Morty Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Доброго времени суток. С недавних пор начала выскакивать ошибка antipollution failure. Затем стала падать мощность после 2к, но если немного постоять, то можно ехать. Сейчас вообще после некой отсечки 1.5-2к оборотов, набор вообще не идёт. Подскажите в чём может быть причина, и поможет ли замена топливного насоса. Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 А чего сразу менять? Всё подряд можно поменять, а проблема не уйдёт. Начать рекомендую с диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 13 часов назад, Morty сказал: Если есть годное СТО или мастер на гараже подскажите пожалуйсто. Какой двигатель??? И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morty Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) 9 часов назад, punk2904 сказал: Какой двигатель??? И в каком городе мастера подсказать, в Бресте? Или в Минске? Иди ещё где-нибудь?... Двигатель EW7A 1.8 бензин. Подскажите пожалуйста, где продиагностироваться в Минске? Изменено 4 августа, 2018 пользователем Morty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 @Morty На главной странице клуба раздел Скорая помощь для ваших авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tania78 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Доброго времени суток. Помогите не впасть в уныние окончательно. Суть проблемы в том, что периодически выскакивает чек depollution system faulty на Ситроен С4 Град Пикассо 2099г., 1,6 бензин. Некоторое время назад выскочил чек , поехала сразу к электрикам, посмотрели, ошибку сняли, неисправно не увидели, отправили домой. Так я с этой ошибкой проездила месяцев 7, потом началось "страшное": обороты прыгили, глохла, все датчики по очереди загорались на панели, выехать со двора не могла, машина постоянно глохла (включается вентилятор, который ко всему прочему высадил мне аккумулятор, а дело-то было зимой). Кое как доползла до ремонта. На этом этапе заменили катушку, свечи)Мастер сказал, что как я умудрилась до него доехать, что машина работает всего на двух цилиндрах. Долго не буду рассказывать, в итоге выяснили, что не исправен лямбда 1-й, заменили. Все хорошо, очень довольная и счастливая поехала домой. Через 3-4 недели опять вылез чек, приехала к электрику, проверил датчик, который меняли по нему все окей (ошибка общая, ничем больше не помогу), заменили подтеки на термостате - было принято решение заменить. Проблема после этого не ушла. Куда я только не ездила, у нас в округе объездила всех более и менее толковых мастеров. Проверили все, неисправность устранить не смогли, рекомендовал обратиться к официалам - перепрошить блок (еще не факт, что это поможет). Может у кого была такая проблема и ее победили - подскажите либо человека (сдесь, по моему мнению, нужен вот прям дотошный, что бы самому было интересно победить проблему). Живу я в Лиде, может кто знает кого-то поблизости по ремонту или добрым советом поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Что за ошибку сняли якобы электрики? Нужен код. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tania78 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Сейчас даже не могу сказать, никто не вдавался в подробности перед "особой" женского пола. Сейчас чек опять горит, надо съездить и узнать код ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Ваша поездка к электрику, это как пришёл к доктору, чихнул, он вам "будьте здоровы" и пошли. Без рецептов или рекомендаций по лекарствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tania78 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Так может хоть скажет код ошибки...Так я понимаю, что так оно и будет, а выход какой? Последние рекомендации, что я получила это еще несколько раз (два уже было) сделать адаптацию датчика, авось очухается...или ехать к официалам для перепрошивки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @Tania78 ваше описание проблемы крайне расплывчатое. Ошибки какие были? На что конкретно ругалась машина? Всё это нужно было требовать от людей желавших диагностику. Сейчас все советы вам как вилами по воде без хотя бы кодов ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Там 100% проблемы с фазами. А ошибки по лямбде как следствие. Некоторые так по две три лямбды верхних меняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morty Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Вообщем история закончилась печально. Приехал домой и заглох. Попробовал снова завестись - крутит стартер и все. При повороте ключа перестал гудеть насос, раньше в течение 3х секунд накачивал. Снял шланг с топливной рампы форсунок, бензин не течет ни при повороте ключа ни от попытки завода. Насос стоит в районе 250 рублей + работа по замене 40. Смотрел варианты замены на Вазовский. Подскажите, что посмотреть первым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 ИМХО лучше новый оригинал (или нормальный аналог) без колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morty Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Сегодня сняли бак и изьяли бензонасос. Отказался качать даже из пол литровой банки, при подключении к клемам напрямую от акума. Была забита сетка грубой очистки. Вот думаю имеет ли смысл что то восстанавливать(менять сам мотор) или купит новый блок в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Новый в сборе, и желательно, получше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.