Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

СанПалч

Долгий старт двигателя 1.6 дизель 112л.с.

Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет. Такая ситуация Купил машину C4 Grand Picasso 2010 года 1.6 дизель. когда поворачиваю ключ заводится чуть дольше обычного Порой даже бывает что заводится со второго раза. Как-то выскочила ошибка ESP и двигатель. Р0087 топливный коллектор слишком низкое давление. Сейчас я стёр ошибку. Машина едет хорошо когда заведется, Но именно заводка долгая. Подскажите пожалуйста что делать Куда смотреть В чём причина долгой заводки. Спасибо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы порекомендовал начать с простого, замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AK-86 сказал:

замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

При этом машина хорошо должна ехать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

При этом машина хорошо должна ехать?)

Понятие хорошо у всех людей разное, и чтобы знать насколько хорошо, нужно ездить на новой. более того фильтр по любому стоит поменять после покупки авто и это достаточно дешёвая и простая операция, в отличие от форсунок. на пример после "ремонта форсунок" на моей памяти всегда машины ехали хуже, особенно 1.6 HDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AK-86 сказал:

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 22:22, Димыч сказал:

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Вот приедет человек к "спецам" скажет "продиагностируйте мне топливную у меня плохо зводится" типки скжаут "без проблем" подкинут комп, на умняке скажут что нить типа "тут корекция большая нада снимать отдавать топливщикам" снимут форсунки (бездумно) отдадут топливщикам, те закинут на стенд скажут что нить типа "там все форсунки на пределе параметров, надо регулировать" отрегулируют, закинут форсунки назад, выставят ценник за компьютерную диагностику, снятие установку форсунок (возможно чистку колодцев) новые шайбы, регулировка форсунок, разьезды. а потом окажется что всё как было так и осталось, вопрошающий вполне резонно задаст "спецам" вопрос, а почему всё равно плохо заводится? на что те ответят, так это надо разбираться ты хотел продиагностировать топливную мы продиагностировали. более того есть ОЧЕНЬ БОЛШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что после этих манипуляций машина станет ехать не так как до ремонта (у 1.6hdi есть много нюансов про которые далеко не все знают).

а фильтр поменять да его менять надо полюбому при покупке машины. это гораздо проще и дешевле для первого шага. коненчо причин может быть много, только не стоит на умняке прибегать и говорить "продиагностируйте мне топливную" потому что 90% "мастеров" надиагностируют на норм сумму а толку от этого не будет.

вообще понятие диагностика очень скользкое, я бы к нашим мастерам с такими словами даже не продходил. подходить нужно со словами "сделайте" а уж они пусть что хотят то и делают (по предварительному согласованию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая бурная фантазия? Я никого никуда не отправляю, всё делаю сам. И пока машина не заработает так, как этого требует владелец, никаких счетов за работу и т. д.

В любом случае, в данной ситуации человек не знает причину косяка с запуском, и сам не узнает, а ты предлагаешь не обращаться к спецам, ну так тачка от этого лучше не станет заводиться. Ты же ему не починешь. Я уверен, с таким подходом точно не починешь. 

И не надо придумывать особенностей у 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас есть стенд для форсунок? или у вас есть лексия и градуированые баночки? как Вы тестите топливную?

я не предлагал не обращаться человек спросил что делать куда смотреть, я ответил с чего стоит начать.

я может и не починю, а может и починю. мне реклама в интернете не нужна, кому надо знает и так.

Я не придумываю особенности, я читаю тех документацию, и знаю оттуда что они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что дело в забитом фильтре, а посмотреть какое создается давление и сделать тест на обратку это проще простого не сложнее замены топливного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим, увидите, что давление есть в обратку не льёт что потом?

топикстартеру на заметку.

как то был занятный случай именно с 1.6 HDI виной плохой заводки оказался аккумулятор, которму было всего 2 года и куплен он был у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...