Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

yura c5

Рукожопый ремонт заслонки ситроен с5 2001-2003

Рекомендованные сообщения

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ  НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ  ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ.
Вот ,что бывает если не при слушиваться  . 
После того как посадили биту на эпоксидный клей - клей хорошо склеился с битой и плохо с заслонкой, но!!! со временем саму заслонку начало разрывать т.к были уже трещины в приводе заслонки до первого ремонта.15ababf1069a.jpg
Со временем  трещины стали увеличиваться и на самом  корпусе печки появились трещины.Т.к клей  при перепаде температуры  потерял свои свойства и провернулся с битой с приводе заслонки ,вот и результат РУКОЖопоГО РЕМОНТА.
Пытался почистить посадку заслонки от клея -не по-лу-чи-ло-сь, при малейшим прикосновении к ней она разваливалась.
И  ко всему этому еще и моторчик испортили.7cccd004ff28.jpg
Человек попал на 200 у.е

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на 200 у.е?  Печка на 1 цепика 20 бел. руб.  в сборе. Ну + сразу втулку постовить, 15 бел руб..

 Работа по замене около 100 у.е.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Миорах может печка стоит 20 б.р и работа 100 у.е ,а в Минске вот такие цены.

Печка от 40-100$ в зависимости от состоянии заслонок

Снять - поставить торпеду 150-250 $, как найдешь и где найдешь (это работа + фреон (откачать /закачать))

 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то ценник конский для Минска. Так то дешевле берут, а цены от 150$ явно у каких то барыг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, цены на наснятие/установку торпеды не устанавливаю, это на СТО такие ценики . А гаражники не берутся за эту работу. Если в Минске есть слесарь которые возьмётся за эту работу -100$ то буду этому рад(поделитесь телефоном). А так 150-200$ .

8 часов назад, punk2904 сказал:

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Я,тоже ремонтируют заслонки без снятия торпеды. Но замена самой заслонки требует снятие торпеды и полной разборки печки вот в чем проблема. 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, punk2904 сказал:

Ну не знаю.
Я в 407 когда-то сам заслонку чинил. Печка там такая же как и у С5.
Торпедо не снимал. Цена вопроса - 0 рублей.

Одинаковые в с 5 рестайленге, а в 1 заслонки совсем другие. И в 1 цепике водительская заслонка в 90 % ремонтируется без снятия торпеды.

Изменено пользователем Silicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silicus сказал:

Одинаковые в с 5 рестайленге, а в 1 заслонки совсем другие. И в 1 цепике водительская заслонка в 90 % ремонтируется без снятия торпеды.

Только ремонтируют каждый по своему ,а результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura c5 сказал:

Только ремонтируют каждый по своему ,а результат на лицо.

Абсолютно согласен, что этот вариант ремонта, совсем не вариант. Сам себе первый раз тож биту поставил. Результат не такой плачевный, но  шлицы на заслонке спилило ещё больше чем было. 

Не ошибается тот кто ничего не делает) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая проблема, зависают заслонки при регулировке температуры, особенно правая поссажирская. Планировать в будущем замену их или это моторчики глючат?????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shah569 сказал:

Здравствуйте, такая проблема, зависают заслонки при регулировке температуры, особенно правая поссажирская. Планировать в будущем замену их или это моторчики глючат?????

 

Смотри  личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×