Перейти к публикации

Долгий старт двигателя 1.6 дизель 112л.с.


Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет. Такая ситуация Купил машину C4 Grand Picasso 2010 года 1.6 дизель. когда поворачиваю ключ заводится чуть дольше обычного Порой даже бывает что заводится со второго раза. Как-то выскочила ошибка ESP и двигатель. Р0087 топливный коллектор слишком низкое давление. Сейчас я стёр ошибку. Машина едет хорошо когда заведется, Но именно заводка долгая. Подскажите пожалуйста что делать Куда смотреть В чём причина долгой заводки. Спасибо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы порекомендовал начать с простого, замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AK-86 сказал:

замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

При этом машина хорошо должна ехать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

При этом машина хорошо должна ехать?)

Понятие хорошо у всех людей разное, и чтобы знать насколько хорошо, нужно ездить на новой. более того фильтр по любому стоит поменять после покупки авто и это достаточно дешёвая и простая операция, в отличие от форсунок. на пример после "ремонта форсунок" на моей памяти всегда машины ехали хуже, особенно 1.6 HDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AK-86 сказал:

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 22:22, Димыч сказал:

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Вот приедет человек к "спецам" скажет "продиагностируйте мне топливную у меня плохо зводится" типки скжаут "без проблем" подкинут комп, на умняке скажут что нить типа "тут корекция большая нада снимать отдавать топливщикам" снимут форсунки (бездумно) отдадут топливщикам, те закинут на стенд скажут что нить типа "там все форсунки на пределе параметров, надо регулировать" отрегулируют, закинут форсунки назад, выставят ценник за компьютерную диагностику, снятие установку форсунок (возможно чистку колодцев) новые шайбы, регулировка форсунок, разьезды. а потом окажется что всё как было так и осталось, вопрошающий вполне резонно задаст "спецам" вопрос, а почему всё равно плохо заводится? на что те ответят, так это надо разбираться ты хотел продиагностировать топливную мы продиагностировали. более того есть ОЧЕНЬ БОЛШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что после этих манипуляций машина станет ехать не так как до ремонта (у 1.6hdi есть много нюансов про которые далеко не все знают).

а фильтр поменять да его менять надо полюбому при покупке машины. это гораздо проще и дешевле для первого шага. коненчо причин может быть много, только не стоит на умняке прибегать и говорить "продиагностируйте мне топливную" потому что 90% "мастеров" надиагностируют на норм сумму а толку от этого не будет.

вообще понятие диагностика очень скользкое, я бы к нашим мастерам с такими словами даже не продходил. подходить нужно со словами "сделайте" а уж они пусть что хотят то и делают (по предварительному согласованию).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая бурная фантазия? Я никого никуда не отправляю, всё делаю сам. И пока машина не заработает так, как этого требует владелец, никаких счетов за работу и т. д.

В любом случае, в данной ситуации человек не знает причину косяка с запуском, и сам не узнает, а ты предлагаешь не обращаться к спецам, ну так тачка от этого лучше не станет заводиться. Ты же ему не починешь. Я уверен, с таким подходом точно не починешь. 

И не надо придумывать особенностей у 1,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас есть стенд для форсунок? или у вас есть лексия и градуированые баночки? как Вы тестите топливную?

я не предлагал не обращаться человек спросил что делать куда смотреть, я ответил с чего стоит начать.

я может и не починю, а может и починю. мне реклама в интернете не нужна, кому надо знает и так.

Я не придумываю особенности, я читаю тех документацию, и знаю оттуда что они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что дело в забитом фильтре, а посмотреть какое создается давление и сделать тест на обратку это проще простого не сложнее замены топливного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим, увидите, что давление есть в обратку не льёт что потом?

топикстартеру на заметку.

как то был занятный случай именно с 1.6 HDI виной плохой заводки оказался аккумулятор, которму было всего 2 года и куплен он был у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...