Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

yura c5

Рукожопый ремонт заслонки ситроен с5 2001-2003

Рекомендованные сообщения

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ  НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ  ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ.
Вот ,что бывает если не при слушиваться  . 
После того как посадили биту на эпоксидный клей - клей хорошо склеился с битой и плохо с заслонкой, но!!! со временем саму заслонку начало разрывать т.к были уже трещины в приводе заслонки до первого ремонта.15ababf1069a.jpg
Со временем  трещины стали увеличиваться и на самом  корпусе печки появились трещины.Т.к клей  при перепаде температуры  потерял свои свойства и провернулся с битой с приводе заслонки ,вот и результат РУКОЖопоГО РЕМОНТА.
Пытался почистить посадку заслонки от клея -не по-лу-чи-ло-сь, при малейшим прикосновении к ней она разваливалась.
И  ко всему этому еще и моторчик испортили.7cccd004ff28.jpg
Человек попал на 200 у.е

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на 200 у.е?  Печка на 1 цепика 20 бел. руб.  в сборе. Ну + сразу втулку постовить, 15 бел руб..

 Работа по замене около 100 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Миорах может печка стоит 20 б.р и работа 100 у.е ,а в Минске вот такие цены.

Печка от 40-100$ в зависимости от состоянии заслонок

Снять - поставить торпеду 150-250 $, как найдешь и где найдешь (это работа + фреон (откачать /закачать))

 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то ценник конский для Минска. Так то дешевле берут, а цены от 150$ явно у каких то барыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, цены на наснятие/установку торпеды не устанавливаю, это на СТО такие ценики . А гаражники не берутся за эту работу. Если в Минске есть слесарь которые возьмётся за эту работу -100$ то буду этому рад(поделитесь телефоном). А так 150-200$ .

8 часов назад, punk2904 сказал:

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Я,тоже ремонтируют заслонки без снятия торпеды. Но замена самой заслонки требует снятие торпеды и полной разборки печки вот в чем проблема. 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, punk2904 сказал:

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Одинаковые в с 5 рестайленге, а в 1 заслонки совсем другие. И в 1 цепике водительская заслонка в 90 % ремонтируется без снятия торпеды.

Изменено пользователем Silicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silicus сказал:

Одинаковые в с 5 рестайленге, а в 1 заслонки совсем другие. И в 1 цепике водительская заслонка в 90 % ремонтируется без снятия торпеды.

Только ремонтируют каждый по своему ,а результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura c5 сказал:

Только ремонтируют каждый по своему ,а результат на лицо.

Абсолютно согласен, что этот вариант ремонта, совсем не вариант. Сам себе первый раз тож биту поставил. Результат не такой плачевный, но  шлицы на заслонке спилило ещё больше чем было. 

Не ошибается тот кто ничего не делает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая проблема, зависают заслонки при регулировке температуры, особенно правая поссажирская. Планировать в будущем замену их или это моторчики глючат?????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shah569 сказал:

Здравствуйте, такая проблема, зависают заслонки при регулировке температуры, особенно правая поссажирская. Планировать в будущем замену их или это моторчики глючат?????

 

Смотри  личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...