Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

yura c5

Рукожопый ремонт заслонки ситроен с5 2001-2003

Рекомендованные сообщения

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ  НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ  ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ.
Вот ,что бывает если не при слушиваться  . 
После того как посадили биту на эпоксидный клей - клей хорошо склеился с битой и плохо с заслонкой, но!!! со временем саму заслонку начало разрывать т.к были уже трещины в приводе заслонки до первого ремонта.15ababf1069a.jpg
Со временем  трещины стали увеличиваться и на самом  корпусе печки появились трещины.Т.к клей  при перепаде температуры  потерял свои свойства и провернулся с битой с приводе заслонки ,вот и результат РУКОЖопоГО РЕМОНТА.
Пытался почистить посадку заслонки от клея -не по-лу-чи-ло-сь, при малейшим прикосновении к ней она разваливалась.
И  ко всему этому еще и моторчик испортили.7cccd004ff28.jpg
Человек попал на 200 у.е

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на 200 у.е?  Печка на 1 цепика 20 бел. руб.  в сборе. Ну + сразу втулку постовить, 15 бел руб..

 Работа по замене около 100 у.е.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Миорах может печка стоит 20 б.р и работа 100 у.е ,а в Минске вот такие цены.

Печка от 40-100$ в зависимости от состоянии заслонок

Снять - поставить торпеду 150-250 $, как найдешь и где найдешь (это работа + фреон (откачать /закачать))

 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то ценник конский для Минска. Так то дешевле берут, а цены от 150$ явно у каких то барыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, цены на наснятие/установку торпеды не устанавливаю, это на СТО такие ценики . А гаражники не берутся за эту работу. Если в Минске есть слесарь которые возьмётся за эту работу -100$ то буду этому рад(поделитесь телефоном). А так 150-200$ .

8 часов назад, punk2904 сказал:

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Я,тоже ремонтируют заслонки без снятия торпеды. Но замена самой заслонки требует снятие торпеды и полной разборки печки вот в чем проблема. 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, punk2904 сказал:

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Одинаковые в с 5 рестайленге, а в 1 заслонки совсем другие. И в 1 цепике водительская заслонка в 90 % ремонтируется без снятия торпеды.

Изменено пользователем Silicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silicus сказал:

Одинаковые в с 5 рестайленге, а в 1 заслонки совсем другие. И в 1 цепике водительская заслонка в 90 % ремонтируется без снятия торпеды.

Только ремонтируют каждый по своему ,а результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura c5 сказал:

Только ремонтируют каждый по своему ,а результат на лицо.

Абсолютно согласен, что этот вариант ремонта, совсем не вариант. Сам себе первый раз тож биту поставил. Результат не такой плачевный, но  шлицы на заслонке спилило ещё больше чем было. 

Не ошибается тот кто ничего не делает) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая проблема, зависают заслонки при регулировке температуры, особенно правая поссажирская. Планировать в будущем замену их или это моторчики глючат?????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shah569 сказал:

Здравствуйте, такая проблема, зависают заслонки при регулировке температуры, особенно правая поссажирская. Планировать в будущем замену их или это моторчики глючат?????

 

Смотри  личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×