48
    сообщений
  8. Citroen Evasion

    Citroen Evasion, совместное детище концернов PSA и FIAT, дебютировал в марте 1994 года на Женевском автосалоне. Evasion - вместительный пятидверный минивэн способный обеспечить комфортное перемещение пяти или восьми пассажиров, в зависимости от комплектации.

    Дизайн Evasion весьма консервативен, но удобные задние сдвижные двери, многочисленные варианты салона и хорошие ходовые качества служат достойной компенсацией за скромные внешние данные. Салон легко трансформируется и имеет множество вариантов. Сиденья снимаются и могут разворачиваться на 180 градусов.

    33
    сообщения
×
×
  • Создать...