Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

gorelik-e

С5. Жёсткая работа двигателя

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Подскажите кто знает- почему 2.0 hdi работает жестко, как старый дизель? От чего это зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gorelik-e сказал:

Приветствую всех! Подскажите кто знает- почему 2.0 hdi работает жестко, как старый дизель? От чего это зависит?

как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтит как старый вихрекамерный дизель (двигатель rhz Ситроен с5) Соответственно, громче работает. Авто приобретён недавно, но обратил внимание только сейчас. Сравнивал с авто коллеги- его работает мягенько. Может это быть связано с egr?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать диагностику не мешало бы. 

например, на 2,0hdi 8v при снятой фишке датчика давления топлива будет повышенное давление на хх и соответственно жёсткая работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sashk сказал:

сделать диагностику не мешало бы. 

например, на 2,0hdi 8v при снятой фишке датчика давления топлива будет повышенное давление на хх и соответственно жёсткая работа двигателя.

Так у меня этот мотор и стоит. На диагностике был после покупки- ошибок не было. А этот датчик находится на рампе снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorelik-e сказал:

Так у меня этот мотор и стоит. На диагностике был после покупки- ошибок не было. А этот датчик находится на рампе снизу?

да, на рампе снизу. Но по нему бы писалась ошибка.

А так и форсунки могут.

Шкив или маховик могут похоже греметь...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...