Перейти к публикации

Ошибка 52!


Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с таким? 
Автомобиль с моно-впрыском. MonoJetronic 1,4i

При езде машина сильно дергалась и тупила. Считал ошибки, показало 3 штуки: датчик положения дросселя, датчик спидометра и общая ошибка 52 ("Управление составом смеси, напряжение питания, утечки воздуха во впускном коллеткоре или выхлопных газов в ввыпускном коллекторе")
Сегодня заменил датчик положения заслонки, промыл моник полностью со всеми каналами, заменил свечи на новые, сбросил все ошибки, поехал. Машина стала гораздо лучше реагировать на газ, но это не решило все проблемы. Ошибки с датчиком заслонки и спидометра больше не повторяются, но ошибка с #52 никуда не пропала (( 
Тем самым осталось следующее: небольшое троение как на холодную так и на горячую, чуть повышены обороты на горячую (990-1000), уже меньшие, но провалы остались (бывают довольно затяжные, как будто машину тянут за зад), топливо перебарщивает.
Может кто подскажет ещё как побороть эту гребаную ошибку? Могут ли быть провалы, даже затяжные, при неисправном датчике ОЖ? (не думаю, но есть сомнения). Подсос воздуха на впуске - не думаю, тк тупит машина не постоянно, а моментами.
уже просто не знаю куда копать, а тупо менять все датчики - денег хрен столько наберёшь.

Да, ещё один нюанс: чек загорается только когда машина прогреется (около 90 градусов) и только на холостых! Можно проехать 100 км и чек не загорится, а постоишь 7-10 минут и чек загорается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером нужно смотреть напряжение на лямбде. Или осциллографом. Если показания зависли более чем на 3 секунды, загорится чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но в нашем селе осциллографа не найти. Тестером бесполезно менять, это ничего не даёт. Показания что на моей, что на другой одинаковые и стоят на месте. Амплитуды 0.1-0.9 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха. Уводит стеохимию в сторону обеднённой смеси, вот и показания около 0,2. (Учитываются показания лямбды только после +40 градусов мотора). Вот и вешается ошибка. На ходу состав смеси постоянно меняется, лямбда зависнуть не может, вот и нет чека.

Заглушить трубку, связвающую вентиляцию картера с корпусом дроссельной заслонки. Отписаться здесь)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по-любому. Только смесь при подсосе бедная, а у меня наоборот богатая. Свечи черные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню там такого патрубка. От сапуна идёт в воздуховод, а потом в дроссель...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщаю: снял все патрубки к монику и все входы/выходы заглушил. Машина стала работать ровно, чек не загорелся! Машина даже прогреваться стала немного дольше.

Что дальше делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: ошибка появилась после подключения вот этого шланга (на фото точка подключения к монику и с другой стороны). Я так и не понял куда он идёт, если честно. Вроде как на адсорбер и ещё куда-то, но не понятно.

IMG_20171206_180430.jpg

IMG_20171206_180528.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глуши его смело. Он тупо воздух подсасывает через неисправный клапан адсорбера. У многих он заглушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...