Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

semeonik

Ошибка 52!

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с таким? 
Автомобиль с моно-впрыском. MonoJetronic 1,4i

При езде машина сильно дергалась и тупила. Считал ошибки, показало 3 штуки: датчик положения дросселя, датчик спидометра и общая ошибка 52 ("Управление составом смеси, напряжение питания, утечки воздуха во впускном коллеткоре или выхлопных газов в ввыпускном коллекторе")
Сегодня заменил датчик положения заслонки, промыл моник полностью со всеми каналами, заменил свечи на новые, сбросил все ошибки, поехал. Машина стала гораздо лучше реагировать на газ, но это не решило все проблемы. Ошибки с датчиком заслонки и спидометра больше не повторяются, но ошибка с #52 никуда не пропала (( 
Тем самым осталось следующее: небольшое троение как на холодную так и на горячую, чуть повышены обороты на горячую (990-1000), уже меньшие, но провалы остались (бывают довольно затяжные, как будто машину тянут за зад), топливо перебарщивает.
Может кто подскажет ещё как побороть эту гребаную ошибку? Могут ли быть провалы, даже затяжные, при неисправном датчике ОЖ? (не думаю, но есть сомнения). Подсос воздуха на впуске - не думаю, тк тупит машина не постоянно, а моментами.
уже просто не знаю куда копать, а тупо менять все датчики - денег хрен столько наберёшь.

Да, ещё один нюанс: чек загорается только когда машина прогреется (около 90 градусов) и только на холостых! Можно проехать 100 км и чек не загорится, а постоишь 7-10 минут и чек загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером нужно смотреть напряжение на лямбде. Или осциллографом. Если показания зависли более чем на 3 секунды, загорится чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но в нашем селе осциллографа не найти. Тестером бесполезно менять, это ничего не даёт. Показания что на моей, что на другой одинаковые и стоят на месте. Амплитуды 0.1-0.9 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха. Уводит стеохимию в сторону обеднённой смеси, вот и показания около 0,2. (Учитываются показания лямбды только после +40 градусов мотора). Вот и вешается ошибка. На ходу состав смеси постоянно меняется, лямбда зависнуть не может, вот и нет чека.

Заглушить трубку, связвающую вентиляцию картера с корпусом дроссельной заслонки. Отписаться здесь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по-любому. Только смесь при подсосе бедная, а у меня наоборот богатая. Свечи черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщаю: снял все патрубки к монику и все входы/выходы заглушил. Машина стала работать ровно, чек не загорелся! Машина даже прогреваться стала немного дольше.

Что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: ошибка появилась после подключения вот этого шланга (на фото точка подключения к монику и с другой стороны). Я так и не понял куда он идёт, если честно. Вроде как на адсорбер и ещё куда-то, но не понятно.

IMG_20171206_180430.jpg

IMG_20171206_180528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...