Перейти к публикации
  • Записи блога

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

Другие модели Citroen

Разделы

  1. Citroen Berlingo First

    Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году , он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе.

    Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Многофункциональный автомобиль-комби, который трудно причислить к какому-то определённому классу: для обычного компактного лимузина слишком высок, для автофургона слишком мал, для малолитражного транспортного автомобиля слишком велик.

    51
    сообщение
  2. Citroen С6

    Исторический факт: модель под индексом C6 уже выпускалась Citroen в 1929–1932 годах.

    Ещё до дебюта Citroen C6 отвели почётную роль флагмана модельного ряда французской марки. Широкой общественности седан С6 впервые был представлен весной 2005 года на Парижском автосалоне. Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в 1999 году. С6 построен на платформе PF3. Для снижения издержек при производстве, около 60% комплектующих автомобиля позаимствованы у других моделей концерна PSA, включая Citroen C5 и Peugeot 607.

    3
    сообщения
  3. Citroen BX

    Дебют BX состоялся в Париже в 1982 году, где автомобиль был представлен сразу в нескольких вариантах, и вызвал большой интерес у публики. Дизайн Citroen BX принадлежит знаменитой итальянской студии Bertone. Этот двухобъемный 5-ти дверный 5-ти местный хэтчбек нацеленный на широкий диапазон покупателей занял место между CX и GSA.

    Citroen BX одним из первых получил вклеенные лобовое и заднее стекла, почти ровное днище и утопленные дверные ручки, что, несмотря на очевидную угловатость форм, наделило автомобиль отменными аэродинамическими свойствами. По низкому коэффициенту лобового сопротивления BX стал одним из лидеров среди серийно выпускающихся моделей. Но главным коньком конструкторов Citroen является гидропневматическая подвеска, настоящий источник комфорта.
    Ещё одной визитной карточкой Citroen является односпицевый руль.
     

    1
    сообщение
  4. Citroen Jumper/Jumpy

    Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper – это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный автомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году. Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.

     

    Citroen Jumpy является небольшим фургоном, который производится на Sevel Nord с 1995 года. С 2004 года автомобиль был значительно изменён и обновлён. Дизайн кузова во многом похож на Fiat Scudo и Peugeot Expert. Новая модель Citroen jumpy была запущена в 2007 году.
    Citroen Jumpy — грузовой фургон с максимальной площадью загрузки 7 куб. м. Jumpy второго поколения оснащается двумя двигателями: бензиновым 2.0-литровым (143 л.с.) и дизельным 1.6-литра (92 л.с.).

    3
    сообщения
  5. Citroen Saxo

    Модель Saxo дебютировала в 1996 году и является одной из самых маленьких в линейке Citroen. Она пришла на смену АХ и стала представлять Citroen в классе А компактных автомобилей. Хорошее исполнение, отличная управляемость, элегантный современный дизайн и комфортный салон сделали Saxo популярной.

    Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном варианте. Позже на его базе построили хэтчбек - Saxo VTS. В Европе данную модель часто называют «горячей версией». Разгон до «сотни» Saxo VTS занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Данная версия оснащается 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с.

    2
    сообщения
  6. Citroen XM

    Citroen XM появился в марте 1989 года. Заменил собой заслуженную по всем статьям модель СХ. 

    На протяжении десяти лет являлся флагманом компании и выпускался практически без изменений. Данная модель представляет Citroen в классе представительских автомобилей, но отличается от конкурентов необычными для высшего класса кузовами - XM может быть хэтчбеком или универсалом. Дизайн принадлежит студии Bertone. Как истинный француз XM не лишён изысканности и утончённости. Узкие фары, плоские боковины, клиновидный силуэт, ломаный профиль и остекление, состоящее из двенадцати плоскостей, для того времени всё это смотрелось эпатажно.

    12
    сообщений
  7. Citroen ZX

    Дебют ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым автомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель.

    Первый ZX был выпущен с 5-дверным кузовом хэтчбек. В конце 1992 года появился 3-дверный вариант, а в ноябре 1993 года - универсал ZX Break.

    48
    сообщений
  8. Citroen Evasion

    Citroen Evasion, совместное детище концернов PSA и FIAT, дебютировал в марте 1994 года на Женевском автосалоне. Evasion - вместительный пятидверный минивэн способный обеспечить комфортное перемещение пяти или восьми пассажиров, в зависимости от комплектации.

    Дизайн Evasion весьма консервативен, но удобные задние сдвижные двери, многочисленные варианты салона и хорошие ходовые качества служат достойной компенсацией за скромные внешние данные. Салон легко трансформируется и имеет множество вариантов. Сиденья снимаются и могут разворачиваться на 180 градусов.

    33
    сообщения
×
×
  • Создать...