СанПалч Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Ребята всем привет. Такая ситуация Купил машину C4 Grand Picasso 2010 года 1.6 дизель. когда поворачиваю ключ заводится чуть дольше обычного Порой даже бывает что заводится со второго раза. Как-то выскочила ошибка ESP и двигатель. Р0087 топливный коллектор слишком низкое давление. Сейчас я стёр ошибку. Машина едет хорошо когда заведется, Но именно заводка долгая. Подскажите пожалуйста что делать Куда смотреть В чём причина долгой заводки. Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Диагностировать топливную. Вероятно, сливают в обратку одна или несколько форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 я бы порекомендовал начать с простого, замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 3 минуты назад, AK-86 сказал: замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке. При этом машина хорошо должна ехать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 5 минут назад, Димыч сказал: При этом машина хорошо должна ехать?) Понятие хорошо у всех людей разное, и чтобы знать насколько хорошо, нужно ездить на новой. более того фильтр по любому стоит поменять после покупки авто и это достаточно дешёвая и простая операция, в отличие от форсунок. на пример после "ремонта форсунок" на моей памяти всегда машины ехали хуже, особенно 1.6 HDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 2 часа назад, Димыч сказал: А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов. госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 5 минут назад, AK-86 сказал: госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную? Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 09.06.2018 в 22:22, Димыч сказал: Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее. Вот приедет человек к "спецам" скажет "продиагностируйте мне топливную у меня плохо зводится" типки скжаут "без проблем" подкинут комп, на умняке скажут что нить типа "тут корекция большая нада снимать отдавать топливщикам" снимут форсунки (бездумно) отдадут топливщикам, те закинут на стенд скажут что нить типа "там все форсунки на пределе параметров, надо регулировать" отрегулируют, закинут форсунки назад, выставят ценник за компьютерную диагностику, снятие установку форсунок (возможно чистку колодцев) новые шайбы, регулировка форсунок, разьезды. а потом окажется что всё как было так и осталось, вопрошающий вполне резонно задаст "спецам" вопрос, а почему всё равно плохо заводится? на что те ответят, так это надо разбираться ты хотел продиагностировать топливную мы продиагностировали. более того есть ОЧЕНЬ БОЛШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что после этих манипуляций машина станет ехать не так как до ремонта (у 1.6hdi есть много нюансов про которые далеко не все знают). а фильтр поменять да его менять надо полюбому при покупке машины. это гораздо проще и дешевле для первого шага. коненчо причин может быть много, только не стоит на умняке прибегать и говорить "продиагностируйте мне топливную" потому что 90% "мастеров" надиагностируют на норм сумму а толку от этого не будет. вообще понятие диагностика очень скользкое, я бы к нашим мастерам с такими словами даже не продходил. подходить нужно со словами "сделайте" а уж они пусть что хотят то и делают (по предварительному согласованию). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Откуда такая бурная фантазия? Я никого никуда не отправляю, всё делаю сам. И пока машина не заработает так, как этого требует владелец, никаких счетов за работу и т. д. В любом случае, в данной ситуации человек не знает причину косяка с запуском, и сам не узнает, а ты предлагаешь не обращаться к спецам, ну так тачка от этого лучше не станет заводиться. Ты же ему не починешь. Я уверен, с таким подходом точно не починешь. И не надо придумывать особенностей у 1,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 у Вас есть стенд для форсунок? или у вас есть лексия и градуированые баночки? как Вы тестите топливную? я не предлагал не обращаться человек спросил что делать куда смотреть, я ответил с чего стоит начать. я может и не починю, а может и починю. мне реклама в интернете не нужна, кому надо знает и так. Я не придумываю особенности, я читаю тех документацию, и знаю оттуда что они есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Не думаю что дело в забитом фильтре, а посмотреть какое создается давление и сделать тест на обратку это проще простого не сложнее замены топливного 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 ну допустим, увидите, что давление есть в обратку не льёт что потом? топикстартеру на заметку. как то был занятный случай именно с 1.6 HDI виной плохой заводки оказался аккумулятор, которму было всего 2 года и куплен он был у официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Акб и стартер сразу же на диагностике себя покажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.