Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Сервис-мануал на Citroen AX на русском языке
    • Реставрация заднего суппорта.
      Начнем с поломки. Зазвинело что-то с задней части авто при езде! Сразу был приговорен суппорт, сломались "уши" крепления колодок. Сняли суппорт. Снятый суппорт с болтами. Болты не хотели выходить, пришлось все нагревать и бронзовой "выколоткой" выбивать. Выбили болты и располовинили суппорт. Располовинили для замены ремкомплекта. Далее изготовили пластины из нержавейки и закрепили их на суппорте. Затем просверлили отвертие под болт для крепления колодок. Вот как-то так получилось.

      Ostap

      Ostap

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • ТО, ремонт update
      И так времени особо строчить нету но машинку потихоньку делаю. Заменил 2 шаровые опоры и стойки стабилизаторов.Стойке правой был полный капут яблоко крутилось на месте, левая была получше но тоже уставшая. И потом я поехал на работу. Утром завёлся всё отлично никаких проблем. В обед поехал домой поел пришёл в машину завёлся на работу.По приезду машину припарковал и ушёл работать.И потом выходя с работы вижу картину морда лежит жопа стоит) Ну что сказать я как-то уже не удивляюсь таким момент

      Lafa741

      Lafa741

gorelik-e

С5. Жёсткая работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Подскажите кто знает- почему 2.0 hdi работает жестко, как старый дизель? От чего это зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gorelik-e сказал:

Приветствую всех! Подскажите кто знает- почему 2.0 hdi работает жестко, как старый дизель? От чего это зависит?

как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтит как старый вихрекамерный дизель (двигатель rhz Ситроен с5) Соответственно, громче работает. Авто приобретён недавно, но обратил внимание только сейчас. Сравнивал с авто коллеги- его работает мягенько. Может это быть связано с egr?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать диагностику не мешало бы. 

например, на 2,0hdi 8v при снятой фишке датчика давления топлива будет повышенное давление на хх и соответственно жёсткая работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sashk сказал:

сделать диагностику не мешало бы. 

например, на 2,0hdi 8v при снятой фишке датчика давления топлива будет повышенное давление на хх и соответственно жёсткая работа двигателя.

Так у меня этот мотор и стоит. На диагностике был после покупки- ошибок не было. А этот датчик находится на рампе снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorelik-e сказал:

Так у меня этот мотор и стоит. На диагностике был после покупки- ошибок не было. А этот датчик находится на рампе снизу?

да, на рампе снизу. Но по нему бы писалась ошибка.

А так и форсунки могут.

Шкив или маховик могут похоже греметь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...